Рейтинг
+2831.48
голосов: 17
Сила
1404.66
lokki
Да что уж греха таить — те же дартмуры м YT долгое время пользовались этой стратегией, не то что Кувалда
Там другой красный был у луизы (которая была непосредственно перед мт-серией). Эти выглядят как колхоз, как минимум надписей нет
А можно уже обратно старый-добрый безопасный даунхилл и рампейдж?
Я пока раму не открыл — думал, соединение не жёсткое, линки дрищавые и вот это вот всё. Оказывается нет, ты имеешь в виду что линки ходят не только под нагрузками во все стороны как обычно на пару см, а ещё на пару мм при работе подвески — как говорится, «вот этот квадрат и стучит».
Ну пин в ручке так-то уж и в актуальных Code R в наличии, с джуси ты уже несколько загнул)
Остался нераскрытым главный вопрос: чирканула электричка шатуном на пампе, или нет!
Представился сначала белый, эмалированный радиатор центрального отопления, обмотанный скотчем. Много вопросов в голове. Действительно, на такой заказ должно быть прям много вопросов)
Прочитал чуть выше — ах да, всё оказалось банальнее...
Шлем на последних фотках классный, это про-можель?)
По поводу хайбайка — на него права нужны как бы :)
Я бы сказал, до 1C проблем нет — но это часа полтора, из-за того что в конце идёт зарядка const v с уменьшающимся током заряда
Например, умной зарядкой, которая условные 50в5а преобразует в 36в6а пока напряжение питания ощутимо выше напряжения баттареи.
Я тут начал гуглить про ограничения (и как стыкуются 250вт и те цифры в табличках), и нагуглил очень весёлое. Замеряется нагрев, а именно — мотор за время тестовой поездки не должен нагреться больше, чем на 20 градусов. То есть максимум чт ограничено — это тепловая мощность. В отличие от скорости, которая прям законодательно.
Последний раз редактировалось
Не рассмотрен вопрос крепления ноги в сандалях. Что эффективнее, вкручивать саморезы в сандали, чтобы врезались в ступни, или в сутпни, чтобы врезались в стельку?
На самом деле массово они уже есть, просто на велосипедах из медиамаркта.
Ну да, как и на хардтейлах, собственно. Там ресурс такой, что подшипники чаще менять надо, чем ремень)
lokki