Рейтинг
+2504.96
голосов: 17
Сила
1241.40
lokki
Звучит как типичная эксплуотация байка с двухкоронкой в городе
В лидле за 30 возьми и не парься)
Я смотрю, тебе это так безразлично, что ты теперь бегаешь рассказать ему об этом
Или неровно завальцевав в конце (должно чуть-чуть пина с обоих сторон выглядывать)
Вот теперь круто и не рвотно-кликбейтно!
Если что, у немцев стек и рич как по-русски — stack и reach)
И подвеска плюш-плюш без намёка на поддержку в середине хода и, судя так по всему, качается как диван.
Расклепал-заклепал)
Видели кастати в выходные парочку эндуро — унициклодрузей, радостно летящих вниз вперёд носом по трейлам)
По поводу угла бачка — влияет на качество сбора пузырьков в ручке, чтобы эпик фейл с эликсирами не повторить.
А ещё интересно, что шимано предпологает в своих переключателях, что ручка тормоза находится ближе к грипсе, а потом уже ближе к выносу переключатель, а срам — наоборот. Весело заживём теперь, чую я)
Мне кажется, мы начали забывать настоящих героев)
Не думаю, что Коннор будет объяснять Кунаеву, что не так. Или ты что-то другое имеешь в виду?
Ты правильно всё описал — если сделать практичный дх байк, получится эндурик. ДХ для тех, кому нужен ультимативный аппарат для спуска, все эти фляжки-лючки-бардачки сводят на нет весь его смысл. Дело не в религии, а в бессмысленности получившейся хрени.
Конечно, как и покупатели топовых шоссейных велосипедов как у топа тур де франс. Те тоже требуют доработок — крылья там поставить, багажник с подножкой…
Не поверишь, но именно для этого дх-байки и покупают. Это как удивляться отсутсивию багажника у гоночной машины. Не спортивной, типа феррари там, лотуса, порше, а именно рассчитанного на эксплуотацию исключительно на треке. Для всего остального есть всякие Porsche GT3 и соответственно эндурики со 180 хода.
Померяй чейнлайн, 55 это прям какой-то очень широкий. Это если расстояние плоскости ведущей звезды от оси симметрии рамы. Думаю у тебя какие-нибудь 51-53 там, и поэтому не выходит аленький цветочек. Заодно расстояние до шатунов глянь, ровно стоят или нет...
Ну так-то и Шумахер был не столько быстрым (положа руку на сердце — других в ф1 и нет), сколько он организовал команду для сведения к минимумуму тех самых обстоятельств. Гонки они не только и не столько про скорость...
/на правах человека, смотревшего ф1, когда маллеты были 24/26, а двигатели — одноразовыми
Ну что ты делаешь, прекрати! Теперь же придётся ставить напоминалку на ибее на предыдущее поколение после таких статей…
lokki