Рейтинг
+2649.34
голосов: 17
Сила
1313.51
очепятка в заголовке =(
avatar

lokki

Не, надо с фотками, так не понятно) Похоже что терминология одинаковая у нас.

Суть в том, что цепь рваться начинает когда разтягивается. Почему — хз, но факт остаётся фактом.

Другое дело что на практике они и ходят одинаково…
avatar

lokki

По поводу того что они рвутся: по сути, пин скользит по втулочкие внутри узкого звена, чем оно уже — тем уже эта втулочка и тем раньше сотрётся. Соответственно меньше ресурс. Соответственно раньеш порвётся.

Другое дело что у меня лично цепь может год-два ходить ок (1-2 мегаметра), а потом за какие-нибудь пару км в грязи сдохнуть.
avatar

lokki

Ну в принципе я 3 sx4 сломал, так что если уж на то пошло. А XT живёт себе и живёт, даже не погнулся, хотя сколько раз на него байк падал. Так что не могу сказать про х0, но хт явно крепче деора, он в свою очередь крепче всяких асер. Тем более что лапка гнётся только в одном случае — попадании в спицы, чего у меня давно уже не было, тьфу-тьфу.
avatar

lokki

Да вы издеваетесь что ли? Который раз уже в мою смену гонка на которую я бы поехал) 3 гонки попали на смену, а 4я на отпуск. Не судьба видать доехать до неё)
avatar

lokki

Ну мб, у меня всё-таки хт, там помощней пружина.
avatar

lokki

Ну так я тоже катался на хт с сс, даже дж был, старенький, работающиё ещё.

Только как только я купил подвес — понял, что на нём такое не катит, как не зажимай подвеску.

По поводу старых пердунов — просто большая часть здесь пристуствующих уже всё поперепробовала, и пытается поделиться опытом. Сил нет, да, особенно у b-race, ты прав)
avatar

lokki

В ерино трейл есличо, максимум ам, ну никак не фрирайд.
avatar

lokki

Это дело случая, в целом старшие переключатели крепче.
avatar

lokki

На самом деле Rapid Rise весьма и весьма удобная штука, точнее натягивать туда куда легче и сбрасывать пружиной туда, куда идёт тяжелее при наличии жесткой пружины очень и очень удобно. В том числе потому, что нормально можно переключаться на спуске.

Другое дело когда это навязывают — эт да, я бы тоже возмутился. Но железка попалась на байке, попробовал — понравилось, почему бы и нет.
avatar

lokki

Я имею ввиду именно и тех и тех. Хотя прекрасно понимаю, что скучный бмх-рейс с тренером гораздо скучнее бмх-стрита или дёрта с пацанами ;)
avatar

lokki

Бемеров в разы больше, чем гравити-байкеров, я бы даже сравнил их колличество с хс-шниками. То, что бмх-рейсинг олимпийский вид спорта — лишний раз это доказвыает.
avatar

lokki

С чего ты взял что они менее надёжные? Порваная цепь — это в половине (а то и больше) случаев неправильный уход за цепью. Точнее, его отсутствие, и, как следствие, износ и растяжение. В результате — вся нагрузка приходится на 1 звено (зуб).
avatar

lokki

Бери 10ку шимань. Тупо через пару лет проще будет с запчастями. Ну и бонус — 1:1 и чёткое переключение.

А по поводу сс на подвесе — не говори тогда о том чего не понимаешь. Он совсем по другому разгоняется, нереально катить на 1й передаче.
avatar

lokki

Я бы даже уточнил — на подвесе без переклюка смерть, стоя то не поразгоняешься.
avatar

lokki

Именно про это и хотел сказать. Из гравити 70% минимум это АМ.
avatar

lokki

А чем отличаются Birzman Cable Cutter и Birzman Cable Cutter 02?
avatar

lokki

Всё просто: ради небольшой кучки людей держать отдельную линию по производству никто не будет, больно накладно выйдет. Слишком маленький рынок. Тем более что с точки производителя многоскоростные цепи выгоднее: быстрее рвутся, меньше расход металла.
avatar

lokki

Народ, а у кого может есть пресс на работе? взять 2 пружины да составить графики F(x)…
avatar

lokki

Прелоад — корректировать сег.

Да, в общем-то та же суть и в вилке.
avatar

lokki