Рейтинг
+2495.25
голосов: 17
Сила
1236.53
Такое ощущение что верх — интегрированный 1 1/8, а низ — 1.5
avatar

lokki

П3 меняется в деталях начиная с 2006, и главную деталь — крепление перьев — исправили.
avatar

lokki

Наоборот, за счёт хитрогнутости рама более гибкая в этих местах, а значит, при одинаковом ударе будет меньшее напряжение.
avatar

lokki

На самом деле имеется в виду, что не только из РФ, а не то, что гастарбайтертерам не место. Но звучит да, уныло.
avatar

lokki

Теперь я знаю кого мне попросить шлифануть основание))

Снимай крышку, будь мужиком =) Мне в свое время на воде 5 градусов скинуло, правда термопаста была а не пайка на крышке.
avatar

lokki

Ну тогда ты сам ответил на свой вопрос =)
avatar

lokki

тормоза на новую магуру похожи.

крыло да, забавное))
avatar

lokki

Нет, смывкой не смывается.
avatar

lokki

Кстати, анодировка снимается шуманитом. Главное аккуратно!
avatar

lokki

На ПБ фильтр, видно если присмотреться на фотогравию www.pinkbike.com/photo/6675025/, виден переход от розвого к красному.
avatar

lokki

Что, кстати, характерно для всех современных вилок в общем-то. Хотя раньше как раз мурзы тем и славились…

(я маниту-фан, так что совершенно непредвзято — уж там то вообще смерть если не залазить).
avatar

lokki

www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=32828 ничто не вечно под луной…
avatar

lokki

Визуально какая-то странная геометрия у байка. Поянтно что чуваку так нравится, но тем не менее…
avatar

lokki

Прототип возможно, серийные рамы ессно тайвань.
«Что касается рам — заказы на их производство размещаются на азиатских заводах, но это именно заказы на производство, а не подбор готовых рам по каталогам»
avatar

lokki

Бери минуту, она 1.7-1.8 весит, под ось 20ю — штаны в 4х не сломаешь, жесткости хватит вилке, остальное практически одинаковое, но зато пружина сразу нормальная, и главное — регулируется отлично, можно пружиной сделать чтобы более-менее глотала мелочь, но при этом была жесткой.

ПП крутилки компрессии- картридж устроен так, что там фактически 2 контура: низкоскоростной, который открывается-закрывается крутилкой, и высокоскоростной, который открывается после определённого давления. Как раз сегодня обратил внимание, что если попробовать пожмакать заблокированную вилку, сильно, то она ходит на пару см (под полным весом моим + слабо накаченая минута, а не циркус)
avatar

lokki

На этом рычажке и находится «главный» шарнир
avatar

lokki

А как именно по-твоему работает однорычажка?
avatar

lokki

ага, а про 1.5 забыли =(
avatar

lokki

Геометрия длинноходного подвеса и ХТ с 80-100мм вилкой очень сильно отличается. Когда катался на подвесе с низкой кареткой и 150 вилкой на морде, чувствовалось, что чем ниже тем лучше (естественно до определённого предела), именно в плане управляемости, дёргался байк плохо, но тут уже компромис. Собрал с 130мм вилкой (и другой геометрией) — сразу разхотелось низкий руль, с ним на склоне себя чувствуешь как на ХС байке (на нём кстати тоже удобно с низким рулём, уже из-за вдобства вкручивания). Такие вот заморочки…
avatar

lokki