Рейтинг
+36910.33
голосов: 69
Сила
93280.25
kuzlich
Кузька
Он рос недалеко от трассы, видимо поэтому.
В этом сезоне было плечо. А раньше была и ключица, но когда точно я не скажу.
Всё верно. Реальные цифры на весах для жаждущих выше есть.
(without CTA (300 g), manufacturer information)
Это без жидкостей всех вес. И без карбоновых щитков-горилл(Carbon Torsion Arch). А в

моар:

Информацию не искажаем, не стоит верить всему тому, что пишут производители ;)
Последний раз редактировалось
На сандее была такая фишка, если отбойники ставишь вниз, на косынку, то они её мнут при падении. По этому так много сандеев с помятой косынкой. Чисто как имхо — лепи туда, где металл толще, т.е. на шов. У них с завода даже так бамперы стоят.

Д3 только стоит баксов на 250 дороже, минимум.
В тлд Д3 даже посадочные места под динамики есть. Но я предпочитаю затычки.
В фулике не вываливаются? Сколько не пробовал пользовать различные модели наушиков — они все выпадают у меня, если катаюсь в фф.
Последний раз редактировалось
Ну да, эксперт примерно столько же весит. Действительно интересно, учитывая визуальный эффект.
Вот если бы ребята из БОС сделали человеческие короны, а не кальку с супермонстра, поставили нормальный картридж, убрали эту регулировку оффсета и выбросили дизайнера щитков в окно, то получилась бы дорада…
Вот если бы ребята из БОС сделали человеческие короны, а не кальку с супермонстра, поставили нормальный картридж, убрали эту регулировку оффсета и выбросили дизайнера щитков в окно, то получилась бы дорада…
Ти ба який прискіпливий!
Шоссе и 148мм? Я чего-то не знаю?
Едва-ли там какой-то шлак вместо нормальных подшипников.
Едва-ли там какой-то шлак вместо нормальных подшипников.
Ну вообще да, но не в том виде, в котором привыкли её видеть.
Можно попользоваться обычной секвенталкой без квикшифтера (фиговина, которая зажигание отрубает в момент отключения) на мопеде каком-то, никаких проблем с «вколачиванием» не будет, просто под тягой ты естественно нифига не переключишь. Так и здесь.
Можно попользоваться обычной секвенталкой без квикшифтера (фиговина, которая зажигание отрубает в момент отключения) на мопеде каком-то, никаких проблем с «вколачиванием» не будет, просто под тягой ты естественно нифига не переключишь. Так и здесь.
Допилить до секвенталки и вообще только 2 кнопки будет!
kuzlich