Рейтинг
+2505.57
голосов: 17
Сила
1241.71
Если не найдёшь — свистни, вроде бы лежат на серваке рипы, тянутые ещё из е-мула :)
avatar

lokki

Если этого бы не хватило, чтобы в итоге получить титул — то это ничего бы не поменяло, а если бы хватило — то было бы по сути подсуживание.
avatar

lokki

Особенно обидно за вторых после красивейших рам былых годов, типа 951 и SS…
avatar

lokki

Ой, не верил бы я, что показометр покажет это с такой точностью (про точность абсолютных измерений я даже не начинаю), что состав газа будет одинаковым (как минимум влажность), про температуру вообще молчу — заодно и изменение давления сверху и снизу спуска…
avatar

lokki

Ну хх1 да, уже ломучие, х01 и х1 тяжелее, но ломают только по классике — камень/дерево
avatar

lokki

Они — это веложелезки? Потому что я знаю очень мало тех, которые не ломались)
avatar

lokki

Потому что 26, и ардент достаточно жирно выглядит в этом размере.
avatar

lokki

Бюджетный бренд фокс — марзочи, он же фокс ритм
avatar

lokki

… а заодно ещё товаров на те 100 бумажек производится…
avatar

lokki

Какие ж стрёмные стаканы у половины байков...

И фокса 36ая уже выглядит дрищаво, сначала показалось, что это 32ая)
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Потому что запчастей нет, как минимум. Для большой четвёрки ты каждую резиночку найти можешь, а у сантура запчасти за пределы каталога особо не выходят. Ну, по крайней мере в представлении большинства так) Плюс всякие уже вроде как нормальные вилки типа аксона и т.п. надёжностью как-то не блещат, вот ну совсем.
avatar

lokki

*смотрит на 4-поршневые тормоза кругом да на линейки с шагом по 10мм хода*

Да они там совсем упоролись в маркетинг все, устраивая залп из всех орудий и расказывая, что без этого ты спать не можешь — ведь на твоём домашнем споте ты всё ещё чувстуешь тряску в паре мест и потерю контроля, потому что ездить за все эти годы ты так и не научился)
avatar

lokki

Оооох прям олдскулы свело, годнота в духе ну сами знаете чего.
avatar

lokki

Ну Берлину повезло — несколько свалок из домов после войны, да Teufelsberg. А в остальном — плоско, нет людей чтобы строить и кататься, и пескопыль, по которой только по мокрому можно кататься. Но два хороших сорта есто при том (но в Москве и Подмосковье их куда больше и там больше выжато с каждого клочка земли). Про собственность даже начинать не буду) Не всё так радужно, в общем — за забором всегда трава зеленее ;)

В Йене когда жил — там просто тупо нет людей, аж целый один спот и гонщица из топ ДХ при том. И спот не особо больше твоего не смотря на 250м перепада.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

По поводу грунта — у вас же loam, что ты плачешься
avatar

lokki

Со спотами в данный момент всё не так плохо, на самом деле. Это со стороны — что там от Парижа до альп, рукой подать, вот и катаются)
avatar

lokki

Полностью согласен, НО: нормальные люди этим не занимаются, а они составляют основную долю покупателей велосипедов. Так что мы в меньшенстве, но нам не привыкать)
avatar

lokki

1 — российский рынок не слишком интересен для производителей велосипедов, поэтому они ориентируются на пенсов 70+ из частных домов и пятиэтажек со внутренним двором, нежели на восточную Европу. Как показывает практика — дела у них идут хорошо, в отличие от.
avatar

lokki

Посмотрел фотки… Ну в общем да, шумодав делает кашу при малейшей возможности, о чём и речь. Это и бесит. Это я если что с 40д и китовыми объективами сравниваю (18-55v3 и 50 1.8), которые стоят примерно ничего, даже по сравнению с ним ну такое.
А зачем закидывать фотки с компа в телефон, глупый вопрос?
По поводу качества и прочего — всё банальнее, телефон в кармане фотографирует в любом случае, чем зеркалка, лежащая дома, тут я с тобой в целом согласен. И пофигу на эти ДД и прочее, фотографировать на зеркалку — это как каменную съезжалку ехать, приятная работа, от которой прёт, но нужно настроение, а телефон — как в магазин доехать, просто удобнее чем пешком.
avatar

lokki