Рейтинг
+2575.33
голосов: 17
Сила
1276.57
Сразу — потому что внешняя — внизу)
avatar

lokki

А у меня на доске левая, на велосипеде правая впереди. Хз почему так. Правда, на велосипеде стало уже почти всё равно — больше от поворота зависит…
avatar

lokki

Может, мы переученные левши/амбидекстеры?
avatar

lokki

Я всегда думал, что все с правой спереди, как и я (я правша при том) 0_о
avatar

lokki

Взрослого — это 1.80 и выше?)
avatar

lokki

Теперь могу гордо говорить, что катаюсь как 7-летний))
avatar

lokki

К слову, что ты считаешь олдскул, а что ньюскул? Хард с 310 кареткой, 400 перьями, 68 на морде (у меня 130 вилка вместо 100, соответственно 67 или около того и каретка выше) и около 400 рича — это ж не ньюскул ещё?

Я кстати ещё один важный нюанс понял — на хардтейле я просто не мог ехать быстро неправильно (точнее не то что быстро — не ползти) — хочешь-не хочешь — тормозить приходится вне тормозных кочек, летится и долетается всё, что только думается, а на подвесе — да вообще пофигу, проехал как-нибудь и нормально. Соответственно на хардтейле я ходил и думал, как проехать, чтобы меня на этот раз так сильно велосипед не бил, а на подвесе — а проеду ещё раз и всё.

По поводу руля спасибо, попробую поуже взяться, байк получился очень эксперементальным — то ли 780мм, то ли 800мм руль :) Может и вправду в этом дело. В общем, придётся на выходных находить время и ехать туда же уже на другом велосипеде :)
avatar

lokki

Ну тут важный нюанс — по мне так современные байки по ричу уже прошли точку оптимума, оно конечно приколько, что он стабильнее — но по мне слишком они потеряли в манёвренности.

Ну и в разных ростовках разные проблемы, то, что раньше даже l был уже немного несоразмерным — было понятно, про более крупные ростовки я прекрасно понимаю.

И я если что новый байк специально брал л-ку, с большим ричем и прочее — даже не смотря на 35мм вынос ну вот великоват он и всё (хотя сейчас м-ка один в один по гео, ). Да, стабильный, да многие вещи стали нормально получаться сами — но нету того задора, как на п3 2006 с примерно 400 рича, пускай и надо с ним работать, и сам он не едет — зато происходит всё куда веселее и заставляет самого прогрессировать, а не надеяться, что колёса да огромный рич простят ошибки.

Опять же, кому что — я в целом езжу очень аккуратно и осторожно, посему медленно. А тащусь от точности и контроля. Наверное, поэтому мне лично такой рич и не нужен) Хотя на дх-трассе от 29 трамвая я бы не отказался — но опять же, я-то от этого лучше ехать не научусь, хоть и буду побыстрее…
avatar

lokki

Ну ещё небось углы вилки разные, да?)
avatar

lokki

А отдельный котёл занят для изобретателей USB-разъёма ))

Ну ладно уж, сильно удобнее COM и LTP!
avatar

lokki

У питяна был свой кастомный велосипед, на пару с Бареллем они и сделали современную геометрию в ДХ. Те велосипеды мало чего общего с серийными имели — эх, были времена)
avatar

lokki

Я бы так сказал — или дисковая гидравлика, или ви-брейки с нормальными колодками и троссиками (а не пластиковое нечто с тянущимся нечто как обычно). Механика… Ну такое, в общем. Спору нет, всё можно довести до ума, но надо ли…
avatar

lokki

Проблема не в поворотах, а что они для другого — нестись с ещё большей скоростью, а не проезжать более затычные места. У меня лично скорость ограничена не тем, как можно ехать на прямой, а скорее разумными причинами типа «нахрена быстрее — не на гонке» — кайфа я от неё не получаю, в отличие от техничных участков. Поэтому — ну вот рили, нахрена мне 29? Ну и с твоим ростом-то понятно, что 29 и длинные байки — глоток свежего воздуха, а я себя недоросликом чувствую со 170))
avatar

lokki

Да чёрт его знает, на глаз разница большая — а по цифрам всего в 1.5 раза больше разница между 27.5 и 29 и 26 и 27.5. Опять же, кого спрашивал — говорят одна фигня с поправкой в геометрии на высоту колеса.
avatar

lokki

Дело даже не в том, как оно выглядит — больше бесит, что паровой каток, едущий быстро, скучно и эффективно — единственно-правильный велосипед. Да, можно проехать что-то быстрее, но мы ж не в соревнованиях участвуем, а в кайф катаемся, а его на троллейбусах меньше (пускай и темы круче проезжаются, предположим). Я конечно понимаю, что 90-95% треил/ам/эндуро-велосипедов проводят в режиме ПВД, и краеугольный камень там — ехать как кантрийник, надёжно и с минимумом усилий, но на кой чёрт тогда кататься, галочку поставить «я тут проехал»? В общем, вечный спор wrx vs evolution — веселье против эффективности)

Опять же, емнип у норки размер колёс от ростовки зависит — до м-ки включительно 27.5, от м-ки и далее — 29 (т.е. м-ка есть и та, и та) — вот по мне нормальный подход.

А 27.5 и 26 — судя по всему вообще разницы нет, только в мечтах маркетологов...)
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Ты всё же повыше будешь, а мне с 170 29 — как корове пятая нога) И так новый байк с 435 рича — явный перебор, как трамвай едет, пересаживаешься на старый хардтейл — как глоток свежего воздуха, а 29 — ещё и попе мешать будет чуть что.
avatar

lokki

А что, сейчас как-то по-другому, за исключением того, что выбора остаться на 26 всё равно не предоставили?
avatar

lokki

Ода димаксами и дт 6.1
avatar

lokki

Ну по поводу коротковатости — учитывать надо, что они под 180+ шкафов делают, l-xl размера, остальное по остаточному принципу. И БУ они каких-то больных денег стоят, спеш с рокимаунтианом купить можно за подобные…
avatar

lokki

Там либо какая-то дичь с интегрированной рулевой и чашками, или какой-то vendor lock
avatar

lokki