Рейтинг
+2648.70
голосов: 17
Сила
1313.19
lokki
Они нас всегда окружают
Скорее, остальные решили — что мы, хуже чтоли
В смысле где они варят хт я не знаю, но темы про подвесы на пинке и т.п. полны боли и страдания. Есть определённые сомнения, что хардтейлы они заказывают где-то в другом месте.
Марины же что алю, что хромоль весьма годные.
Марины же что алю, что хромоль весьма годные.
Подвесы — на скажем так классе рам, всё кривое-косое и прочее
Делай вывод, на чём сэкономил YT, и у кого будут скидки по осени жирнее.
Уменьшить цену и не ставить сантур, превращая велосипед в муляж памп-дёртового байка
Чтобы отправить открытку в Калининград
А что сомнительного в буствелв? Мне крайне нравилось, как оно работало...
Так-то мысль понятна. По поводу «магического» — всё просто, больше бюджет на разработку.
Последний раз редактировалось
Присоеденюсь к ниженаписанному — проблема в китайцах, у них и механика не безпроблемная.
А точно ли тросик выдержит, а не наберёт воды/грязи и не встанет клином, или неожиданно не перетрётся и порвётся? Абсолютно надёжных конструкций нет, та же автопромышленность давно показала, что электронная педаль сильно проще и надёжнее тросика. Понятно, там свои приколы и прочее, но как-то особых проблем с AXS не слышно — точнее слышно, но не от владельцев)
Чтож, воздух после короны стал таким чистым, что фирмы возвращаются в свою природную среду обитания
Особенно к этому мотивирует сломаный в небольшой уборке козырёк, стоящий как пол-шлема)
Ну да, зачем в дх амортизатор охлаждать, глупости это всё!)
Как говорится, если не знать магию — всё вокруг кажется физикой!
Думаю больше объём тормозухи — медленее деградирует
Ну так-то и в обычных тормозах жидкость не сообщается с атмосферой, просто подпора нет. Подразумевается, что этот подпор должен что-то дать?
А в чём тогда отличие от обычных тормозов, у который роль плавающего поршня в компенсационной камере выполняет мембрана?
lokki