Рейтинг
+36763.01
голосов: 69
Сила
92893.42
kuzlich
Кузька
Ага, обычно это бумага, вида: «если я упал — сам дурак.» А ты почему-то рубишься с абсолютной уверенностью, что они там контракт на рабство за спасибо подписали
Ты же понимашь, что контракты спортсменов со спонсорами, а не с организаторами Crankworx? И на деле скорее всего спортсменов просто приглашают, а не предлагают работу «по контракту»
По итогу: оператор, снимавший всё действо для трансляции, получает гарантированную ЗП, а участник, это действо показывавший, но не доехавший до подиума, в лучшем случае от организаторов получает «большое спасибо», а в худшем — ещё травмы лечить будет
Фотка 2019 года, у Allied ещё не было подвесов тогда. Продаваться там, наверно, не будут. Но вот залить бренд деньгами Walmart может так, как никаким Mondragon corporation с их Orbea и Pon Holdings c Santa Cruz даже не снилось. Оборот Walmart примерно в 10 раз больше, чем всей вместе взятой велоиндустрии брендовых байков. Отсюда крутые инженеры в компании, годные характеристики у рам и нормальные цены у комплитов. Allied глупо недооценивать
Есть подозрение, что так сделали специально, точка на иконке как раз совадает с Арканзасом и это типа не отсылка ко всей стране, а отсылка к конкретной точке. Но официальных подтверждений такой логике я не нашел)
Спасибо, за столь точное замечание, исправил очепятку!
В сложенном виде прям оч сумрачно выглядит. Чуток спеков, удобная табличка геометрии и картинка со сравнением байка в эндурно/трейловом положениях. Тоже пилил, но Серёга успел быстрее, респекты!
Рама работает с вилкой на 170-180мм хода, рулевая ZS44/ZS56, подседел 31.6мм, аморт 230мм*65/57.5мм, каретка BSA 73мм, максимальный размер колёс 29*2,6", задняя втулка 12*148мм boost. Кроме прочего, обещают 5 лет гарантии, а запасные части будут доступны для заказа в течение 20 лет после выпуска последней рамы
Уже чувствуешь потерю маскулинности, желание натянуть лайкру и покрутить сотку по дороге?
Полное отсутсвие батареек в велосипеде
решают 99% проблем
Так это ж прекрасно, когда есть возможность выбрать оптимальный для себя вариант. Хошь технологии — берёшь беспроводные, топишь за тросы — берёшь их
Ну вот, можешь же написать нормально, что ты имелл ввиду. Правда в итоге всё в прайс конечного продукта упёрлось, да? А если бы рамы стоили как Жаянт — тогда вопросов к «технологичности» не было? Но Atherton могут себе позволить поставить такую цену и за неё продаваться
И беда даже не в том, что под «технологичностью» я понимаю простоту производства высококлассного продукта с минимальными затратами, и у Атертонов с этим всё очень хорошо (Принтер RenAM 500Q, на котором печатают узлы для 4 моделей с 22 ростовками в каждой, стоит ~250к€, а форма для запекания одного карбонового переднего треугольника ~80к$. Трубы у них вообще на метраж идут и мотаются, а не лепятся из препегов). Беда в том, что даже по приведённым тобой выше пунктам из старых книжек мы здраво можем оценить только «коэффициент использования материала», который у Атертонов конкретно для титана — 95%, а по карбону можно смело сказать, что стремится к 100%. По остальным пунктам можно только спекуляции разводить, даже примерных цифр у нас нет
kuzlich