Рейтинг
+35309.87
голосов: 68
Сила
89044.68
kuzlich
Кузька
Чот кажется, что ты очень сильно заблуждаешься по поводу лёгкости сделать эти узлы для соединения труб при помощи фрезы. Там есть полости, и перегородки есть, сложная внутренняя форма, толщина стенки минимальна (явно не 3мм). Нашел в разрезе только фото с какого-то шоссера, но делают их на том же заводе Renishaw
Даже если тупо упростить форму до реальности создания узлов на ЧПУ, один узел на фрезе будет делаться кучу времени, с кучей отходов в виде стружки. А при печати за один подход делают деталей на два велосипеда. Да и на логике «упрощения» можно дойти до того, что нафиг брать какой-то бренд, ведь можно взять какой-то ашан. А чё, и там и там колёса есть, и руль тоже
Промазал с телефона в плюс
поправьте, пожалуйста, добрые молодцы
поправьте, пожалуйста, добрые молодцы
Верно, подседел чисто кантрийный
Ему некогда, он в этот момент ел мясо и катался на спорткарах
Отчаянные времена требуют отчаянных мер :D
Почему-то напомнило, как мой друган в начале 2000-х делал рокринг из сковородки Tefal. Тоже похожий блинчик получился
Да, есть такая проблема, ты не первый. Пока непонятно в чём причина
За аморт, конечно, новость же про него. Это я затупил, сорян
У тебя всегда есть шанс показать КАК НАДО писать статьи. Кнопка «Написать» — вверху страницы
Собсна — сам ролик, который тизерили в соцсетях
После публикации у нас вышел пост на пинке. Там авторы спросили у ЕХТ за вилку аморт, те ответили, что внутри двойная ПОЗИТИВНАЯ воздушная камера, а продажи планируют начать в июле — августе этого года
Последний раз редактировалось
Ониксы в руках не держал, ничего не скажу, но раз мы за эксклюзивчик — привлекает их необычность конструкции. Их же вроде какой-то инженер для своего сына придумал, а потом в серию стал пилить. Мб этим и обусловлен такой внешний вид. Ему бы с каким-то большим, крутым производителем сотрудничество организовать, тогда мб ситуация и улучшится. И9 очень нравятся, но уже как-то попса
Если люфтит — слишком маленький преднатяг, подтяните колпачки на оси
Если крутится хреново — слишком большой преднатяг, попустите колпачки на оси
Если крутится с хрустом — подшипники мертвы, замените их у ближайшего дилера всего за 99$
Если крутится хреново — слишком большой преднатяг, попустите колпачки на оси
Если крутится с хрустом — подшипники мертвы, замените их у ближайшего дилера всего за 99$
Страшно жаждущие себе втулки на магнитах — могут посмотреть в сторону втулок Project321, на базе которых и делаются втулки Stan's. За заднюю втулку там просят 415$ без НДС. Но за такие деньги я бы глядел в сторону Onyx Racing Products
Этот ещё имеет все шансы оказаться дешевле польской курвы. Судя по видео ниже — первые 50 рам по предзаказу и с кастомной геометрией продавались без НДС за 3 250£, что примерно 3 900€. И опять же из видео — рама была в комплекте с тормозами. Хотя даже если это цена чисто за раму, голое поделие поляков продается за 5 000€.
И ещё можно поспорить кто из двух более люксовый. Технологичности и эксклюзивности у Robot Atherton Bikes аж навалом. Я бы себе точно выбрал его (в основном из-за приятного глазу сходству с Сандеем)
kuzlich