Рейтинг
+34487.83
голосов: 68
Сила
86854.15
kuzlich
Кузька
да он всегда был огромным кабанчиком))
да, точняк, пофиксил.
в редакторе все в порядке, не знаю что за глюк такой.
трутся тотемы/боксеры до 08 года и старые фоксы. У новых — покрытие покрепче, хотя однозначно ухаживать нужно.
на старой глори в стандарте гидролиния прокладывается по верхним линкам и верхним перьям.
нареканий на ключ — никаких, крышку тушки покоцал еще прошлый владелец рамы который не знал что с этими дырочками делать и пихал туда все — что не лень. Главное правильно ключ сточить и дело в шляпе.
могу про Fox rc2 wc еще написать)
не знаю как это точно объяснить, но после проварки резинки всегда становятся немного «туже» что ли. В былые времена так с сальниками в вилках делали.
ну только на половину ;) в СС с помощью 2го канала и этой стенки организован отскок, а не только платформа как и в сс, и в рш
Почему не используется? что там — что здесь при сжатии большая часть масла по внутренней трубке уходит в бачок на крутилку компрессии. А небольшой остаток проходит между внутренней трубкой и тушкой аморта — возвращается к противоположной стороне демпфера. Установкой 2й стенки они добились устойчивой платформы.
Просто в СС еще допилили отскок через эту внутреннюю трубку и 2й канал.
Просто в СС еще допилили отскок через эту внутреннюю трубку и 2й канал.
Друг искал по киевским веломагазинам — не нашел, так что пришлось колхозить.
да, я в курсе про 2 канала, имел ввиду именно двойную стенку т.к. СС заявляют что это эксклюзивная технология и тут она оказывается здесь)
сейчас статья будет.
сейчас статья будет.
все достаточно просто — подходит обычный ключ-съемник кругов от болгарки, необходимо только чуточку допилить его напильником.
kuzlich