Рейтинг
+2505.57
голосов: 17
Сила
1241.71
lokki
Чисто технически — ничто не мешает сделать всё так же, только к одному троссу добавить две пружины.
Да, похоже, околоидеальный среднеход «вниз», своеобразная реинкарнация Intese SS2, который в то время тоже был слегка необычным.
Пойду, в общем, судя по видео, за рулевой -2гр — 62гр и 27.5/26 будет то что надо)))
Пойду, в общем, судя по видео, за рулевой -2гр — 62гр и 27.5/26 будет то что надо)))
Эмпирическое правило «чем дальше от гор — тем больше заморочек» неумолимо. Ну и кому-то нравится кататься, кому-то ковыряться в железках и пытаться добиться идеала. Вон я когда под боком 250м перепада имел — ооооочень заморачивался с потерями на трансмиссии, форму не заменяло, но ощущения от езды совсем другие были.
«Сам виноват, иш удумал!..»
B-tention надо отодвигать, и всё налазит, на сколько помню. Но дело было чуть ли не год назад, могу уже ошибаться — работает — не трогай)
А последующей обработкой стабилизацию не вытянуть? Или битрейт не позволяет (мыло мыльное)?
Раз такое дело — какие есть нормальные бюджетные камеры? 100500К не нужен, по факту — снимать иногда экшн да друзьям-недругам в телеграм-ютубчег кидать. Очень иногда.
Скорее, скучные сайты с лонг-ридами из старого интернета — не для молодёжи ;)
А потом ценам на железки удивляются… 87.5 вроде бы медианный, или нет?
По поводу вилок — огорчает процент продаж у маниту, а в тормозах — 5-кратный рост у магуры (да, всего 10%, но по сравнению с 2мя — маркетинговый отдел постарался на отлично).
Швальба — дёшево и такое себе, и родное-европейское при том, странно, что конти мало кто рассматривает — качество не хуже китайского максиса! (самому смешно, да).
Трансмиссия — все эти моменты важны в старших сегментах, а не ими едиными.
Ну и то, что 25% опрошеных имеют то или иное отношение к велоиндустрии — хорошо говорит о том, что выборка весьма не показательна.
Швальба — дёшево и такое себе, и родное-европейское при том, странно, что конти мало кто рассматривает — качество не хуже китайского максиса! (самому смешно, да).
Трансмиссия — все эти моменты важны в старших сегментах, а не ими едиными.
Ну и то, что 25% опрошеных имеют то или иное отношение к велоиндустрии — хорошо говорит о том, что выборка весьма не показательна.
Ну я грел далеко за 100, вода кипела ещё долго на калиперах))) Мощность к концу сползания спуска начинала пропадать уже, при 100% металле… Но кипеть не кипело, а вот цвет поменяло. Возможно, кстати, просто пигменты свернулись...
Надо будет как собирусь куда кататься с перепадом — прокачать тормоза да покипятить на спуске. Одна проблема - где старая луиза нагревалась — мт4 остаётся холодной даже на бОльших ходах...
А главное, ну выясним мы что-то. Практических результатов от этого всё равно не будет)
Надо будет как собирусь куда кататься с перепадом — прокачать тормоза да покипятить на спуске. Одна проблема - где старая луиза нагревалась — мт4 остаётся холодной даже на бОльших ходах...
А главное, ну выясним мы что-то. Практических результатов от этого всё равно не будет)
Ну как проверенное — на одной паре тормозов) После нескольких лет мск — чёрная муть, после гор — потемневшее, но это за всего ничего катания. Но без грязи, хз как объяснить. В любом случае, а) единичный случай б) запросто могло натянуть при снятии колеса, случайном нажатии на ручку, запихивании поршня обратно. А, и жижа в МСК была мобиловская лхм+, в горах — агиповскиая лхм супер. На сколько помню, те тормоза в Москве полностью я году так в 2010 прокачивал)
По поводу потемнения — самого заинтересовало, вот думаю, как это сделать и не скастовать файрбол.
По поводу потемнения — самого заинтересовало, вот думаю, как это сделать и не скастовать файрбол.
В Москве тоже по-разному кататься можно, если мини-дх в любую погоду — натягивает со временем. Но с горами не сравнить, там явно от кипячения темнеет.
Жалкая породия на неповторимый оригинал. Даже со спрыгиванием с будок!)
Оказывается, для всего этого 25кг байк с монстром-то и не нужен…
Оказывается, для всего этого 25кг байк с монстром-то и не нужен…
Последний раз редактировалось
Конкретно у моего 120гр, но я явно выше его кипятил в горах. То есть масло не кипит, если гермнтично закрыто и нет доступа кислорода, или как?
А по поводу вязкости — не очень понял, в тормозах же чем ниже, тем лучше — усилие давлением передаётся, вязкость ни при чём, или я что-то упускаю?
А по поводу вязкости — не очень понял, в тормозах же чем ниже, тем лучше — усилие давлением передаётся, вязкость ни при чём, или я что-то упускаю?
Это ручка NEXT, у первого поколения там сальники полноценные — всё равно чернеет. У старых магур вообще МЦ затыкается гофрой, примерно как на эликсире компенсационная камера, тоже чернеет.
lokki