Рейтинг
+2495.25
голосов: 17
Сила
1236.53
lokki
Я бы сказал, что увеличивает стек, но по куда уж больше чем у их предыдущего с 60мм
Буквально позавчера видели в байк-парке электричку кажется Bulls на ремне и Pinion'е, дичь дикая живьём)
Любая цена лучше, чем ничего — и уж точно лучше, чем уйти глубоко в минуса. Всё правильно сделал, продал всё пока это хоть чего-то стоит.
Я про то, что ориентироваться на рекомендованные часы и делать из них какой-то вывод — гиблое дело.
Ну если ты выставил раз в 7-10-15 тысяч ругаться, в зависимости от того что за мотор и в каких условиях пробег — то почему бы нет, но 20к, которые сейчас у всех рекомендованы, тупо неадекватны даже при полностью автобанной эксплуатации.
Я с рш не сталиквался, но фокс флоат явно реже обслуживал, и по-моему из резинок только стёршиеся на IFP и штоке масляного поршня менял — остальные проблем не доставляли, в т.ч. сальники-пыльники банки.
68 градусов на морде
Я надеюсь, в машине масло тоже раз в 20к меняешь?)
Слабаки, DHF до сих пор без изменений)
Диасетр колёс влияет — ставишь колесо меньше — каретка опускается на разницу радиусов) По поводу ходов понятно, что при 200мм в сэге на см опустится каретка относительно 170мм. Энивей, 68 в высокосом положении не менее пугающие, даже в кк так стараются больше не делать)
Последний раз редактировалось
Я посмотрел — у меня каретка 335 примерно в нижнем положении при 27.5 колёсах (я первое время вообще на 26 ездил). Хода 160мм, и я б ещё ниже опустил. Даже на 26ых не было низко. У биг хита 363мм.
Чёрт, понял что опечатался — 3см имел в виду.
Чёрт, понял что опечатался — 3см имел в виду.
Посмотрел. Нет, он всё ещё выделяется, но уже в меру, без непроизвольного сглатывания.
А что, новый ещё хуже? Я как-то пропустил
При учёте, что там в коротком ходе 170мм хода было — не факт что 3мм хватит, чтобы дотянуть до современной высоты
… чтобы ты поставил один раз нижнее положение и забыл!)
Рама — однорычажка, с хай пивотом и с соосным креплением перьев друг к другу (чтобы минимизировать влияние торможения на работу подвески).
Что-то не вижу я, чтобы тормоз крепился к нижнему перу, если честно. А без этого — это однорычажка в плане торможения. Не то что бы это было плохо, просто сам факт — подшипники для оси тут либо из соображения кинематики, либо из «а так выглядит прикольнее».
Месиво из рычагов конечно ад. У них конкурс, чей байк больше грязи на финиш на себе принесёт?)
Вот кстати наиболее похоже на правду. Спасибо тебе, Гера, что бы мы без тебя тут делали!
Предположу, что две почти параллельные трубы плохо в нагрузочном аспекте, а прямая турба от стакана к подседельной трубе по прямой банально делает стендовер слишком высоким.
lokki