Рейтинг
+34465.75
голосов: 68
Сила
86793.96
kuzlich
Кузька
это загоны движка, в оригинале — пробелы на месте)
Всех, короче, с новым годом! Всем — по йайцам электродом! :D
Ну, а вообще — скилла и стальных нервов ;)
Ну, а вообще — скилла и стальных нервов ;)
Главный вывод — никогда не катайтесь одни! Даже самое обычное падение может обернуться катастроффой!
спеш новые демо продавал с ограниченной серией в 250 штук и из карбона м11, а не м10 как обычные.
ну и за что тут столько денег? За наклеечки?
Мне нравится витен и нравится Грег, но 11к — это как-то космос.
Мне нравится витен и нравится Грег, но 11к — это как-то космос.
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
66рв работают даже на непонятной черной жиже с алюминиевыми стружками. Для них вообще тупо по вязкозти масло подбираешь.
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
Есть такое. Но опять же повторюсь — имхо для вилки оно самое актуальное ибо башенги смазывает отменно.
А пенится — любое масло, в большей или меньшей степени. Но лить вместо спец.масла 5w40, как сказал ТС, или трансмиссионку — это маразм, ибо задачи и температурный диапазон — абсолютно разные.
А пенится — любое масло, в большей или меньшей степени. Но лить вместо спец.масла 5w40, как сказал ТС, или трансмиссионку — это маразм, ибо задачи и температурный диапазон — абсолютно разные.
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
да вы издеваетесь что-ли? Я сказал что эндуровский пыльник убивает ноги? Нет! С покрытием ничего не случится — если делать ТО регулярно. Но в простонародье в вилку никто не лезет пока она не начнёт сопливить, а она не сопливит из-за того что пыльник жесткий и не пропускает масло. А потом мифы что эндуро убивает покрытие.
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
Б-же, да кто сказал что поролонки — говно? Вы в крайности не бросайтесь.
«Пальцевый тест» — это самый простой способ сравнить смазывающие св-ва 2х масел, не имея при этом 2х одинаковых вилок с разным маслом внутри.
Свою авторитетность — мне не нужно доказывать огромными цифрами, юзеры 26 и так её знают.
«Пальцевый тест» — это самый простой способ сравнить смазывающие св-ва 2х масел, не имея при этом 2х одинаковых вилок с разным маслом внутри.
Свою авторитетность — мне не нужно доказывать огромными цифрами, юзеры 26 и так её знают.
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
если соблюдать межсервисный интервал — ничего не высыхает.Серьезно? А кто его соблюдает? Единицы. Повторюсь: большинство вообще в вилку не лезет — пока жаренный петух в Ж не клюнет.
моторекс в штанах работает так же хорошо, как оригинал РШКак раз в штанах он работает убого, ибо смазывающие св-ва у него отвратные. См. эксперемент с каплей масла на пальцах.
в старых мануалах маниту рекомендовали лить в штаны 5W40В старых мануалах маниту рекомендовала лить в вилку 5Wt, что является Shock/Fork/Suspension Oil. Но никак не 5W40.
быстро почистить пыльник — помогает снять штаны, без замены масла это делается за 10 минут, без гемора с изолентой и риска закинуть грязи в штаны, и покоцать пыльники/ногиу многих геморой и риск вызывает установка велосипеда у забора, после которой на вилке коцки появляются.
Вы просто юзер или занимаетесь ТО вилок регулярно?Я? Да япростомимокрокодил, это разве не сайт садоводства? :sarcasm:
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
Есть основания полагать что из-за того, что на эндуровскомпыльнике отсутствует пружинка — его делают гораздо жестче, что в условиях огромного нежелания большинства часто лезть в вилку — способствует стиранию покрытияна ногах.
Поролоновый о-ринг — из той же оперы, быстро высыхает и становится грязесборником.
А быстро почистить пыльник не разбирая вилку — поможет обычная изолента. Клеем пару полос изоленты на ногу, поднимаем на неё пыльник и вращаем его несколько раз вокруг ноги, опускаем, стираем грязь с изоленты. Повторить N-ное количество раз. Под конец можно изоленту покрыть годной силиконкой/тефлонкой и так же пару раз пыльник провернуть по ней. Потом пыльник на место, изоленту отодрали и выбросили.
И ИМХО — лучшим вилочным маслом является мотюль. Моторекс — просто цветная, пахучая моча. Легко проверяется если каплю масла растирать между пальцами.
Лить в вилку вместо вилочного масла (у которого спец. антивспенивающие св-ва и температурный диапазон) что-то другое, даже если качественное — просто маразм.
Поролоновый о-ринг — из той же оперы, быстро высыхает и становится грязесборником.
А быстро почистить пыльник не разбирая вилку — поможет обычная изолента. Клеем пару полос изоленты на ногу, поднимаем на неё пыльник и вращаем его несколько раз вокруг ноги, опускаем, стираем грязь с изоленты. Повторить N-ное количество раз. Под конец можно изоленту покрыть годной силиконкой/тефлонкой и так же пару раз пыльник провернуть по ней. Потом пыльник на место, изоленту отодрали и выбросили.
И ИМХО — лучшим вилочным маслом является мотюль. Моторекс — просто цветная, пахучая моча. Легко проверяется если каплю масла растирать между пальцами.
Лить в вилку вместо вилочного масла (у которого спец. антивспенивающие св-ва и температурный диапазон) что-то другое, даже если качественное — просто маразм.
инициатива тр, кхм, наказуема в общем. Хочется? — Тебе и карты в руки, 26 и прочие пользователи/магазы тебя в этом поддержат думаю.
что один, что другой гигант — делают рамы на тайване. А на тайване — всем пох на патенты.
офф:
Б-же, дайте ктонить инвайт на лепру, 4й год прошу…
Б-же, дайте ктонить инвайт на лепру, 4й год прошу…
вангую что манетку ты домой не привезешь, ну рычаг то точно свиснут!
Не хотел вообще ничего писать, но после того как осилил всё написанное — просто не могу не высказаться.
Ты можешь 100500 раз на относительном площаке пулять темы любой сложности, бесстрашно вваливать по траекториям и раздавать говна даже без минимальной защиты. Но стоит только перенести твою трассу в РЕАЛЬНЫЕ горы, тупо обрезав твою траекторию по краям и добавив на место привычного пейзажа — скалы, 100500 метровые обрывы, и прочие няшества. Это я уже не говорю про большой уклон, когда на метр проеханной тобой трассы есть почти метр перепада по вертикали — когда ощущения от байка абсолютно отличаются от привычных тебе. Тебя всё начинает бесить, ты не понимаешь что, а главное — почему так происходит и хочется просто бросить всё, и убежать далеко.
А теперь добавьте сюда то непонятное волнение перед стартом и толпы народу с телекамерами, которые смотрят на тебя. ИМХО — Кирилл одиночка в плане катания, он привык практически в 99% кататься сам или с небольшой группой людей, а тут такое. Можно даже не понимать что тебе страшно — просто внутри что-то ломается и все.
Кирилл, это не твой формат, жги дальше там — где тебе нравится. Можно быть крутым фрирайдером и не ездить на рампагу! ;)
Ты можешь 100500 раз на относительном площаке пулять темы любой сложности, бесстрашно вваливать по траекториям и раздавать говна даже без минимальной защиты. Но стоит только перенести твою трассу в РЕАЛЬНЫЕ горы, тупо обрезав твою траекторию по краям и добавив на место привычного пейзажа — скалы, 100500 метровые обрывы, и прочие няшества. Это я уже не говорю про большой уклон, когда на метр проеханной тобой трассы есть почти метр перепада по вертикали — когда ощущения от байка абсолютно отличаются от привычных тебе. Тебя всё начинает бесить, ты не понимаешь что, а главное — почему так происходит и хочется просто бросить всё, и убежать далеко.
А теперь добавьте сюда то непонятное волнение перед стартом и толпы народу с телекамерами, которые смотрят на тебя. ИМХО — Кирилл одиночка в плане катания, он привык практически в 99% кататься сам или с небольшой группой людей, а тут такое. Можно даже не понимать что тебе страшно — просто внутри что-то ломается и все.
Кирилл, это не твой формат, жги дальше там — где тебе нравится. Можно быть крутым фрирайдером и не ездить на рампагу! ;)
kuzlich