Рейтинг
+2829.60
голосов: 17
Сила
1403.72
lokki
Вот Х его З. Буду наблюдать, в планах было поменять там 18500 смешной ёмкости на 18650 или 21700, вроде место есть — но что-то такая вот фигня сводит на нет его смысл. Если бы ещё можно было на месте выводить его из такого состояния — пол беды, а Imax B6 у меня в машине «заодно» не валяется как правило. Идея была примерно та же что насос в рюкзаке — откорректировать или аварийно накачать чтобы доехать до заправки, но в таком виде это прям печаль-беда.
Ну у меня например за пол-года лежания в багажнике разрядился, например. До срабатывания защиты на банках. Пришлось разбирать и вручную «толкать».
Я, конечно, с тобой согласен, но холивар-то в очередной раз зачем начинать? Фломастеры те ещё)
Качал. Лучше, чем таскаться со здоровой бандуриной, до низа скатиться хватает — и ладно, там уже нормально можно и накачать, и покрышку поменять если всё совсем плохо.
А у нового эти части не продаются? У старого это чуть ли не единственное кроме лапки, что продаётся.
Не порочь 2009, такое уже умерло к нему!
Чтобы уменьшить количество механических на вторичке, скорее всего)
Ещё ты не учитываешь средний возраст катальца, особенно платёжеспособного — по нему как раз кризис плачет, что у нас, что в РФ.
Как страшно у вас в Германии, ни ногой за А10! А то у нас и с больницами всё хорошо, и с разнообразием даже черезчур. Вертолёты скорых летают, воскресенье — всё закрыто как в доброй половине Европы, только дежурные магазины открыты. Сервиса нет, ага. На больницы и сады променяли, ироды! И за плошку риса работать никто не идёт, зажрались.
Я бы сказал, скорее похоже что скользил клювом вниз — грязь с внутренней стороны, и что-то внутрь залезло при этом и рассекло.
Можно. Если калипер открутить)
Речь от том, что в теории можно наверх вытянуть колодки, но что при этом делать с поршнями — для меня загадка. Я как-то разок пытался, через 5 минут плюнул, быстрее снять колесо/калипер, чем пытаться и ротор не загнуть, и поршни развести.
Речь от том, что в теории можно наверх вытянуть колодки, но что при этом делать с поршнями — для меня загадка. Я как-то разок пытался, через 5 минут плюнул, быстрее снять колесо/калипер, чем пытаться и ротор не загнуть, и поршни развести.
Последний раз редактировалось
40 евро за пару колодок. Ага, спасибо, я как-нибудь обойдусь без немецкого какчества) Galfer и те вдвое-втрое дешевле, не говоря уж о более народных вариантов «10 евро за пакет».
Ещё в минусы — если перегреется — заклинит тормоз)))
Этот понятно, а второй-то кто?
Нет, дейв вилсон не делал эту подвеску — значит, не дв-линк)))
Положительно. Вы же трикстафф заказывали? Получите. Подумаешь, что сделан не теми и не там)
А 38 ноги вместо слабых и несоединённых 35/36 тебя на эту мысль ещё не наводили, вместе с повальной любовью к среднеходным велосипедам под 20кг?)
Последний раз редактировалось
Ну и это сборка — дальше будут править, тянуть и доводить до идеала. Просто надо сначала по-быстрому обод перекинуть.
lokki