Рейтинг
+2580.11
голосов: 17
Сила
1278.95
Ну что ты сразу, это кость широкая и зеркало искажает!
avatar

lokki

А чем лучше ломать нос об ударопрочное стекло, в которое точно так же уткнёшьс?
avatar

lokki

Гиперболический лучше интегрального, атвечаю!

Если речь о фуллфейсах (т.е. с челюстью) — то они не панацея. Скорее всего падение было в нём, и без него было бы всё куда серьёзней.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Про шиману ещё незаслуженно забыто, что деталь, постоянно испытывающая температурные нагрузки, сделали боящейся перегрева. В лучших традициях катан из жести.
avatar

lokki

И их суб-бренд Старк — они это ещё в Битяне проходили!)

(или у старка другой бренд отвечал за ашаны?)
avatar

lokki

Вооо, всё искал, где ж будет фото в полной комплектации. Только что-то юнец-наездник слишком молод, спугнут они ЦА, ох спугнут…
avatar

lokki

Это если с ровных трасс не съезжать. На колбасне всё немного по-другому.
avatar

lokki

… в то время как нормальные люди просто катаются на чём есть, а потом купят у тех астрологов через пару лет за пол-цены
avatar

lokki

Те первые утки были совсем даже не первые, как оказалось. Я тут старшему искал короткий низкий подвес, в итоге остановился на YT Play 2012 (или 11, уже не помню) — так они байки задолго до этого выпускали, я нашёл упоминания о 2008 аж года, и цены были не очень, судя по обсуждению. А вот Tyes 2011, который 11.11.11 за 1111€ продавался, я помню до сих пор. Но это было уже второе, а то и третье поколение их рам.
avatar

lokki

Я имел в виду магуру, но ты прав, в ОЕМ она слабо представлена, не смотря на засилье на том же немецком афтермаркете, так что возможно у тектро и больше рынок.
avatar

lokki

Может, потому что уровень пафоса не позволяет? У нас слава богу тусовка более адекватная.

А обсуждать хюндай галоппер например с какого момента стало можно? Современные 2.0-2.4 их тоже нельзя, т.к. это считай митсубишивские движки?

На RC-формуах вполне себе обсуждают китайские копии, потому что в них решены проблемы оригиналов (но добавлены свои, как всегда))). Куча народу катается на китайских колодках и горя не знает, да даже на машинах ездит прости господи. А уж сколько копий советской технике по миру служит не для лучших целей — так вообще. Начиная от оружия (стрелковым) и заканчивая оружием (ракеты-носители).

Будут нормально стабильно работать — почему нет, три марки, занимающие 90% рынка безупречностью тоже не страдают.
avatar

lokki

В шоссе тоже от неё воют, даже в их условиях это очень такое себе…
avatar

lokki

Скорость удара очень низкая по сравнению с ударами камней на пол-хода на реальной трассе
avatar

lokki

Видимо, мастер-цилиндр перпендикулярно рулю. Без такого кататься — как музыку га проводах без указанного направления слушать.
avatar

lokki

Есть такое, мт5 весят 270гр сторона, коды где-то 330… А я уж было задумался, фишка с регулировкой рычажности это прям интересно.
avatar

lokki

Значит, надо работать над техникой педалирования, очевидно! Ведь чтобы быстрее ехать, нужно лучше педали крутить, right?
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Ну ты что, с ретчетом сразу долетать всё начнёшь!
avatar

lokki

И много байков с пиньоновскими коробками?
avatar

lokki

Что за Хускварна?
avatar

lokki

Разница в конечном итоге в площади и меньшем давлении при том же усилии. Просто я заметил, что с в6 с толстыми шимами обувь практически не страдала, в отличие от металлических педалей до (кажется, wellgo mg4) и после (stamp 1)
Последний раз редактировалось
avatar

lokki