Рейтинг
+2699.25
голосов: 17
Сила
1338.39
Например, умной зарядкой, которая условные 50в5а преобразует в 36в6а пока напряжение питания ощутимо выше напряжения баттареи.
avatar

lokki

Я тут начал гуглить про ограничения (и как стыкуются 250вт и те цифры в табличках), и нагуглил очень весёлое. Замеряется нагрев, а именно — мотор за время тестовой поездки не должен нагреться больше, чем на 20 градусов. То есть максимум чт ограничено — это тепловая мощность. В отличие от скорости, которая прям законодательно.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Не рассмотрен вопрос крепления ноги в сандалях. Что эффективнее, вкручивать саморезы в сандали, чтобы врезались в ступни, или в сутпни, чтобы врезались в стельку?
avatar

lokki

На самом деле массово они уже есть, просто на велосипедах из медиамаркта.
avatar

lokki

Ну да, как и на хардтейлах, собственно. Там ресурс такой, что подшипники чаще менять надо, чем ремень)
avatar

lokki

Мне тут ютуб показывал рекламу приблуды для установки руля ровно всего за ~300€ на сколько помню
avatar

lokki

Заодно очень красивый рерайтинг «мы делали на глазок и очень старались!»)
avatar

lokki

Не переживай, те, кто покупают за 400 евро каретки, тоже меняют их раз в год — они же уже просроченные, прошлогодние, очень старые, надо новый велосипед!
avatar

lokki

Мы же вроде велосипеды обсуждали...)
avatar

lokki

Вот-вот, тоже подумал, что видимо не так плохо у меня подвеска работает...)
avatar

lokki

Триггер у пиньона есть (электронный), как минимум. Коробка выходит примерно в том же бюджете, что AXS T-Type.

 Ремень явно служит не меньше станадртных трёх цепей, стоит сравнимо (уже в зависимости от конкретной модели). Кассета — очень не вечная, если крутить, а если не крутить — такая же вечная, как коробка, которая не изнашивается даже если крутить, на сколько мне известно.

В общем, я бы сказа это уже выглядит интересно, если покупать по ррц и то и то.
avatar

lokki

И кожухами вокруг цепи, чтобы пыль и грязь не попадали, и в масле купались, да?)

А вообще выглядит так, как будто вот-вот коробки с ремнями наконец-то придут в мтб.
avatar

lokki

Полностью согласен — у меня который байк сначала худеет, а потом поправляется за счёт замены железок которые классно весят и неплохо работают на те, которые нормально весят и офигенно работают. Про скилл согласен не полностью, а на 1000%.
avatar

lokki

свой стандарт и свой петух UDH, почти такой же как у SRAM, но немного другой
Технологии которые мы заслужили...
avatar

lokki

А как ты будешь регулировать высоту руля, когда понадобится? Возить с собой гору колечек? Именно о том и речь — у тебя какие-то непонятные хотелки «уберите у меня регулировки»…
avatar

lokki

Моя мысль — у тебя какая-то странная мания убирать то, что нужно для регулировки в зависимости от условий. Идея с адаптером очень простая — это сменная деталь, которую можно запороть без смерти рамы, например. А потенциальное наличие и отсутствие адаптера влияет примерно ни на что, в то время как возможность регулировать в зависимости от условий — важная штука, если ты конечно не катаешься на одном споте и никуда с него не вылазишь ;)
avatar

lokki

И калиперами под заранее известный диаметр ротора, всё как Гера хотел бы, одной деталью меньше!
avatar

lokki

У нормальных-то понятно, а у быстрых — по ситуации.
avatar

lokki

Колечки под выносом тоже лишняя деталь? Очень даже в ту — у тебя есть регулировочная проставка, как под интегрированным выносом, например. Нравится тебе или нет (очевидно нет).
avatar

lokki