Рейтинг
+41701.46
голосов: 69
Сила
105993.78

Кузька

У SC кроме уплотнительного кольца больше не вижу ничего, что бы мешало окрываться клапану. А как это реализовали в milkit?
avatar

kuzlich

Гетто-тьюблесс по всем канонам. Забытые технологии древней, высокоразвитой цивилизации!
avatar

kuzlich

Ну хз. Как по мне, аргументы в стиле «у меня никогда проблем не было, эта фигня не нужна» — это фиговые аргументы. А других, поясняющих почему такие решения УГ — что-то нет

Удобно шприцем добавлять герметос? Окей, я вообще боковину скидываю, т.к. шприц и приблуды от SC не вариант для меня. Но шприц не добавляет герметик без спускания колеса, что может быть полезно какому-нибудь кантрилле на гонке. Пробился, пока герметик сработал уже давление упало, ты в любой удобный момент тормозишь, насаживаешь эту фигню на ниппель и за 5 секунд у тебя снова накачано колесо, и ты снова готов пробиться. И не нужны всякие СО2 баллоны, которые ещё и с герметиком хреново работают.

Кайфуешь от престы и у тебя вагон сменных ниппелей? Супер! А кто-то собирает новый виллсет, и ему в любом случае нужно взять набор клапанов. Почему бы и не эти, у которых даже теоретически проблем меньше?

Вот из-за этого я считаю, что в SC красавчики. Они придумали интересные решения, при этом оставив обратную совместимость, чтобы ты мог решить — пользоваться или нет. За не выдумывание новых стандартов сейчас вообще медаль давать можно
avatar

kuzlich

Из-за обилия басурманского текста и отсутствия картинки сначала подумал, что это вообще спамер набежал. Потом вчитался, офигел. Крутой бизнес! Интересно, у него дипломатический иммунитет есть?
avatar

kuzlich

Фото из каталогов подвезли

А так выглядит актуальный GX eagle и X01 eagle. Новый GX — практически полный клон Х01, только лапка другая
avatar

kuzlich

SC же не заставляет всё это покупать, да и вообще непонятно когда оно до полок доберётся, если вообще доберётся. ХЗ почему народ негативит
avatar

kuzlich

Мне было интересно попробовать бескамерку с минимальным бюджетом) По ощущениям велик стал тише катить, ну и давление в колёсах снизил чуток, т.к. пропали змеиные укусы (хотя для меня это редкость). Колючки и мелкие проколы перестали парить. В целом увидел больше плюсов, чем минусов.
А потом перешел на procore и жизнь заиграла новыми красками. Можно делать вжух в контрах, и не бояться что покрышка слетит, или катить на давлении ниже 1атм. Прикольный опыт, мне понравилось, подсадил на procore ещё одного местного)
avatar

kuzlich

Я сходжие на Али покупал, когда колхозил бескамерку
avatar

kuzlich

Практика показывает, что бОльшая часть пользователей путается во всей этой фигне и трёх позиций им будет позаглаза. Для желающих в тонкую настройку есть CCDB))
avatar

kuzlich

так вот как топ 5 юзеров на сайте получилось!
Только т-ссс, никому не говори)
avatar

kuzlich

Это старые


А это новые. Добавили наплывы внизу, сами щитки чуть толще
avatar

kuzlich

26 образовательный. Ну разве не круто, а?
avatar

kuzlich

Будешь реанимировать как-то?
avatar

kuzlich

Кстати, чем история с мёртвой штаниной закончилась?
avatar

kuzlich

Верно, нет раздельной регулировки отскока. Поправил, спасибо!
avatar

kuzlich

Скорее всего клапаны от дорадо подойдут только дорадо. Мало того, что нужны 36мм ноги, так ещё и крутилки могут не совпадать. Проще купить отдельно такие клапаны для кроссовых вилок и переделать родные. Так раньше делали для Монстра Т2, например.

упд

Последний раз редактировалось
avatar

kuzlich

Спасибо за правки, очень приятно что люди такое замечают и подсказывают!
Если честно, вечером я подзавис на моменте с «в» или «во» и минут 5 пытался понять как лучше. Мы точно скажем: в скоростной спуск, в КК и т.д., хотя условный переводчик рекомендует «во»
avatar

kuzlich

Вроде как «начни с себя», а вроде как и велоиндустрия даже по самым смелым прикидкам — 1% от производства всяких люминиев, карбониёв, микроэлектроники и батареек. И даже не беря во внимания «экологичные» приколы в стиле эппл, типа «вот вам экологичный шнурок, правда он умирает в 3 раза быстрее, так что теперь вам придётся чаще их покупать» лозунги про экологичность и стремление выйти на нулевой углеродный след у таких мелких компаний — вызывают двоякие чувства, и больше похожи на хайп. Тем более, что это веложелезки. А сломанные веложелезки чаще всего заканчивают свою жизнь в коробке с запчастями или на стене славы, до помойки доходит мизер.

Так что пусть лучше молчат на эту тему, мы хотя бы испанский стыд не будем испытывать от таких громких заявлений. В противном случае получается как в формуле 1 — вроде есть экологичные кавай-двигатели и формула вся-вся такая зелёная, а на деле этапы представляют между собой какой-то логистический пздц. И во всём этом хаосе с переездами и перелётами туда-сюда наносится несоизмеримо больший вред экологии, чем от всратых v10 на двадцати машинках.
avatar

kuzlich

У кого-то с внутренней проводкой вполне могут быть
avatar

kuzlich