Рейтинг
+2502.91
голосов: 17
Сила
1240.37
lokki
Ломают, ещё как ломают. У тех же даунхильщиков — редкость если рама продержалась сезон, очень большая редкость.
Вот да, тоже не очень понял, ну не пускает — остановился, подождал, и поехал.
Не, человек просто понял, что у нас рамы под 1.5 и мы поэтому не можем понять что это не круто))
Ну у РШ под 1.5 есть даже ребы кажется (в общем 100-130мм что-то), да и у маниту минуты и под конусный, и под 1.5 бывают. Опять же, не списываем со счетов старые манитушки (или например установку лефти) — их мноооого было под 1.5, тот же шерман брейкаут плюс, который сейчас по дешевке на кочке продают. В общем, это возможность отхватить «неудобную», но классную вилку подешевке.
Ну так и гидра если через шток тдёт сзади проходит, нафига её вперёд тогда тянуть?
Как раз под 1.5 рулевых немерено, конечно не столько сколько под 1 1/8, но больше чем под конический стакан. А имея 2 рулевых с одинаковыми чашками, но разными конусами (под 1 1/8 и 1.5) как, например, я, можно не париться по поводу смены вилки.
А ничё что на 2/3 дх-байков тоже 1.5 стакан? Как раз с этим проблем нет — туда встаёт любая вилка.
Именно что изменят — появятся несовместимые ни с чем рули и выносы.
Ты на новые зи смотри. Те же характерные выступы вдоль шатуна, та же «вытянутость» в той части чть ближе к резьбе…
У тревиса 34 ноги, если соберусь перебирать свой — могу стукануть в личку.
Те же мысли возникли, но кто ж теперь узнает…
Как бы целевое, для трейла они вполне себе предназначены. Металл +- такой же. Тот же алю 6061. Ну и у меня они на подвесе правда долго жили. Хотя знаю одного «умельца» который сам шатун винтом согнул на хт — но там техника не очень.
Вот это вообще странно, т.к. этот узел у всех шиман абсолютно одинаково сделан.
У меня на всех байках с 12й осью она только насквозь вставлялась, так что я в любом случае в пролёте. А на хт в любом случае перья ведёные, так что его не жалко))
Надеюсь что ценой, при том в меньшую стоимость. Ибо они даже не полые.
lokki