Рейтинг
+4642.45
голосов: 102
Сила
8533.71
хочу заметить, что, несмотря на то, что победитель будет только один, хороший профайл в любом случае пригодится при разговоре с потенциальными спонсорами. А учитывая, что видеопрофайлы увидят ведущие представители российской велоиндустрии, кто знает, что из всего этого получится…
avatar

kubas

не-не
у нас с одной стороны райдеры ищут спонсоров, а с другой — спонсоры райдеров. Но они, видимо, в каких-то параллельных вселенных существуют, т.к. пересечься у них не получается, и, при этом, обе стороны жалуются, что никого не могут найти)
avatar

kubas

почему не однорычажка-то? У тебя передняя часть рамы соединена с колесом одним линком. А куда при работе подвески сдвигается задний амортизатор — это сугубо его, амортизатора, личное дело, на количество рычагов в подвеске и расположение главного шарнира оно никак не влияет.
avatar

kubas

имхо тут дело не в ценнике, а в отношении — почему бы действительно не оставить тот самый обещанный победителям бесплатный подъемник, особенно если он такой дешевый? В конце концов именно те, кто ездил в Болгарию на самые первые соревнования, сделали очень много для ее последующей популяризации в рядах российских райдеров, и я искренне не понимаю владельцев байк-парка, которые так легко похерили все свои обещания.
avatar

kubas

Таня очень круто проехала каменный участок — намного быстрее остальных девушек
и быстрее некоторых райдеров из оупен класса))
avatar

kubas

ну, к примеру, если у них есть рейс с пересадкой, причем оба рейса выполняет эйр балтик, то, в случае, если первый рейс задерживается, второй его не ждет, даже при небольшой задержке. Особенно мило то, что следующий рейс может быть этак часов через десять — был свидетелем подобного два раза. Хотя казалось бы — если на второй рейс пересаживается минимум 2/3 пассажиров первого, в чем проблема подождать лишних 15-20 минут? У той же эйр чайна в аналогичной ситуации при мне задержали второй рейс (при битком набитом самолете), ради того, чтобы дождаться шести пассажиров первого.
avatar

kubas

не-не, эйр балтик это сама по себе отдельная история
никому бы не рекомендовал ей пользоваться)
avatar

kubas

В Германии четыре раза брали машину по национальным правам — два раза в юропкаре, два раза в хертце, проблем не возникало. На Тенерифе брал машину прошлой осенью, опять же в одной из больших контор, но не помню, в какой именно — дали без проблем. При этом сам неоднократно слышал, что могут отказать — но, на мой взгляд, реальная вероятность этого исчезающе мала, по крайней мере ни я, ни мои друзья с этим ни разу не сталкивались.
avatar

kubas

ну во всяком случае свои топовые колеса они делают в мексике, а не в китае)
avatar

kubas

Мне трасса не понравилась тем, что она чересчур прямая и достаточно скучная
жаль, что, судя по фото, к этой гонке ее не переделали — потенциал у горы очень приличный, желание копать, как я понял, у организаторов тоже есть. Надеюсь, что в будущем она все же изменится.
avatar

kubas

Пост месяца, это как минимум
avatar

kubas

а оно там все равно есть. Другое дело, что спешовский патент в европе не действует — т.е. там можно спокойно продавать велики с фср-образной подвеской.
avatar

kubas

да, спасибо, пофиксил ссылку
avatar

kubas

про то, что не полые, написано
что касается жесткости — черт его знает, прибора для ее измерения у меня нет. Катаюсь на этих шатунах уже третий день в горах, вроде бы излишней мягкости не замечено, палки как палки, я бы не сказал, что те же ХТ в этом плане как-то отличались.
avatar

kubas

Фотку добавил прямо в пост. И пиши меня уже с большой буквы ))
p.s. Большой экран с онлайн-результатами и возможность прямо тут же распечатать себе протокол — это очень круто, я до сих пор под впечатлениями
avatar

kubas

там есть комментарий от кейн крика с просьбой не путать рулевую, о которой идет речь, с рулевой для интегрированных 1.1/8", которая уже запускается в серию
avatar

kubas

Что самое интересное — счастливый владелец сэйнтов тоже не ожидал такого поворота событий. У них, правда, болт алюминиевый — единственный во всей линейке, но принципиально по силе фиксации он вряд ли отличается, момент затяжки там указан тот же, что и у пластика. Шлицы разбились примерно после десяти-пятнадцати спусков по дх-трассе, насколько я помню.
avatar

kubas

я бы не рекомендовал — он дополнительно фиксирует шатун на шлицах, и были прецеденты, когда, после потери этого болта, шлицы очень быстро разбивались, причем даже на мегапрочных сэйнтах.
avatar

kubas

у него одна из костей в ноге (какая именно — не пишут), раскололась на четыре части. Теперь у него там пластина, которая скрепляет эти четыре части вместе.
avatar

kubas