Рейтинг
+2504.96
голосов: 17
Сила
1241.40
Отточенная рама живёт и радует владельца, но модный покупатель её не хочет — приелась, модно километр цепи и обводной ролик и вес при том как в 10х годах
И кто такой производитель, чтобы не делать то и так, как хочет покупатель?
avatar

lokki

И вообще, не ворованные, а трофейные!

А существование прекрасного эфимизма «скомуниздить», не несущего негативной окраски — это вообще прелесть
avatar

lokki

При наличии двух факторов — сальника у подшипника и головы у владельца, не пытающегося отмыть все пылинки керхером — вполне себе будет жить. Правда, к педалям за 200$ требования в этом плане несколько иные, нежели к обычным топталкам, которые проще поменять, чем чинить.

Меня больше живучесть интересует, если честно — на магуру отзывы, скажем так, смешанные — кто-то ими бороздит стволы деревьев, а у кого-то они не съезжая с асфальта ломаются
avatar

lokki

Не, ну так цепь уже не снимешь так просто…
avatar

lokki

Я вот не понимаю пиньон, в чём проблема сделать «переходник» под один трос уже около коробки или вообще внутри корпуса, много лет за это ругают, а воз и ныне там!
avatar

lokki

Помнится, форс всегда был трейловым велосипедом — а сейчас там разве что двухкоронки в стоке нет, вот ну зачем так?
avatar

lokki

Ты говоришь это так, как будто это что-то плохое)
avatar

lokki

Требую в байк-парке Кыштым трейл Лучистый!) Или Маяк тоже ничего было бы…
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Арденты 2.25, 2.4 и 2.6 — три разных покрышки, у которых только внешний вид в основном похож друг на друга. Поведение на всех покрытиях очень разное из-за разных соотношений размеров и размера шипов.
avatar

lokki

Так тогда уж кадейл, который на Gemini хотел два аморта впихнуть в середине-конце 90ых
но решил что не стоит, и опять выбрал не того дилера делал прототип дх-байка с двумя амортами
 гораздо лучше подходил бы в качестве примера упоротых

avatar

lokki

А я не стал ещё про кадейл и кону писать, думал очевиден сарказм…
avatar

lokki

Что уже большой прогресс для куба, должен сказать)
avatar

lokki

И цепочки с плюсиком тоже)
avatar

lokki

Ну на нульчане заезжают, и что, полезней стала штука?)
avatar

lokki

+1 кстати к центровочному винту, напрашивается туда что-то более удобное.
Эх, жаль не нужен мне станок — прям заглядение...
avatar

lokki

2003, корона ж серебристая!

А шлемы современные местами проглядывают...
avatar

lokki

По идее жёсткость в месте крепления коромысла сильно выше так, если мой «на глазок» меня не подводит — сильно шире точки опоры.
avatar

lokki

Вроде на одних ракурсках кажется — вот классное место, покатать бы там, а потом показывают с другого, и понимашь, что живьём — это портал в адЪ

А фоксочи вызывают противоречивые чувства. Вроде бы серду родное что-то, но голова говорит, что это вражинский фокс, да ещё и зверски удешевлённый и намеренно ухудшенный… И от старых вилок, при всех их минусах, кроме буквы М ничего не осталось.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

С передним могу сказать что разница на уровне нюансов, 29 кантрийник/прогулочный байк в хозявстве есть для сравнения — там уже всё по-другому, да. В целом — по моим ощущениям все эти «перекатывания» у 26 и 27.5 близки к одинаковым и выбор покрышек, давление в них и уж тем более геометрия байка влияют куда больше. Просто под 27.5 есть тот же ассегай, а под 26 — нет и не будет)
avatar

lokki

Или просто взять мотыгу, там места при 26 колёсах меньше, чем в 66 было, как недавно тут выяснили)
avatar

lokki