Рейтинг
+34467.76
голосов: 68
Сила
86799.41

Кузька

Да если запилят карбон — производство уйдет на тайвань, тогда весь шарм интенси растеряется.
avatar

kuzlich

да думаю для трека эта не проблема. Или Гвина сдали — продажи упали?)
avatar

kuzlich

Что-то состав какой-то странный. Где Кло, Семенюк и прочие? Что это они с первого ивента отдают лидерство?
Семенюк вывез по очкам 12 год? А то может я что-то проспал?
avatar

kuzlich

Такого грязного самопиара я, пожалуй, еще не видел.
avatar

kuzlich

соотношение хода тросика в монетке и переклюке.
avatar

kuzlich

На счет темы не знаю, но с воро в интенси клабе обсуждали.
avatar

kuzlich

Мне чертовски нравятся переклюки сэинт, но монетки у них просто отвратительные.

Кстати может кому полезно будет — можно сделать из 10ск переклюка срам (аки х5-х7-х9) 9ск.
Для этого нужен убитый старый переклюк на 9ск и немного колхозинга.

высверливаем заклепки на пластиковом плече через которое проходит тросик (черная пластиковая фигня над лапкой) и переставляем с 9ка на 10к, закручиваем маленькими болтиками.
Fin
avatar

kuzlich

Да большая разница, не все похожи на Чич Марина и меняют по 3 топовых подвеса в год :D
Ну, а интенси — да, пожалуй какая либо кастомизация под силу только им или подобным «гаражным» брендам, да и то до того момента — пока в Карбон не уйдут.
avatar

kuzlich

так и представляю как мне лепят новые прессформы для карбонового в10.4
и не представляю сколько бабла это будет стоить
avatar

kuzlich

Не знаю какие понятия могут быть. Подвеска — это геометрия, а это достаточно точная наука.

На вскидку 6 топ рам для дх:

Существенно назад колесо уходит только у в10. У остальных же — только в районе сэга, весь рабочий ход колесо идет вперед.

Спеш когда-то очень понтовались своей подвеской, типа у них колесо вообще вертикально вверх идет, на самом деле конечно немного иначе. Но из байков с движением колеса тупо вверх знаю только прототип Йэти 303дх 2010г, их еще ограниченной серией выпускали к 25летию фирмы.
avatar

kuzlich

«Колесо смещаясь назад и вверх как бе облизывает препятствие.»
Все так и есть, только чем дольше колесо смещается назад и что-то там «облизывает» — тем дольше оно упирается в это самое препятствие. А вот если смещение назад минимально — колесо как-бы норовит скорее перескочить препятствие, а не отрабатывать его.

«Рычажность — тут важен параметр самой рамы, так как этот элемент байка не изменяется. А вот аморт даже простой с бачком можно настраивать, так что характеристика рычажности РАМЫ — одна из самых важных.»
А в чем, собственно, вопрос? Рычажность ты никак не изменишь, ну если только другой аморт (короче/длиннее) не воткнешь. От рычажности напрямую зависит прогрессия/линейность, но эту самую прогрессию/линейность можно изменить с помощью настроек аморта (LSC/HSC).
avatar

kuzlich

Подсказать — не могу, не в курсе можно ли где-то почитать.
Но могу объяснить. По порядку по графикам в статье:

-Траектория движения оси. Если ось сильно уходит назад — то подвеска будет лучше отрабатывать препятствия, но сильнее о них «тормозить» весь байк. Ну и на оборот.
-На сколько ось уползает от каретки.
-Сила. Какую необходимо приложить силу что бы прожать подвеску на определенном участке хода (Для обоих рам использовалась 400я пружина). По графику можно определить прогрессию/линейность. Эти значения irl серьезно зависят от аморта.
-Геометрия. Линейный график изменения (как бы «сжатия») геометрии при работе.
-Рычажность. Т.е. соотношение хода подвески к ходу штока аморта. Тоже показывает прогрессию/линейность, но в сухих цифрах.
-Педал-кик. Без комментариев.
avatar

kuzlich

Он, кто он?))
В тексте написано что использовался Linkage. По ссылке выше можно скачать демо версию, в которой, в прочем — через веб библиотеку можно посмотреть порядка 900 байков. Мой вчерашний проект с ICT — тоже уже добавили.
avatar

kuzlich

окончательная цена будет в конце торгов, там все в небеса может уйти.
avatar

kuzlich

да на вскидку линейкой не снимая с байка) Сейчас сходил снял, штангенциркулем померил — получилось 15 и 17 поршни.


Кстати вот в тему. На коробке с 810ми сэинтами написано (dual piston), а сами поршни визуально «двойные.» Внутренняя часть всегда «выпирает» больше чем внешняя, но на колодках есть следы и от внешней и от внутренней. Отсюда вопрос — поршень цельный или с подвижной частью? Кто ни будь сэинты разбирал?
avatar

kuzlich

на нормальных тормозах без всяких косяков колодка соприкасается с ротором сразу и площадь контакта не меняется
avatar

kuzlich

Ручки стоят чертовски близко)
Фото в режиме «максимум мощности» (рег-ка модуляции вкручена на максимум):

На фото положение «только схватило диск.»
В положении «колесо заблокировано» — когда ручка начинает касаться грипсы.

ось вращения красным кружком
Диаметры поршней примерно 17 и 23.
avatar

kuzlich

Дык в этом вся и фишка, в момент торможения ручка может находится как в начала красной кривой (как сейчас на фото), так и в самом конце. Ось вращения ручки красным кружком обвел.
avatar

kuzlich