Рейтинг
+34411.85
голосов: 68
Сила
86646.96
kuzlich
Кузька
просто и со вкусом — то что надо в горах!
ну как ИМХО — с подкрутами педалей уже не чистый памп, так не интересно
На 1м видео музыка — то что надо!
Ник, с победой ;)
Ник, с победой ;)
знаю одного фетишиста, которому обязательно нужно купить такой успок)
випы паровозам — это нечто!
начитался ваших комментов и решил спросить:
вот на топталках еду/прыгаю и у меня ось находится практически по середине ноги, а на контактах — нога стоит практически пальцами на педали, ну немного дальше. Пробовал так ездить — крутить безусловно удобно, но безопасно ли прыгать с таким положением ног?
вот на топталках еду/прыгаю и у меня ось находится практически по середине ноги, а на контактах — нога стоит практически пальцами на педали, ну немного дальше. Пробовал так ездить — крутить безусловно удобно, но безопасно ли прыгать с таким положением ног?
со слов знакомого интенсиведа который длительное время занимался мотокроссом:
… на вылете делаются сразу множество манипуляций.первое это нажимается передний тормоз (с его помощью байк прибьёт к земле, полет станет длинным но низким-скоростным) включают повышенную передачу, это у кого не сток байк! резко поворачивают руль в сторону, тем самым вышибая передним колесом землю с вылета! ну и работают телом собирая прыжок.и конечно сам полет, боком. все это делают только с одной целью, для достижения максимальной скорости при заходе на прыжок, и как можно меньшего и низкого полета (читать амплитуды). торможение, зацеп колесом земли, работа телом, и сопротивление воздуха при полете боком! все это и в ДХ делают, но не все понимают зачем и как это происходит у ПРО…
У нас же все проще, в основном просто «проглатывают» вылеты, эффект тот-же, геморроя меньше
Прим.:
ну и как же себя не вставить)
… на вылете делаются сразу множество манипуляций.первое это нажимается передний тормоз (с его помощью байк прибьёт к земле, полет станет длинным но низким-скоростным) включают повышенную передачу, это у кого не сток байк! резко поворачивают руль в сторону, тем самым вышибая передним колесом землю с вылета! ну и работают телом собирая прыжок.и конечно сам полет, боком. все это делают только с одной целью, для достижения максимальной скорости при заходе на прыжок, и как можно меньшего и низкого полета (читать амплитуды). торможение, зацеп колесом земли, работа телом, и сопротивление воздуха при полете боком! все это и в ДХ делают, но не все понимают зачем и как это происходит у ПРО…
У нас же все проще, в основном просто «проглатывают» вылеты, эффект тот-же, геморроя меньше
Прим.:
ну и как же себя не вставить)
Скраб используется для «срезания» вылета если у тебя большая скорость и ты 100% перелетишь призем. Думаю в МТБ он не слишком нужен, во всяком случае не на нашем уровне. Хотя если интересно — могу поделиться парой слухов)
это больше на скраб/суппорт-вип похоже
Брендог — лучший, как всегда на стиле!
Миш, это Челябинск мстит за то что их этап так плохо восприняла общественность)
я думал Семенюк в свои 18 был крутым…
у коны полюбому цена будет ниже при лучшей навеске!
во время прикатки новых трасс вообще нужно полную защиту одевать, это как «отче наш» нужно помнить.
есть еще фильм по мотивам его книги, называется «Мирный воин,» очень хороший!
ЯР, это официальный форкросс от ЮСИ в России(в простонародье — спринт по кочкам), ты не шаришь!
мне на оборот тяжело кататься в панцире к примеру, он как-то не дает мне «feel the flow,» а последнее время так вообще даже без перчаток езжу. Страх на трассе — это мне кажется «профессиональная» болезнь. Я точно знаю что долечу гэп даже если прыгаю его впервые и точно знаю если упаду — то упаду нормально т.к. умею падать, но страх — где-то на подсознательном уровне сидит во мне и ничем его не выгонишь.
Мой совет: если что-то серьезное прыгать — нужно быть в хорошем настроении, это очень сильно помогает!
Мой совет: если что-то серьезное прыгать — нужно быть в хорошем настроении, это очень сильно помогает!
а мне все таки кажется что верхние перья — карбоновые
kuzlich