Рейтинг
+3.06
голосов: 4
Сила
1.90
kumakov
Дмитрий
Жесткий Нино. Валит вниз, валит вверх, захочет, просто навалит.
Так смысл чтобы стабилизаторы задействовать, нет?
Тут важна не амплитуда а не стабильность опоры.
Хороший пример руль и бутылка воду 1.5 литра
Тут важна не амплитуда а не стабильность опоры.
Хороший пример руль и бутылка воду 1.5 литра
Разве? она же в отличие от ХТ на 10ск уже не целиком алюминиевая.
Вот на 10 ск ХТ живет мало в отличие от СЛХ
Вот на 10 ск ХТ живет мало в отличие от СЛХ
Трек инициатор, Срам первые кто сделали линейку.
Тут видно у каждого свой опыт.
Моя пара шимано ХТ 13 года пробежала 20+ т.км, грязь, вода, зима и т.д.
Шипы меняются раз в сезон.
Кишки после переборки педалей как новые, люфт шипа начинается только когда шип стерт.
На новых шипах и среднеизношенных люфта нет. Усилие выстегиания устанавливаю ближе к легкому.
Внешне педали поизносили, имеются приличные повреждения от камушков и т.д. но на качестве работы это не сказывается.
Из личного опыта с простыми кренками, полное у.г.
не нажежные, ногу не держат, из плюсов только вес, хотя оно того не стоит. ИМХО
Моя пара шимано ХТ 13 года пробежала 20+ т.км, грязь, вода, зима и т.д.
Шипы меняются раз в сезон.
Кишки после переборки педалей как новые, люфт шипа начинается только когда шип стерт.
На новых шипах и среднеизношенных люфта нет. Усилие выстегиания устанавливаю ближе к легкому.
Внешне педали поизносили, имеются приличные повреждения от камушков и т.д. но на качестве работы это не сказывается.
Из личного опыта с простыми кренками, полное у.г.
не нажежные, ногу не держат, из плюсов только вес, хотя оно того не стоит. ИМХО
Последний раз редактировалось
А может потому, что средние звезды испульзуются намного чаще?
думаю 3/4 времени катки ты именно и используешь.
думаю 3/4 времени катки ты именно и используешь.
так максимальное усилие это кордан в гору или уход в отрыв в гору, на равне со спринтом и прочим.
Уверен, что это обсалютно не очевидно.
Что еще важно. Ремень не только «растягивается» он еще механически разрушается.
про растяжение.
Армированный ремень да, тянется сложнее, вот только пробовали ли вы его крутить руками? Не так уж и легко. Любое усиление ремня это сопротивление его деформации.
про растяжение.
Армированный ремень да, тянется сложнее, вот только пробовали ли вы его крутить руками? Не так уж и легко. Любое усиление ремня это сопротивление его деформации.
Про износ. Тот же SKF делающий помимо подшипников смазок и масел еще и цепи с ремнями, говорит, что износ нагруженного узла выше у ременной передачи. И дело тут не в смазке.
т.к. нет мазки, выше трение — ниже КПД.
Ценообразование: стоимость цепи SKF для нагруженных узлов, с зажитой от коррозии со втулками для уменьшения износа имеют цену за 1 метр схожую с ценой топовой велосипедной цепи, вот только, что-то мне подсказывает, что ресурс у них разный.
А средненькая цепь SKF стоит примерно 3 т.р. за 5 метров.
То, что в сегменте велорынка ценообразование «странное, а может и не справедливое» думаю ни для кого не новость.
Когда писал, что имею ввиду «педаляжные виды спорта» я не говорил, о долях рынка и т.д, но предположу, что если оценить продажи велосипедов в Европе и США, то доли рынка разделятся примерно на половину, т.е. 50% велосипеды со спортивным уклоном / 50% без такового.
Интереснее конечно оценить денежные доли рынка. т.е. на чем больше зарабатывают производители. Ведь для домохозяйки велосипед не фетишь, купила дешевле, забыла на долго.
Можно конечно рассмотреть пункты 2 и 3 твоего утверждения подробнее.
Вспомнить, что именно цепи используют в высоконагруженных узлах. Посмотреть что именно используют в установка для дробления пород и в том же духе, короче там, где много грязи крошки и т.д. После задастся вопросом почему так?
Про повторения процесса конечно хорошо сказано, но не обоснованно. Возьми десяток цепей с дюймовым шагом и попробуй выявить погрешность в точности производства. Потом десяток звезд и т.д. Думаю результат будет интересный.
п.с. только желательно брать не дешевые велоцепи, а что-нибудь из промышленности.
Что важно. Чтобы стало понятно, я не спорю, что ремень не возможен в использовании на велосипеде. То, что для городского велосипеда он будет иметь определённые плюсы, но есть и минусы и о них не нужно забывать.
Та же планетарка куда интереснее эксплуатации для домохозяйки, спору нет.
Но рынок часто имеет тенденцию развивается и вкладывать в ту сторону, где больше «выхлоп».
Является ли сегмент городских велосипедов «интересным» для крупных производителей? Вот собственно в чем вопрос.
Вот про «маркетинг» согласен на 100%, но от части это и понятно. Велосипед это увлечение. Сейчас его позиционируют, как увлечение для успешных людей, увлечение за которое надо платить. Ряд брендов просто ведет политику позиционирования себя как производителя особых велосипедов «не для всех», но не об этом. Зачем портить себе воскресный вечер).
т.к. нет мазки, выше трение — ниже КПД.
Ценообразование: стоимость цепи SKF для нагруженных узлов, с зажитой от коррозии со втулками для уменьшения износа имеют цену за 1 метр схожую с ценой топовой велосипедной цепи, вот только, что-то мне подсказывает, что ресурс у них разный.
А средненькая цепь SKF стоит примерно 3 т.р. за 5 метров.
То, что в сегменте велорынка ценообразование «странное, а может и не справедливое» думаю ни для кого не новость.
Когда писал, что имею ввиду «педаляжные виды спорта» я не говорил, о долях рынка и т.д, но предположу, что если оценить продажи велосипедов в Европе и США, то доли рынка разделятся примерно на половину, т.е. 50% велосипеды со спортивным уклоном / 50% без такового.
Интереснее конечно оценить денежные доли рынка. т.е. на чем больше зарабатывают производители. Ведь для домохозяйки велосипед не фетишь, купила дешевле, забыла на долго.
Можно конечно рассмотреть пункты 2 и 3 твоего утверждения подробнее.
Вспомнить, что именно цепи используют в высоконагруженных узлах. Посмотреть что именно используют в установка для дробления пород и в том же духе, короче там, где много грязи крошки и т.д. После задастся вопросом почему так?
Про повторения процесса конечно хорошо сказано, но не обоснованно. Возьми десяток цепей с дюймовым шагом и попробуй выявить погрешность в точности производства. Потом десяток звезд и т.д. Думаю результат будет интересный.
п.с. только желательно брать не дешевые велоцепи, а что-нибудь из промышленности.
Что важно. Чтобы стало понятно, я не спорю, что ремень не возможен в использовании на велосипеде. То, что для городского велосипеда он будет иметь определённые плюсы, но есть и минусы и о них не нужно забывать.
Та же планетарка куда интереснее эксплуатации для домохозяйки, спору нет.
Но рынок часто имеет тенденцию развивается и вкладывать в ту сторону, где больше «выхлоп».
Является ли сегмент городских велосипедов «интересным» для крупных производителей? Вот собственно в чем вопрос.
Вот про «маркетинг» согласен на 100%, но от части это и понятно. Велосипед это увлечение. Сейчас его позиционируют, как увлечение для успешных людей, увлечение за которое надо платить. Ряд брендов просто ведет политику позиционирования себя как производителя особых велосипедов «не для всех», но не об этом. Зачем портить себе воскресный вечер).
какой ресурс у ременной и цепной передачи?
какая цена у цепи и у ремня и у хорошего ремня?
я сразу отвечу, износ лучше у цепи. Стоимость хорошего ремня на уровне с цепью.
я бы подумал о том, сколько будут стоить ремни именно для вело трансмиссии?
ибо цепи промышленные подешевле будут чем в велопромышленности.
п.с. в комменте выше специально написал: «в педаляжные виды велоспорта...»
какая цена у цепи и у ремня и у хорошего ремня?
я сразу отвечу, износ лучше у цепи. Стоимость хорошего ремня на уровне с цепью.
я бы подумал о том, сколько будут стоить ремни именно для вело трансмиссии?
ибо цепи промышленные подешевле будут чем в велопромышленности.
п.с. в комменте выше специально написал: «в педаляжные виды велоспорта...»
Последний раз редактировалось
КПД ременной передачи ниже чем у цепной, потери в планетарных втулках больше, чем при нынешней системе передач.
думаю это одна их причин почему в «педаляжные» виды велоспорта ремни не придут.
думаю это одна их причин почему в «педаляжные» виды велоспорта ремни не придут.
Про дыры при разных звездах спереди ты не прав.
ничего не меняется, кассета то та же.
меня звезду впереди ты лишь меняешь общий диапазон.
все просто.
38/13 = 2.92
38/15 = 2.53
2.92/2.53=1.15
24/13 = 1,84
24/15 = 1,6
1,84/1,6=1,15
как видишь разница в передаточном отношении на соседних звездах осталась не именной.
кантрилы меняют звезду под трассу. Если плоскач, нужно больше, если ХСО, надо меньше просто для того, чтобы заехать в торчок.
ничего не меняется, кассета то та же.
меня звезду впереди ты лишь меняешь общий диапазон.
все просто.
38/13 = 2.92
38/15 = 2.53
2.92/2.53=1.15
24/13 = 1,84
24/15 = 1,6
1,84/1,6=1,15
как видишь разница в передаточном отношении на соседних звездах осталась не именной.
кантрилы меняют звезду под трассу. Если плоскач, нужно больше, если ХСО, надо меньше просто для того, чтобы заехать в торчок.
Кстати интресная мысль. Может пора людей судить не по тому кто как катает, а по тому, в какой майке он это делает.
Если еще нет, то пора забить.
Ибо выше уже не спор по теме, а личные амбиции спорящих играют и не как иначе.
И уже фиг поймешь у кого и от чего пуканы рвет.
Лучший пример учить людей жить, это показать ка лучше, не можешь вынести полосатую майку — не покупай ее.
Можно радикальнее, увидив чувака с такой майкой или железом, задать ему вопрос: «Какого хера, чувак...?»
Но нужно быть готовым к ответу: «А тебя ебет?» И заранее подумать, готов ли ты к продолжению или просто засунов в жопу язык пойти дальше, или по клаве клацать к примеру.
Если еще нет, то пора забить.
Ибо выше уже не спор по теме, а личные амбиции спорящих играют и не как иначе.
И уже фиг поймешь у кого и от чего пуканы рвет.
Лучший пример учить людей жить, это показать ка лучше, не можешь вынести полосатую майку — не покупай ее.
Можно радикальнее, увидив чувака с такой майкой или железом, задать ему вопрос: «Какого хера, чувак...?»
Но нужно быть готовым к ответу: «А тебя ебет?» И заранее подумать, готов ли ты к продолжению или просто засунов в жопу язык пойти дальше, или по клаве клацать к примеру.
Последний раз редактировалось
А если смотреть проще?
Не нужно путать не понимание с хотелкой. Если у человека доход 5000 евро в месяц, и он проводит половину своего свободного времени на велосипеде, почему он не может тратить половину своего дохода на свое хобби? Собственно решать только ему. А тут знаете ли, хочешь не хочешь, а купишь ТОП или предТОП.
Есть вещи которые нужно заслужить, есть которые можно купить (легально).
Заслуживают статут, покупают майку.
Майка не есть статус. Статус не в майке, статус в победе, в признании, в умении, в стараниях, в приложенных усилиях для достижения цели.
Майка лишь очередной вещь из списка, при этом не самая ценная.
п.с. почему-то думаю, в том числе и немного сужу по себе. Что тренируюсь, побеждая и т.д. ты, что-то доказываешь только себе. Становишься лучше по сравнению с собой и т.д. в том же духе…
Не нужно путать не понимание с хотелкой. Если у человека доход 5000 евро в месяц, и он проводит половину своего свободного времени на велосипеде, почему он не может тратить половину своего дохода на свое хобби? Собственно решать только ему. А тут знаете ли, хочешь не хочешь, а купишь ТОП или предТОП.
Есть вещи которые нужно заслужить, есть которые можно купить (легально).
Заслуживают статут, покупают майку.
Майка не есть статус. Статус не в майке, статус в победе, в признании, в умении, в стараниях, в приложенных усилиях для достижения цели.
Майка лишь очередной вещь из списка, при этом не самая ценная.
п.с. почему-то думаю, в том числе и немного сужу по себе. Что тренируюсь, побеждая и т.д. ты, что-то доказываешь только себе. Становишься лучше по сравнению с собой и т.д. в том же духе…
Так вопрос. Я не должен быть одет с иголочки.
Все ли катающиеся имеют уровень катания своего под стать железу?
Все ли используют свои 200/200 по назначению, всем ли нежен карбоновый найнер на ХХ1?
Или все же это не показатель, есть деньги, купил железо, на вопрос зачем ему он и отвечать не должен, просто так. Есть у него мерседес Е класса, для себя, вот и байк тоже для себя, а не для того, чтобы кому-то, что-то сказать)
По поводу спортсменов не знаю прям. Не разу не видел, чтобы к примеру заслуженный шоссер выше Мастера Спорта, говорил, мол вон они гады, желтую майку носят.
Те, кто отдал 20 лет спорту привыкли определять сильнейшего на финише, а не по его шмотью.
т.е. я думаю, что присутствующие здесь профессиональные спортсмены знают своих в лицо и наверное им не стоит боятся, что кто-то посмеет поставить их на один уровень с чуваком одевшим полосатую джерси.
ИМХО вообще вопрос не имеющий истинного ответа. Слишком много струн у этой гитары.
Все ли катающиеся имеют уровень катания своего под стать железу?
Все ли используют свои 200/200 по назначению, всем ли нежен карбоновый найнер на ХХ1?
Или все же это не показатель, есть деньги, купил железо, на вопрос зачем ему он и отвечать не должен, просто так. Есть у него мерседес Е класса, для себя, вот и байк тоже для себя, а не для того, чтобы кому-то, что-то сказать)
По поводу спортсменов не знаю прям. Не разу не видел, чтобы к примеру заслуженный шоссер выше Мастера Спорта, говорил, мол вон они гады, желтую майку носят.
Те, кто отдал 20 лет спорту привыкли определять сильнейшего на финише, а не по его шмотью.
т.е. я думаю, что присутствующие здесь профессиональные спортсмены знают своих в лицо и наверное им не стоит боятся, что кто-то посмеет поставить их на один уровень с чуваком одевшим полосатую джерси.
ИМХО вообще вопрос не имеющий истинного ответа. Слишком много струн у этой гитары.
Зачем «вело» брендам поддерживать спортсменов?
Разве не для того, чтобы увеличить свои продажи? Популяризация, развитие это метод увеличения продаж, разве не так?
Если у бренда есть чемпион они «продают» его за деньги, и продают все что связанно с этим «чемпионом» за не малые деньги, так?
Есть бренды, которые после побед «их подопечных» вешают соответствующую атрибутику на свои компоненты и т.д?
Компоненты и одежда находятся в открытой продаже, купить не проблема. Как правило данные полоску вешают не на самую бюджетные модели формы или компонентов т.е. это явный способ заработать, продать «вещь» подороже или как минимум увеличить продажи этой шмотки. Все рассчитано на любителей, в том числе и на продвинутых любителей.
Так в чем проблема использования этих «вещей» в повседневном каталове и т.д. за исключением статусных гонок?
Я думаю, что не один из вас увидев чувака в полосатой джерси, не подумал в серьез, что он чемпион.
Разве мы судим по человеку о том, какой он велосипедист по его шмоткам или железкам? если да, то это печально.
На споте или трассе мы судим о человека по его умению или как минимум старанию, разве не так правильно определять «ху из ху»?
Про медали. А вы пробовали купить медаль или орден официально собака, к примеру орден за заслуги перед отечеством? Думаю все знаю, что за это статья, а майки вон они, в магазинах, именно по этому сравнение не корректно.
Разве не для того, чтобы увеличить свои продажи? Популяризация, развитие это метод увеличения продаж, разве не так?
Если у бренда есть чемпион они «продают» его за деньги, и продают все что связанно с этим «чемпионом» за не малые деньги, так?
Есть бренды, которые после побед «их подопечных» вешают соответствующую атрибутику на свои компоненты и т.д?
Компоненты и одежда находятся в открытой продаже, купить не проблема. Как правило данные полоску вешают не на самую бюджетные модели формы или компонентов т.е. это явный способ заработать, продать «вещь» подороже или как минимум увеличить продажи этой шмотки. Все рассчитано на любителей, в том числе и на продвинутых любителей.
Так в чем проблема использования этих «вещей» в повседневном каталове и т.д. за исключением статусных гонок?
Я думаю, что не один из вас увидев чувака в полосатой джерси, не подумал в серьез, что он чемпион.
Разве мы судим по человеку о том, какой он велосипедист по его шмоткам или железкам? если да, то это печально.
На споте или трассе мы судим о человека по его умению или как минимум старанию, разве не так правильно определять «ху из ху»?
Про медали. А вы пробовали купить медаль или орден официально собака, к примеру орден за заслуги перед отечеством? Думаю все знаю, что за это статья, а майки вон они, в магазинах, именно по этому сравнение не корректно.
kumakov