Рейтинг
+2494.00
голосов: 17
Сила
1235.91
lokki
А точно ли тросик выдержит, а не наберёт воды/грязи и не встанет клином, или неожиданно не перетрётся и порвётся? Абсолютно надёжных конструкций нет, та же автопромышленность давно показала, что электронная педаль сильно проще и надёжнее тросика. Понятно, там свои приколы и прочее, но как-то особых проблем с AXS не слышно — точнее слышно, но не от владельцев)
Чтож, воздух после короны стал таким чистым, что фирмы возвращаются в свою природную среду обитания
Особенно к этому мотивирует сломаный в небольшой уборке козырёк, стоящий как пол-шлема)
Ну да, зачем в дх амортизатор охлаждать, глупости это всё!)
Как говорится, если не знать магию — всё вокруг кажется физикой!
Думаю больше объём тормозухи — медленее деградирует
Ну так-то и в обычных тормозах жидкость не сообщается с атмосферой, просто подпора нет. Подразумевается, что этот подпор должен что-то дать?
А в чём тогда отличие от обычных тормозов, у который роль плавающего поршня в компенсационной камере выполняет мембрана?
Ну на кляйнанцайгене мериды наблюдаются, те же 140 и 160, но не сказать что завались и много. GT например ещё меньше, норок сравнимо…
Угу, писк моды 2006 года. У меня был Atom DX с огромной верхней трубой, по ощущениям там до фольги её раздули)))
Может всё-таки с гидроформингом, а не с баттингом?
И заодно быстро стираются, от чего нужны замороченные грипсы зачем-то...
Ещё можно обычный подседел по максимуму утопить для совсем низкого положения. Я пробовал, мне ничего не дало, если что)
С подключением. 4-рычажка с доп линками.
Ну норм, я на вскидку 3 раза (может, и больше) и как-то особых последствий для лёгких не замечаю…
Представился мне перед глазами такой шахид-пакет в виде сборки из пакетиков а-ля RC-шные аккумуляторы...)
А теперь они не только дешёвая, но и хорошая резина. Сингл компаунд никуда не делся, а дуал по цена/качествно сложно перебить.
У меня внезапно спереди стоит, как баланс наката и зацепа. Сзади агрессор. Я бы сказал, немного не хватает его по зацепу, не смотря на 3с-шность, но снова ставить якорь DHF или Assegai что-то не хочу. До этого стоял ещё на 26й мете, тоже спереди — оставлял крайне приятное впечатление.
lokki