Рейтинг
+2836.62
голосов: 17
Сила
1407.23
Современный рейн это скорее потомок рейн Х, чем обычного, думаю, в этом дело.
avatar

lokki

Точно, и как бы вроде бы серийный машины ездят, ну немного переделанные)
avatar

lokki

При учёте, что все массово на 220 роторах — 2й вариант похож на правду.
avatar

lokki

Да, даунхилл он как формула 1 — красиво, технологично, но ни у кого таких велосипедов никогда не будет.
Но при том 70-80% технологий либо приходят оттуда, либо проходят там обкатку (если выживут — значит выживут везде).

И в этом году явно год краски-металлика ;)
avatar

lokki

Австрия, Saalbach. Есть город с таким же названием в Германии — это не оно. www.saalbach.com/de/tour/hacklberg-trail-am-schattberg-x-press-in-saalbach-hinterglemm_9802107 Если правильно нашел. Несколько подъёмников и т.п.
avatar

lokki

У всех нормальных демпферов при ударе открывается дополнительное сечение, так что ничего вилке не будет. Более того, в ДХ топы примерно на таких вилках и гоняют — закрученная НСК, а ВСК собственно регулируют поведение вилки.
avatar

lokki

Я конечно понимаю, что такие раскраски дороже, но на фоне цен в несколько килобаксов можно было бы всё же и в серию что-то пускать...

А интенсы очень напомнили раскраски годов так 2003-2005 у того же GT, и в целом раскраски тех времён.
avatar

lokki

Кажись, поступило предлодение жрать гавно, которое дают, и не вякать.

Вёрстка ну просто воображение поражает, пойду кофем его отпаивать, после такого удара. Хотите «зацепить» посетителей твентисикса? Оформите нормально. Нет? Так смысл вообще что-то писать? Хоть какой-то минимальную планку качества надо держать, иначе всё превращается в междоусобчик для себя и рассказы самому себе о том, какой я хороший.

И редактор тут вполне себе стандартный, просто надо в режиме вёрстки с ним работать — тогда всё отлично и на своём месте. И шрифты будут какие надо, и ссылки уплывать не будут.
avatar

lokki

+1, 9я минута — там чуть ли не пол-секунды рассинхрон. Хлопушка наше всё)
avatar

lokki

Ну я честно говоря видел только реализации а-ля вилка — болт/гайка стягивает перья, опционально — ось ещё обжимается. Там как-то намёков на нежесткость не наблюдал) Если такие были — ну тогда да.
Повторюсь, поэтому и была надежда на 142*12, один стандарт, чтобы всеми править…
avatar

lokki

Да я вообще соменваюсь, что разницу с 135*12 можно как-то почувствовать, разве что на старых диванофрирайдных байках с отсутствующей торсионкой, для которых 150*12 вместе с 73 кареткой (какой это там чейнлайн, запамятовал) и делался...

Другое дело, что мы всё это воспринимаем как переход с одной сквозной оси на другую, а для не-гравити это переход с эксцентрика на ось, большое дело!)
avatar

lokki

Вот о том и речь. А те, кто катают не бодро или гравити — нунафиклишнийгемморой (опять же, не все). Особенность гравити — совершенно другие нюансы важны, вон, цепь можно не смазывать (так на так сдохнет после катания в жуткой грязи за одну покатушку, а не перетрётся от пробега), лёгкую покрышку порвать за милу душу, да и в целом подход к железу очень другой. Я думаю, если провести перепись в каком-нибудь Ерино/Кашире/ФилПарке, максимум пара людей будет на безкамерках. А разговор именно про гравити-тусовку (дэха, эндуро, а ранее дёрт и прочее, в зависимости от текущей моды)))
avatar

lokki

Вроде бы тема уплыла в сторону авто, так что, повторюсь, смысл для внедорожника и т.п. — быстрее проходить плоские участки. Где нужно? Например, ралли, ралли-рейды. И я почему-то на 70% уверен, что все эти игры с электроникой там запрещены регламентом, как был запрещён AYC митсубишевский, который был на дорожных эвиках и не ставился на машины группы N (заводская подготовка для гонок, ready to race).

Опять же, на тех этапах типа ЮАР, где все дружно пересаживаются на эндурики, вполне возможно что пригодится такая система. И на всяких ам-эндуро-трейл агрегатах, тоже вполне. Да и несколько разных настроек на разные участки трассы — почему бы нет?

Другое дело, тот факт, что не знаешь, как подвеска будет себя вести при прокачке — как-то… Смущает.

Опять же, возможно, будет как бескамерка — как бы и да, но как бы и нет.
avatar

lokki

У 142*12 был ещё плюс в виде стандартного петуха. И многое ему простили за то, что стандарт был один и в целом широкораспространённый. А тут устроили зоопарк, как с каретками или с рулевыми — хрен поймёшь, кто как что назвал.

Ну и для выравнивания зонта придумали этот самый зонт смещать, тот же спеш… Имхо гораздо более здравая идея.
avatar

lokki

Лучше ехать по ровным дорогам (например, просёлочным)  не в ущерб внедорожным качествам, например.
avatar

lokki

Это «не сильно» действительно только для ситуаций, когда тиражи и того, и того 100500 экземпляров. А вначале да, нужно 1005 экземпляров выпустить, и многие вещи будут в 100 раз дороже в пересчёте на единицу товара.
Гидравлика не на раз-два-три по цене сравнялась, лет 10 на это ушло. И то, учитывая надёжность первых дешевых тормозов (тектро и прочий шлак), я вот даже хз, что предпочёл бы — такую гидравлику или плохо, но гарантированно рабочую механику.
avatar

lokki

Время срабатывания очень маленькое, по факту, в момент, когда покрышка только подумает проминаться, система уже откроет клапан.
avatar

lokki

А сколько оно должно от USB заряжаться? 1а, 2500мА*Ч, 2 аккума 18650 судя по всему. Даже шустренько, видимо, меньше аккумы, что-то типа 1500.
А если решили за пределы возможностей usb2.0 не вылазить, чтобы какой старый порт не спалить, так там вообще 0.5а на устройство.

Перечитал. Ну да, похоже, 0.5а зарядка. 0.8*2А*час/3час (до 70% зарядка идёт током, дальше снижается сильно ток) получается как раз грубо 0.5а

Но запутанную фразу про 2 аккума по 7.4в не понял — в смысле, 2 банки имеется в виду, или что…
avatar

lokki

Как раз нет. Моя мысль проста — не особо важно, что под тобой, если оно +- нормальное. Всё, что есть сейчас на рынке в целом нормальное, идеальных решений при том нет и не будет — выигрывая в одном, проигрываешь в другом. Опять же, все эти нюансы чувствуются в Москве, на нормально трассе тебе резко стновится на них пофиг — не до нюансов поведения подвески, впереди ой ёпртс! Геометрия сильно более важна, за ней есть смысл гоняться, но, опять же, это надо на 3000 байков покататься, чтобы понимать, какую хочется, т.к. что-то дельное можно сказать, только привыкнув — а это не один и не два спуска. Как-то так.
avatar

lokki

Ну да, как-то после старых их железок… Не впечатляет. Вроде бы предыдущий Jekill умел всё то же (переключение хода, крабон и т.п.), но как-то это… Просто велосипед. И с ГТ так же — love it or hate it. Но по крайней мере интересно — а после нескольких велосипедов это таки важно, тем более на фоне 100500 почти одинаковых клонов трека норки.
avatar

lokki