Рейтинг
+2505.57
голосов: 17
Сила
1241.71
lokki
Ну по поводу себестоимости — ещё было бы неплохо сравнить объём серии…
Этих людей такие мелочи не осианавливают ;)
Сорян, промахнулся мимо плюса — весь день переваривал велосипед за такие деньги, пытался понять, почему это может быть нормально.
Но можно для простоты мерить цену байка в топовых картах. Возьмём времена 8800gtx (300$ если память не изменяет, и 500 ultra, но возможно на шаг ошибаюсь) — 2007 где-то год, сколько тогда топовые байки стоили? И смотрим на ценник 3080ти например
Но можно для простоты мерить цену байка в топовых картах. Возьмём времена 8800gtx (300$ если память не изменяет, и 500 ultra, но возможно на шаг ошибаюсь) — 2007 где-то год, сколько тогда топовые байки стоили? И смотрим на ценник 3080ти например
Ставить в пример человека, который любит делать пробивку на двухподвесе — так себе довод
Чем дольше живу, тем меньше понимаю маленькие роторы. Особенно шоссейный стандарт флетмаунт 140. Какое-то недоразумение. А если на гревеле, да с сумками. Я бы вообще меньше 180ти не ставил. У коллеги 203мм спереди стоит на комьютере. И это выглядит логично
Ок, 180 ты ещё допускаешь. Видимо, на шоссейные велосипеды, я так понимаю, судя по тому что ты FlatMount вспомнил. Или на дёртовые байки.И говоришь про городской велосипед с 203 роторами. На всякий случай приложу первую картинку из гугла — мб ты что-то другое имел в виду под этим словом?
Все тормоза, которые попадали ко мне в руки за последние пару лет (не так мног, но всё же — эликсиры, мт2/4, хт 8000, дешевые шимано типа 385 или как-то так) тормозили так, что не было проблем заблокировать морду одним пальцем на 180 роторах и вменяемой резине (2.2-2.5 в зависимости от). Если они не хотели тормозить сразу — менялись колодки и они начинали так тормозить. Изначальный тезис вилли был не столько что 220 нужны в горах — что в городе тоже неприменно всем и всегда надо 203 и никак меньше. Вот как-то так. Энивей, я для себя много нового узнал (например, что не все тормоза одинаково полезны).
По поводу сейнтов с 203 ротором — это 820ые с металлическими колодками у тебя в городе? Ты конечно дядя большой, но я всё равно в шоке)
Прокачивать даёт, в воздухе открывает клапан перед ударом. На сколько помню Вадос катался на предыдущем поколении, поищи тут.
Последний раз редактировалось
Работать само, в том числе на колбасне между ударами, например. Это уже как минимум третья итерация этой технологии, почитай про Lapiere и Fox/Specialized terralogic
Так много раз говорили как минимум про карбон, конусные штоки, трамвайную геометрию и 26 колёса. Это из того что я вспомнил. Что итого имеем? Всё хорошо, недавно вон дёртовая электричка появилась.
В целом сейчас тенденция к более крепким компонентам детям, у меня тоже дочка под 4 родилась. Просто здоровая дылда, в год 12кг :)
Это электронный аналог Epic/Terralogic, смысл в том, что подвеска закрыта до тех пор, пока не появятся препятствия. habr.com/ru/post/158449/
Ого, неужели у них получается повторить то, что сделал парень на коленке в 2008 году? Вот это прогресс, да.
По поводу места и прочего — у ЦА этой приблуды и сейчас стоит удалённая блокировка, для них ничего не меняется.
А отсутствие регулировки на аморте — это лихо. Хочешь аморт — покупай и вилку...
Muc-Off перестали спонсировать Commencal 21 и настаивают на образовательных курсах для Амари Пьеррона / Велоиндустрия 168
Я не столько про пакт, сколько в целом про войну с Финляндией и снабжение Германии технологиями и практикой создания концлагерей.
Да и в целом по поводу сделанных выводов и воспоминаниях о второй мировой — для Европы это «нельзя людей в лагеря сгонять и уничтожать», для СССР и России — «на нас напали, мы защищались, тяжело, но выстояли, они плохие, мы хорошие». Без каких-либо выводов, чем именно был плох фашизм, кроме того что напал. Тут ещё вопрос, кто там что помнит...
По поводу того, что кто-то там в Европе что-то забыл — Германия так точно не забыла, если не брать упоротых из Хемница — все всё прекрасно понимают и стараются не допустить повтороения. А табу на H-Word только сейчас потихоньку аккуратно сходит на нет…
И в целом последние отголоски той войны в Германии прошли буквально лет 30 назад с падением стены — а в архитектуре и городах они повсюду до сих пор, в следах от осколков на стенах старых домов, в разрушенных церквях посередине города, в бетоне без отделки… Про остальную Европу ничего не могу сказать — но Германия помнит.
Напомню про крайности с грэвелом и шоссе
Повторюсь, на нормальных тормозах (хотя бы бюджетная шимана с 100% металлом, или магура мт из того что пробовал) проблем с недостатком мощности нет, времена найнов, которые чтобы хоть как-то хватали надо 203 ротор, прошли. В твоём случае бОльший эффект дали бы внезапно колодки, а не роторы 203… Так вот, всё упирается в итоге в теплоотвод. В Крыму с его километром перепада есть смысл в 203, в половине европейских байк-парков с 200-300м перепада — не очень. Для всяких ам-трейл и прочего с самокрутом — тоже. Не, ну будет — будет. Вилли вон вообще про комьютер начал, так там 140-160 тупо прочнее и его сложнее свернуть, это с лихвой перекрывает все бенефиты от 203 ротора…
lokki