Рейтинг
+2505.57
голосов: 17
Сила
1241.71
lokki
Ещё раз — я имел в виду, что _пока что_ в РФ всё относительно спокойно, но когда перестанет — никто никому не скажет и будет как в Китае, где пока жареный петух не клюнул — замалчивали до последнего.
Он по kill/death соотношению заразности и смертельности достаточно суров. Плюс может протекать без симтомов, прекрасно распространяясь. Плюс люди не где-то там заболели, а в самой Европе, т.е. люди пострадали, а не китайцы и прочие африканцы. Да и 3% смертности для массовой болячки, против которой нет ни вакцины, ни прививок — это весьма дофига.
А, ну и плюс перегружает систему здравохранения, т.к. очень быстро распространяется и тупо может не быть возможности нормально лечить всех нуждающихся.
А, ну и плюс перегружает систему здравохранения, т.к. очень быстро распространяется и тупо может не быть возможности нормально лечить всех нуждающихся.
Последний раз редактировалось
Т.е. если 1-5-10% населения умрёт — ничего страшного, оставшихся всё равно больше, правильно понял логику? А итальянцы, которые устроили карантин — идиоты, ничего страшного не происходит, просто китайско-итальянский вирус, как в Испании во время первой мировой?
И да, в Москве будет всё весело, к сожалению — огромное население, медицина в упадке, а госпитализировать надо будет много и от того, насколько качественно в массе будут поддерживать больных будет напрямую зависеть смертность. Напомнить, как выглядят ОМСные болницы, и на какое количество людей они рассчитаны?
В общем, я к тому, что ситуация реально серьёзная, и её, как показывает практика, в РФ будут замалчивать просто потому что по другому не умеют. Да, пока что ситуация вроде как в норме, но когда она перестанет быть в норме — никого опять же не предупредят, славные традиции СССР а-ля парады после Чернобыля цветут и пахнут. Но конечно же, пока трупы на улицах не валяются — можно расслабиться и не отменять развлекуху. На всякий случай — я имел в виду, что в России пока никто не умирает и т.п., это уже ваши додумки. Я имею в виду именно попытку замести гряз под ковёр, что пытался уже сделать Китай.
И да, в Москве будет всё весело, к сожалению — огромное население, медицина в упадке, а госпитализировать надо будет много и от того, насколько качественно в массе будут поддерживать больных будет напрямую зависеть смертность. Напомнить, как выглядят ОМСные болницы, и на какое количество людей они рассчитаны?
В общем, я к тому, что ситуация реально серьёзная, и её, как показывает практика, в РФ будут замалчивать просто потому что по другому не умеют. Да, пока что ситуация вроде как в норме, но когда она перестанет быть в норме — никого опять же не предупредят, славные традиции СССР а-ля парады после Чернобыля цветут и пахнут. Но конечно же, пока трупы на улицах не валяются — можно расслабиться и не отменять развлекуху. На всякий случай — я имел в виду, что в России пока никто не умирает и т.п., это уже ваши додумки. Я имею в виду именно попытку замести гряз под ковёр, что пытался уже сделать Китай.
Потому что в Европе ценят свои и чужие жизни. Потому в России и Китае всё в порядке, пока начали ТОЛПЫ болеть и умирать — было/есть всё хорошо. Впрочем, в Италии тоже)
Так мы заново изобретём мотоцикл в итоге из электровелосипеда ;)
Ну я о том, что на 29 надо прям выкаблучиваться и стараться каретку двигать назад (чего тут не сделали), чтобы велосипед не ощущался беременным. Корструктивно-то понятно, что при одном расстоянии от обода до каретки на 29 перья больше — но тут скажем так, сделали так же, как раньше на 26 было)
Ну 300 и с 26 не прокатит, не передёргивай. Опять же — если надо по ТЗ скажем 400 перья для нужного характера — значит, 29 колёса придётся выкинуть и ставить меньше, очевидно.
Ну это ещё на 26 стало понятно — для больших камней 440-450мм перья оптимум, ценой трамвайности, для мелочёвки — 420-440 нормально, нет проблем, 420-400 для ровных трейлов а-ля байк-парки.
Меня вообще у спеша удивляет, как у них рамы разных годов на одних и тех же трубах отличаются по гео не просто напрочь — вообще для разного они, что трейл, что п3. Тот же трейл 9го года — вообще другой велосипед, с низкой кареткой и длинный.
Длина перьев влияет независимо от размера колеса, но да, выглядит байк совсем не так, как цифры говорят. Судя по вопросам к стэку выше — вопрос кому верить. А то у меня вон тоже на прошлом кадейле 67 градусов на морде в спеках, а реально — 65 (потому что в спеках только одно положение аморта в принципе учтено).
Без длинных перьев не получится паровой каток, который едет сам. Ведь этим же лучше новые велосипеды, правильно?)
Так-то на глаз и каретка высоко.
Так-то на глаз и каретка высоко.
Последний раз редактировалось
https://www.mtb-news.de/news/nina-hoffmann-besuch/ тут чутка фоток. В красивом месте она живёт, конечно — я там год жил и переодически кататься езжу. Сильно удивился, дочитав про JenBike — в своё время удивил магазин с сантакрузами в городе со 100 тыс населения (как оказалось, это едва ли не единственный диллер санты в Германии)
Нет, я катаю как днище, и пинки по ногам напоминают мне, что пора отпуститься (и в целом заставляют правильно тормозить на ровном куске с нагрузкой и отпускаться на сложных участках).
Шрифт только пролюбили, оригинальный сильно легче и воздушнее.
Если бы он был априори негативнвым — с ним бы боролись в суприме том же, но нет, там обычная однорычажка с высоким шарниром и роликом а-ля бальфа. И исключается он опять же ценой дополнительных подшипников между передним треугольником и задним. В общем, дело вкуса, и в дх не очень нужное судя по топовым байкам (тут я топам доверяю больше чем тебе и тем более себе ;))
У меня была регрессивная подвеска, я в целом был доволен — ощущение тупления, но при этом всё жрала не замечая и не качаясь особо. Главное отбойник в конце хода :)
Теперь понял, но всё равно не могу представить, где это будет важно. Имхо там уже настройки демпфера берутся за дело, а влияние пружины стремится к нулю (в том числе буквально).
Тут стоит 4 шарнира. Шарнир на пере — потенциальный плюс к мягкости на торможении, минус к жесткости на скручивание. Плюс есть, не поверишь, люди, которым всё равно, дубеет подвеска на торможении или нет. Иначе бы не было кучи брендов, которые так делают (тот же комменкаль).
По поводу руля — я к тому, что твой подход не единственный ;) Есть куча людей, которым пофиг, что в стоке, всё равно рано или поздно менять.
По поводу руля — я к тому, что твой подход не единственный ;) Есть куча людей, которым пофиг, что в стоке, всё равно рано или поздно менять.
lokki