Рейтинг
+4642.45
голосов: 102
Сила
8533.71
kubas
а черт его знает, у меня они в багаже ехали, никто ничего не спрашивал
Не, я не ждал. У меня была четкая установка — приехать и постараться не валить со старта, чтобы хватило сил на все круги, ехать в довольно спокойном, но не совсем медленном темпе, ну и заодно посмотреть на темп и выносливость лидеров — мне было интересно, на сколько минут меня обгонят, и за какое время я смогу проехать. То есть грязь стала ну очень неприятным сюрпризом — но где-то к середине первого круга я решил, что не стоит относиться к этому чересчур серьезно, надо получать позитив, и спокойно готовиться к следующему сезону, благо я и о кантрийном велике подумываю — железки у меня почти все есть, нужна фактически только рама с колесами.
По-моему все и так очень довольны) Я так уж точно
Он уже не вполне новый)
Есть стандарт Syntace 142х12, а для даунхилла есть аналогичный ему 157х12
Бояться их имхо не надо — большинство популярных втулок 135х12 с помощью переходников превращаются в 142х12 и обратно. С 150х12 и 157х12 — аналогичная история, т.е. проблем с переходом на новый стандарт возникнуть не должно. Зато у этих стандартов есть очень весомый (во всяком случае для России) плюс. Поскольку этот стандарт описывает не только саму ось, но и весь конструктив той части дропаутов, где она находится, включая петух, это автоматически означает, что петухи у любых рам, сделанных под этот стандарт, будут одинаковыми. Т.е. петух, скажем, от норки подойдет к коне. Или интенсу. Или джайнту. И так далее. Таким образом критически важная деталь конструкции будет унифицирована, и проблем с ее поисками, которые сейчас часто возникают, особенно при покупке редких и дорогих рам, будет намного меньше. Странно, что более-менее единый стандарт велоиндустрия принимает только сейчас — можно было бы догадаться делать идентичные петухи для байков разных брендов уже черте сколько лет назад.
Есть стандарт Syntace 142х12, а для даунхилла есть аналогичный ему 157х12
Бояться их имхо не надо — большинство популярных втулок 135х12 с помощью переходников превращаются в 142х12 и обратно. С 150х12 и 157х12 — аналогичная история, т.е. проблем с переходом на новый стандарт возникнуть не должно. Зато у этих стандартов есть очень весомый (во всяком случае для России) плюс. Поскольку этот стандарт описывает не только саму ось, но и весь конструктив той части дропаутов, где она находится, включая петух, это автоматически означает, что петухи у любых рам, сделанных под этот стандарт, будут одинаковыми. Т.е. петух, скажем, от норки подойдет к коне. Или интенсу. Или джайнту. И так далее. Таким образом критически важная деталь конструкции будет унифицирована, и проблем с ее поисками, которые сейчас часто возникают, особенно при покупке редких и дорогих рам, будет намного меньше. Странно, что более-менее единый стандарт велоиндустрия принимает только сейчас — можно было бы догадаться делать идентичные петухи для байков разных брендов уже черте сколько лет назад.
У меня передний переключатель перестал нормально работать уже после половины круга))
Я хз, в чем дело, может, конечно, аливьё для таких говен не очень. С другой стороны, вряд ли более дорогой переключатель меньше будет забиваться. Миша меня еще обрадовал тем, что с ви-брейками мне в любом случае не светило финишировать ни при каких раскладах, т.к. грязью они забивались ну очень сильно.
Я хз, в чем дело, может, конечно, аливьё для таких говен не очень. С другой стороны, вряд ли более дорогой переключатель меньше будет забиваться. Миша меня еще обрадовал тем, что с ви-брейками мне в любом случае не светило финишировать ни при каких раскладах, т.к. грязью они забивались ну очень сильно.
в конкурсе должны быть в приоритете те, кого не ломало поднять жопу со стула, и снять ролик. Таких набралось аж восемь человек на всю страну. Все остальное уже особого значения не имеет.
его проехал Славик, Грейвс, видимо перенервничал после этого, слишком широко зашел в поворот перед каменной секцией, в итоге товарищ, который ехал третьим (не помню имени), просочился по узкой траектории, и, в начале камней, у них с Грейвсом произошел контакт, который для Грейвса закончился уборкой.
Славик очень крут — уехал со старта четвертым, набрал скорость за счет очень широких траекторий, и, в итоге, всех проехал)
по идее Притцеловский YZ LTD, или как его там. Очень хорошая рама, кстати говоря.
Да, из интервью стало ясно главным образом то, что кепка ред булл на Афертоне сидит намного хуже, чем на нашем дорогом КБ. Так что если кто-то из российского ред булла прочитает этот комментарий, прошу обратить на это внимание)
А у Броснана, надо сказать, есть все шансы стать вторым Хиллом, учитывая его нынешние результаты и возраст. Периодически в этом начинали сомневаться, но в последних гонках Трой ну очень быстр…
ты знаешь, я тут понял, что просто держатель очень удачный купил
вот такой вот

из него бутылка отлично вытаскивается вверх, благодаря чему, собственно, большая бутылка и помещается в мелкую раму — сам аваланч вряд ли выше твоего куба.
вот такой вот

из него бутылка отлично вытаскивается вверх, благодаря чему, собственно, большая бутылка и помещается в мелкую раму — сам аваланч вряд ли выше твоего куба.
гт аваланч 1.0, размер S
самая здоровая (800мл по-моему) бутылка отлично влезла, и легко достается)
самая здоровая (800мл по-моему) бутылка отлично влезла, и легко достается)
Вот кстати никогда бы не подумал, что нужно столь тщательно подходить к выбору бутылочек) Но сейчас смотрю на свой, купленный по случаю мерида кап в воскресенье, цайклдизайн, сравниваю его с бутылкой на фотографии, и понимаю, что, действительно, бутылка бутылке рознь.
ну так о чем я и говорю) на мой взгляд, если уровень катания нормальный, то не стоит бояться того, что тебя кто-то обгонит, чуть-чуть подкрутив
да ну
Эти подкручивания действительно ничего не дают — я уверен, что проеду любой московский памптрек быстрее 90% участников, не крутя педали, вне зависимости от того, будут они крутить, или нет. Исключение — разгон на старте, но тут уже надо определяться — либо памп сделан со стартовой горкой, которая позволяет не крутить, либо все же разрешаем крутить, чтобы быстрее набрать скорость. Кстати прекрасно видно, что Митч Ропелато, который и выиграл, в финале вообще не крутит в контруклонах, где народ подкручивал, и ему это абсолютно не мешает.
Эти подкручивания действительно ничего не дают — я уверен, что проеду любой московский памптрек быстрее 90% участников, не крутя педали, вне зависимости от того, будут они крутить, или нет. Исключение — разгон на старте, но тут уже надо определяться — либо памп сделан со стартовой горкой, которая позволяет не крутить, либо все же разрешаем крутить, чтобы быстрее набрать скорость. Кстати прекрасно видно, что Митч Ропелато, который и выиграл, в финале вообще не крутит в контруклонах, где народ подкручивал, и ему это абсолютно не мешает.
kubas