Рейтинг
+2576.83
голосов: 17
Сила
1277.31
lokki
Ну, в начале 2008 так всё и было, цены были низкие, ЗП высокие. А потом что-то пошло не так… Ну, точнее, всё, и Россию это коснулось ну так, по касательной.
Ну у ДВС тоже потерь полно, особенно после мотора. Вплодь до того, что сделать электростанцию в отдельно взятой машине выгодней в условиях города, чем использовать трансмиссию, не смотря на огроные, казалось бы, потери. В общем, илюзий на счёт экологичности и прочего у меня тоже особо нет — просто электрички комфортнее в городе, двс на трассе, а сочитание их (разные гибриды) либо больно сложные (по сути, агрегаты и той и той в одном кузове), либо совсем унылы и там и там. Так и живём) А при учёте, что я в автодилере работаю — то сейчас служебную тачку вообще по остаточному принципу получил, других тупо нет — мало приезжает и вот это всё…
Во-первых, про кпд было выше. В переходных режимах КПД ДВС очень низкий, и выходит сильно ниже КПД всей связки электрического двигателя. Да, на трассах или в режиме генератора он ощутимо выше выходит, но бендуро явно не в таких режимах работает.
Во-вторых, в России где-то треть энергии получается из экологически чистых источников (ГЭС, АЭС), подавляющая часть ТЭЦ — это газ, который опять же вреден только CO2. Так что всем нормам чистоты выхлопа соответствует почти всё электичество в России, в отличие к слову от Европы, где дохренища угольных станций. Заодно не забываем, что те самые ТЭЦ ещё зимой города греют и нехило так КПД повышают. Итого — всякой гадости типа недогоревших углеводородов у электичек выделяется на порядки меньше, страшилки про ужасные места добычи лития оставьте тем, кто не видел карьеров или не дышал свежим воздухом Челябинска.
И в электро всё радужно, частникам налоговые вычеты капают, бизнес мотивируется покупать за счёт опять же налогов, акции растут. Бонусом — реакция на педаль газа как у спорткара, центр тяжести примерно там же — что позволяет либо сделать нормальную управляемость, либо разжать до состояния дивана при сохранении хоть какого-то намёка на оную, в отличие от всяких жыпов. Не планшеты в конце-концов продавать же вместе с новыми машинами, ей богу...
Минусы очевидны любому бывшему или текущему владельцу электрички или плагин-гибрида: низкая максималка и большой расход на трассе. Там ДВС реально рулит, можно ехать с крейсерской 160-170 в пределах разумных 7-8л/100км текущих и 5-6 средних за поездку, в то время как на электичке и гибриде из-за отсутсвия пенальти за неполную загрузку мотора расход растёт чуть ли не пропорционально скорости, и ехать быстро очень больно. Да, заряда хватит на поездку, да, заправок полно, включая кучу бесплатных (лидл, икея например) — я половину времени владения что гибридом, что электичкой заправлялся так, имея бесплатную для меня заправку на работе.
И это всё не очень радужно для ДВС при весьма навороченых, эффективных и экологичных двигателях для автомобилей, при том, что ДВС плохо масштабируется вниз, а электро — как раз-таки наоборот, КПД у маленького спокойно может быть выше, чем у большого. О мелкой вонючей перделке и речи не идёт в этом ключе — это при том, что я лично считаю эту вундервафлю вот прям суперской, это реально свежий взгляд и интересная штука в условиях РФ. Но считать её более экологичной — ну это прям ну вот вообще мимо.
Если в кратце — с мотором евро6 ещё можно размышлять на эту тему, евро5 уже сомнительно, 4 и ниже — разве что презрительно посмотреть свысока. Плюс КПД у бензинового двигателя нормальный только на трассе или в режиме генератора (то есть средние-высокие обороты и близкая к открытой дроссельная заслонка), все эти троганья и разгоны роняют этот КПД на дно — по практике могу сказать, что в городе аутлендер с мотор-генератором жрёт меньше бензина, чем турбо-пакет сока гольф класса на механике или DSG. Или турбо-не-пакет сока с 48в электромотором тоже. То что мы видим сейчас — это битва последних паравозов с околоидеальными и сложными паровыми двигателями, с точной механикой и прочим, и уродливыми и смердящими ДВС начала 20го века. Или практически совршенных и очень сложных карбюраторов начала 90ых, которые даже как-то в евронормы вписывались, и впрыска тех же времён, который был чуть-чуть лучше, непринципиально, но потом оставил карбюратор на свалке истории по объективным причинам. Единственное в твоём случае актуальное — это то, что пробег получается сравнительно маленький, и соответственно мало сожжённого бензина (но и батареек в общем-то немного надо, с другой стороны). А при учёте что у тебя скорее всего катализатора нет — выхлоп не просто грязный, а очень грязный.
А за зерод и тех 250 вполне возможно не предложат, хотя бы потому, что спеш будут искать, а зерод нет.
Зерод плохо подходит к новой тесле по цвету, да и не такой модный с батарейкой. А приложение у зерода на все платформы ставится? КАК НЕТ ПРИЛОЖЕНИЯ??? КАМЕННЫЙ ВЕК!!!111
Да, пункт 5 в инструкции:
5. With bike in stand, loosen Large Tri-knob. Rotate bike to desired position.
Securely tighten Large Tri-knob.
Securely tighten Large Tri-knob.
так что получается можно как хочешь крутить.
Не, то что стенд кхм… странненький спорить не буду — у меня на ультрабюджетном по сути все притензии свозятся «ну чёт не лакшери, но хрен с ним, работает как надо», тут явно гнались за весом и габаритами в сложеном виде.
Надо смотреть инструкцию, в моей лично написано, что не надо вешать с большим перекосом. У меня брендированая лидлом китайская поделка с али, кто его знает, что там у ваших бахатых написано...)
Aggressive Trail: Авторский обзор линейки Kona Process 134 2022 / Блог компании KONA BIKES РОССИЯ 43
раньше был STAB — дх пушка, был STINKY — фрирайдый инструмент, был COWAN — дертовая повозка.
И ещё с пяток похожих хардтейлов, непонятно чем отличающихся. Так что блюдут традиции, так сказать!
Да ладно, хороший эндурик для начала 2000ых. Он же тех времён, да?)
Да с дорожными CLK-GTR и McLaren F1 тоже отдельная песня, там не только порше жгли)
От верёвок потом следы остаются, лучше использовать широкую ленту.
Весело у них там, то в парках шоссейники с мачете отбирают, то подсобки относят…
Похоже, просто сняли один паук с кассеты XTR 10-скоростной, получили 8ск.
Да хотя бы тем, что все обсасывают участие энудро-рамы с двухкоронкой. Узнаваемость марки, субъективное ощущение надёжности и крепкости ходовой и денежной рамы, а не практически статусной дх-повозки, которые даже байк-парки не ахти закупают. Результаты в самой гонке для этого не сказать что сильно важны — для продаж важно чтобы помнили, а не чтобы какие-то там места занимали, БМВ тому хороший пример.
Ну с другой стороны — если спортивных целей на гонку не ставилось, то маркетинговые выполнены на 200%, чем не результат?
На 20-25кг байке в любом случае грустно будет, и ни о каком быстром перемещении речи не идёт — соответственно и огромные шаги не сильно напрягать будут
У срама есть для этого 8-ск EX1 кажется — переклюк х01 c другой надписью, по сути, и гигантским шагом кассеты
lokki