Рейтинг
+34406.68
голосов: 68
Сила
86632.86
kuzlich
Кузька
Сакен ещё и в белых джинсах был, а кругом грязюка. В общем — хорошо запомнился Уорнеру)
Я, кажись, в прошлом году пересчитывал с какой-то трансляции кол-во лево/право-ногих. Вышло примерно пополам
Кранкворкс — да, а в Сноушу у него 4 место, подиум, но не призовой, получается. Спасибо!
Бен Катро сделал нарезку «К кому присмотреться» с быстрыми ребятами и девчатами
Не нужно чинить то, что работает?)
Согласитесь, с задачей стояния у кровати — он тоже отлично справится! Причём, стоять будет не только он, if u know what i mean :D
Эт самое, а главный тест на черкания шатунами прошёл?)
Кмк — крышка ролика ещё не серийная просто. Так что здесь был какой-то план, и они его придерживались
Я вот сейчас понял — где интегрированные отбойники? Всё, ушла эпоха? Или их к зиме приклеят к крышке внутренней проводки?
Может, но тенденция есть. Будем посмотреть
ДХ сейчас пользуется меньшей популярностью, чем эндуро, большинство народа предпочитают универсальные байки для покупки. Соответственно, продажи ДХ повозок заметно падают. А зачем вкладываться в формы для карбония на не очень популярный товар? Вот производители и переходят на люминий, тот же Спеш, например
Новости из верхнего интернета xD
У Jedi нижний шарнир впереди и заметно выше звезды. У Commencal шарнир за кареткой практически впритык. Хз как такое хай-пивотом можно назвать. По такой логике моя Глори будет большим «хай-пивотом», чем новый Суприм
В ТрО просто не берут, отбоя от желающих нет, уже даже не обещают перезвонить. Волонтерили, пока возможность была, но ВСУ сейчас всего хватает и без нас.
Сейчас ближе к центру уехали, пока тут будем
Сейчас ближе к центру уехали, пока тут будем
Там Commencal запилили себе новый прототип, у которого вообще не хай-пивот (как и на прошлом прототипе). Пока вся индустрия гонится за успехами высокого шарнира, в Commencal на 2 шага впереди)))
Очень сомнительно, что она уйдёт в народ. Раньше интенс любили за относительно быстрый вывод интересных решений на рынок. Сейчас их повозки не варят сварщики, а клеят на тайване, это очень замедляет приход новых решений
kuzlich