Рейтинг
+2923.46
голосов: 17
Сила
1450.63
lokki
Кстати, что примечательно — стоят роторы прошлого поколения, и я как владелец 800ых понимаю почему — 86 и 96 были отличными, а новые ведёт от каждого Торможения…
Они в этом году сменили масло (вроде какое-то 3вт), возможно оно, возможно просто какое-то другое.
Grip (x2 в частности) полуоткрытый картридж, и использует масло из штанов в демпфере. Поэтому в воздушной ноге полноценное моторкообразное масло, а в демпфероной и в самом демпфере — вилочное (а не амортизаторное и моторное как в закрытых). Поэтому и стакнчиков два. Спасибо reat за подсказку, встало на свои места когда увидел название)
Последний раз редактировалось
Где именно? В гибиридах — один в режиме генератора, другой — собственно колёса крутит (и рекуперирует). По сути, классическая схема промышленной техники типа тепловозов и карьерных грузовиков, с тем нюансом, что на ~100км/ч подключается механическая передача. В отличие например от Hyundai, где элеткромотор и ДВС крутят входной вал полноценной коробки.
Что на велосипеде — непонятно, похоже тоже обычный мотор-генератор
Что на велосипеде — непонятно, похоже тоже обычный мотор-генератор
Обычный последовательный гибрид с передачей для дальняка. Outlander PHEV примерно так же устроен, например.
Своему 9-летнему сыну весом около 30кг сейчас поставил Mattoc Pro, на околонулевом давлении и масле Motorex Shock Oil (около 2.5в вязкость) работает прям отличненько. Думал маллет 24/26 делать — но в итоге после первой же покатушки сын сказал «не хочу больше 24» и в конечном итоге поставил ему свои старые карбониевые колёса.
Навязчивые мысли или как я купил Kona Stab Dee Lux 1999 года. ( перевод с Розового Велосипеда) / Traktor23 31
И это к слову спустя 20-30 лет существования серии)
Навязчивые мысли или как я купил Kona Stab Dee Lux 1999 года. ( перевод с Розового Велосипеда) / Traktor23 31
Однако тот же Йоанн Барелли «гнарится» на трейлах, которые аж ещё в первом дисордере были, Schley по ним на чём-то подобном рассекал. И было видно, насколько велосипеды мешают им ехать, но они успешно преодолевали. А году так к 2005-2008 пришло понимание, как надо делать, чтобы ехалось _на_ велосипеде (идея ехать _в_ нём придёт позже, да). С другой стороны тогда год-два были целой эпохой, это сейчас — «мы тут 7 лет одну вилку/раму/амортизатор/тормоза выпускали, давай-ка багфикс сделаем, а то покупатели плачатся, что никогда больше».
Последний раз редактировалось
Навязчивые мысли или как я купил Kona Stab Dee Lux 1999 года. ( перевод с Розового Велосипеда) / Traktor23 31
Не корректное сравнение, в том-то и дело что вот этот вот ужас — это шоссейник с подвеской. Как поняли, что надо всё совсем по-совему — дело и задалось.
Трудятся на благо популяризации не покладая.
А ещё на старых фотках видно, что снизу какая-то крышечка или крутилка на месте болта, на заглавной фотке классический РШвский 6-гранник под топор, а где заглушка — что-то больше. Третья воздушная камера вместо токенов была бы слишком банальной, может пневматический антипробой в теле штанов?)
Может, это загулшка, чтобы грязь внутрь не забивалась?
Фу как грубо. Можно же по-человечески, 220, но чтобы подходило только к шатунам за 420! Или 520, но шатуны в подарок!
А на дораде это появилось раньше фокс, правильно понимаю? Я нашёл в 2017 году обзор, при том там реально толк есть
Вперёд-назад имхо узел короны/штока играет, а не ноги. Эх, помню тревис на 150 хода когда был — вот там чувствовалось, что он архижёсткий
Придумают ось 18.9мм ось на вилке, с шириной поиграются — не впервой
Последний раз редактировалось
Ладно ходить — а уж вырываться из будней покататься хочется ярко, сочно и вызывая эмоции
lokki