Рейтинг
+34410.55
голосов: 68
Сила
86643.41

Кузька

Это ж не то. На рендере мечта Патона, а на фото мечта фрезеровщика уже, что ближе к Pole

avatar

kuzlich

Речь именно про ИИ, который сам придумывает оптимальный дизайн. Это и есть генеративный дизайн. А по аддитивной технологии напечатали только одни из шатунов
avatar

kuzlich

Пока фото или схем не подвезли
avatar

kuzlich

Видели рекламный ролик фильм к новой Капре? Мадс Миккельсен? Интересно, YT правда столько велосипедов продают, что могут себе позволить такую кучу спортсменов и такую рекламу?

avatar

kuzlich

Ага. Поставят пистолеты на ровный руль и придумают Hone M600

avatar

kuzlich

Выглядит как какой-то прикол у производителей. Они поспорили кто больше 20-летних вилок продаст и теперь угорают)
avatar

kuzlich

Всё может быть. Но и у Винка, и у Сэма вроде Монстр в спонсорах (кто ещё может столько бабла занести?). Странная ситуация. Явно было бы лучше, если бы сразу всю правду вылили, а не вот это вот про искусство и высокие цели
Последний раз редактировалось
avatar

kuzlich

avatar

kuzlich

Пушто мотоцикл и велик — это две большие разницы. Разговор скатывается в риторику в духе братков с района, которые «лучше бы тачку купил». Ну камонЪ
avatar

kuzlich

И он продолжает быть бесполезным, когда ты хочешь покататься на велосипеде-самоподъемнике)
avatar

kuzlich

Мне байкчеки интересны с эстетической точки зрения. Ну нравятся мне велосипеды, нравится на них глядеть)
avatar

kuzlich

Так закон Мёрфи же, ещё и в самый неподходящий момент. Попробуй байк на бок положить, проверишь касается ли переклюк земли
avatar

kuzlich

У Уоллеса как раз на его Glory стоит Sram. Попробовал примерно также сфотографировать, чтобы наглядно разница видна была. Конечно, это на телефон и у меня Glory не Advanced, но перья у них всех одинаковые. ИРЛ на любом байке разница прям очень заметна



avatar

kuzlich

Дизигн — это ж вкусовщина. А так — мне нравится рубрика с байкчеками. Она напоминает о тех славных временах лет 15 назад, когда на форумах почти каждый день кто-то выкладывал свой байкчек, запаривался с описанием, историей, делал фото на зеркалку. Пились целые клубы байководов определённой фирмы, где народ выкладывал свои повозки и катание. Юные падаваны на это смотрели, выбирали к чему стремиться и тд.
Сейчас почти у каждого в мобилке по надцать камер, безлимитный доступ в интернет, клёвые велосипеды. И что? Кто-то помнит, когда он последний раз запилил обзор на свой байк или запостил его фото куда-то дальше инсты?
avatar

kuzlich

Учитывая, что современные трансмиссии настраиваются в два счёта: потратить день и выдать крутой уникальный контент, по которому к тебе не только народ из Запивомрейсинг придёт, но и начинающие катальцы, ищущие как бы дешевле сделать апгрейд — вроде отличная сделка. Причём не обязательно же всё должно работать, главное опыт, за которым и приходят люди
avatar

kuzlich

По пресс-релизу просто сказали, что совместимости не будет. В теории могли рычажность переклюка сделать другой, которая внезапно совпадёт с какими-нибудь Срамовскими манетками.

Вообще такая крутая тема для экспериментов, если у тебя есть необходимое железо. Не понимаю почему веломагазы этим не занимаются, продолжая снимать однотипные видео про выбор ростовки
avatar

kuzlich

Да, похоже на правду с накоплением погрешности. По моим подсчётам должно было быть около 6% на передачу. Но мне показалось, что на больших звёздах рычаг переключателя смещался меньше, чем на мелких. Из-за этого я и наклеил второй кусочек стяжки только на финальную треть поворотного кольца. Конечно, можно было поэкспериментировать со стяжкой на всю длину, но я удачно угадал и разбирать всё стало немного лень
avatar

kuzlich