Рейтинг
+42205.53
голосов: 69
Сила
107349.17

Кузька

Отсыпем парню рейтинга, пусть ещё кокодейл вставит!
avatar

kuzlich

Опередил и снял вопрос с языка. Кмк в реальности это нужно чуть чаще, чем никогда. Может у меня «ошибка выжившего» но за всю жизнь ни мне, ни кому-то из знакомых торцевание не пригодилось от слова вообще. Может это рудимент такой от старых рам, когда ещё криво-косо ваяли, хз.
avatar

kuzlich

В теории всё так. Но на практике встречались умершие рулевые на неотторцованных вилках?
avatar

kuzlich

Да, торцануть вилку — это сильно прям! На фоне отношения к сборке предъявы по нетоповости железа выглядят смешно.
avatar

kuzlich

Я не говорю что это мало. Просто на фоне остальных вроде не так и кусь. А так это не цены большие, это мы мало зарабатываем, да))))
avatar

kuzlich

Демо 2500, правда с амортов ёлинс. Гамблер да, но те только комплитом. Норки только 27.5
avatar

kuzlich

Это ж первоапрельский Кек) Хотя неплохо как вариант для тех, кто хочет карбон не за дорого))
avatar

kuzlich

Пивот бывает не карбоновым на 29? Легенда, Дарксайд, ЮТ немодные на 27.5. И Пропейн вроде в алю только 27.5 (хотя у них вроде изначально кит планировался для 27.5-29 совместимости, но это точно в карбо-версии было, хз как с алю). Вот Нюкпруф на 29 и сопоставим по цене, да.

упд

Ещё ж ГамблерАЛ есть, правда там толькой велик за 3.7к
Последний раз редактировалось
avatar

kuzlich

Да, я понимаю, но всё равно на фоне остальных заметно меньше. Хотя для корректного сравнения пытался вспомнить какую-нибудь современную ДХповозку из Алю и окромя Cube 215 или Hyper (прости г-споди) не смог ничего придумать.
Последний раз редактировалось
avatar

kuzlich

Добавлю отдельно от поста. Редко брожу по сайтам производителя и как-то привык что современные ДХ-рамы стоят в районе 3-3.5к. А тут наведывался в конфигуратор для написания поста и прям приятно удивился — 1.7к за 2020 модельный год Суприм29. Прям реально народный бренд.
avatar

kuzlich

Я всё правильно понял, менять когда сотрётся гидролиния?
avatar

kuzlich

Серж, ты щщщайтан! Я все глаза высмотрел во все Блюры в линкейдже, но лыжи всё равно не поехали. Поясни подробнее, пожалуйста, спать не могу из-за эьлй ВПП всратой!
avatar

kuzlich

Плюс за фейри, действенный способ! Чудо-жидкость, и наклейки клеить помогает, и байк мыть, и посуду)
avatar

kuzlich

Тэкс, я даже линкейдж расчехлил, ибо чот мой полёт мысли не вывозит как может нижний линк (к которому аморт прикреплён) сначала фактически на растяжение работать. Линкейдж дело не прояснил. Прикрепил бы анимацию старого в10 «кузнечик», но хакнутая версия линкейджа давно не работает, а $25 для поиграться два раза в год как-то кусается. Хотя с хакнутой версией я где-то десяток байков в библиотеку туда накидал, эх...

Что верхний линк выворачивался бывало в обратную сторону на в10-3 — да, было у них такое вроде. Но это не нормальной работой было, и на нём уже впп2 вроде как
avatar

kuzlich

Да суть (виртуальная ось вращения) от этого не меняется, так что попадание в суть — 100%. Итоговый результат 150%. Хм, может в центризбирком устроиться…
avatar

kuzlich

Первые Pole (не конкретно эта модель, а вообще) вроде всё же не клеились изначально. Мне прям кажется что на пинке была статья, в которой говорилось что Pole настолько довольны болтами, что решили пока не клеить.
avatar

kuzlich

И да, и нет. Отличный способ привлечь локальных покупателей, остальным 5 лет позаглаза должно быть. Вспомни какие эндурики были 5 лет назад. Если с навеской ещё вопросов нет, то геометрия явно шагнула вперёд и много кто перебрался на модели посвежее. Да, есть народ, который катает на них и бед не знает, но это не ЦА Pole, готовая отдать 7к за повозку.
avatar

kuzlich

Верхний и нижний линки подвески вращаются в одном направлении на массивных алюминиевых осях(VPP/DW-link образная схема)

У VPP линки вращаются в разных направлениях, верхний против часовой.
Забавно что таки начали клеить половинки, как и планировалось изначально. Спасибо за перевод!
avatar

kuzlich

Норм клей, вштыривает. Поначалу Pole ещё скручивали болтами всё на всяк случай, но видимо практика показала что болты не нужны. Технология пришла из автомобильного мира, там вроде ауди таким страдает.

Сломанные железки на тестах это хорошо, а ещё лучше когда об этом говорят. Вон в новом Fury нижний болт аморта на тесте у пинка сломался, вроде пофиксили и нареканий у народа нет.
avatar

kuzlich

У него там плоттер есть в мастерской, режет плёнку он сам. Но в инторнетах есть достаточно сайтов где готовые киты продают: www.fanatikbike.com/products/invisiframe-santa-cruz-bronson-3-carbon-frame-protection

Брызгал скорее всего мыльной водичкой, проверенный способ.
avatar

kuzlich