Рейтинг
+2576.08
голосов: 17
Сила
1276.94
lokki
Ну «ещё разок» в горах — вообще классика жанра, я не знаю людей, у которых получалось бы по-другому))
+1, сам так что-то покупал))
И посмотрели бы на цены местной розницы — охренели бы. И ничего, покупают многие по РРЦ, потому что а) нужно здесь и сейчас б) понимают, что иначе магазина с мастерской под боком не будет
И посмотрели бы на цены местной розницы — охренели бы. И ничего, покупают многие по РРЦ, потому что а) нужно здесь и сейчас б) понимают, что иначе магазина с мастерской под боком не будет
Плюсую, посмотрели б ораторы наличие и цены в забугорных магазинах, особенно вне городов-милионников)
Да-да, на домашнем трейле самокрутом и так сойдёт, зато на этот раз в байк-парке лучше будет ехаться. Может быть. Если вообще поеду.
На самом деле могу констатировать факт — никогда не было такой популярности у спотов а-ля Кашира/Ерино/…
На самом деле могу констатировать факт — никогда не было такой популярности у спотов а-ля Кашира/Ерино/…
Есть такое дело — старый кадейл 08 года на 26 колёсах был на добрые пол-кило легче условно-новой меты сх на тех же 26 колёсах, при той же навеске, покрышках, и немного более лёгкой вилке и амморте (только там на сколько помню пол-кило скинул...)
Про ништяки типа кассет 50-10, трубодилды и прочее я вообще молчу — да, байк универсальнее, спору нет, но на споте оно только мешает весом)
Правда, учитывая дрищавость современных вилок 150-170 хода — я б сказал, это благо, «rightsizing», как говорили в Порше про переход на менее объёмные турбодвижки.
Про ништяки типа кассет 50-10, трубодилды и прочее я вообще молчу — да, байк универсальнее, спору нет, но на споте оно только мешает весом)
Правда, учитывая дрищавость современных вилок 150-170 хода — я б сказал, это благо, «rightsizing», как говорили в Порше про переход на менее объёмные турбодвижки.
Последний раз редактировалось
Ещё очень сильно от углов зависит. На хардтейле был RaceFace Diablos — было нормально с 720мм, поменял его по случаю на MonkeyLite DH — вроде ширина та же, а ощущается сильно уже, до некомфортности.
У меня даже на 46-11 сантуровской 11ск куча провалов, так себе идея 9ск.
Глядя на новые фоксы — хочется спросить, зачем на старый пайк наклеили наклейку фокс)
Чем дальше от гор — тем больше заморочек в плане железа, по себе могу сказать)
Средний ценовой сегмент 3-6к, о времена о нравы — а не так давно все вопили, почему это интенсы с сантами столько стоят, за что…
Вот все эти заигрывания с 15 осью я на самом деле вообще не понимаю — зачем это нужно было в КК/трейл понятно, но какой был смысл менять 20 ось на 15 — для меня до сих пор загадка…
Ага, а производители велосипедов — ростом ниже 175-180 карликами)
И вес к тому же совсем не впечатляет
Попробовать, стоит ли оно того. Пока как-то не впечалило, если честно — стойкое ощущение Украины пока что — оооочень инертная морда получилась. Пока похоже, что покатаюсь чутка — и обратно 26 поставлю.
Извольте, сударь, не согласиться — настройки дх-прошников тому хороший пример, у нормальных людей физики не хватит так кататься)
Потому что 27.5 более ходовой, а разницы с 26 нет (ну реально, 1.5см?)
Выглядит в общем не бредовее 29 колёс в ростовке S
Выглядит в общем не бредовее 29 колёс в ростовке S
Да, у в10 была фишка в том, что было примерно столько же позитивного хода, и сильно больше негативного.
lokki