Рейтинг
+2186.81
голосов: 17
Сила
1082.33
Ну мне они как раз и нравились, приям дико. До филпарка не доехал — это надо в тот раз в месяц ехать искать обкатывать вместо дня уу-у-у-у-у. Вполне возможно, что они и не хуже и смысла не было особого, но в общем-то и так было неплохо.
avatar

lokki

ХЗ, я бы наоборот сказал — ехать куда-либо кроме Яхромы или Каширы — деньги на ветер (в смысле, время), т.к. всё остальное даже близко не то (разве что Ерино, но оно очень flow). Сугубо личное мнение, актулальное два года назад, хз, изменилось что-то с того времени или нет.
avatar

lokki

Да это по первому столбцу в графе размера колёс видно)
avatar

lokki

Со словами «на здоровье» обязательно!)
avatar

lokki

Я когда заменой озаботился — перемерял вообще всё, только ONeil и bluegrass подошли (на сколько помню, это разные бренды одной фирмы). Остальные сидели тупо хуже чем старый атомовский фулл.

Ну и да, 1300 это конечно сильно. Вообще все шлемы прибавили с весом с появлением внутри продвинутых демпферов ударов, тут фокс не исключение, зато мозгам должно получше быть.
avatar

lokki

Картриджные, но тоже кривоватое. К слову, «промы» тоже могут быть открытыми (без сальников), например, если в ванне с маслом работают. Или вес/доли ватта
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

От вас скрылся сарказм в комментариях выше. Видео конечно занятное, более того, в целом позволяет по-другому взглянуть на катание и его смысл, спору нет, но зачем, если есть более подходящие для этого велосипеды? Одно дело, когда в обмен получаешь что-то другое (например, вместо дх-подвеса ехать на средне- или короткоходе, получая плюшки резвости и крутильности), но это видео уже граничит с перевозкой на спорткаре картошки. Понятно, можно, но никакого смысла не несёт.
avatar

lokki

И на десерт — можно ли сделать троллейбус из буханки хлеба?
avatar

lokki

Задержки просто очуметь, 5 передач в овраге если переключать — лучше сверху начать…
avatar

lokki

Раз такая пьянка… Я правильно тогда понимаю, что с rider v2 тоже только гетто-тьюблесс? Или какие-то минимальные шансы есть?
avatar

lokki

Стою на асфальте я в лыжи обутый…
avatar

lokki

Ага, шатунами в снег упираться, как вёслами, а звезда вместо киля))
avatar

lokki

Она немодная, что дэха, что обычная. Снова пошла мода на многорычаги.

Да и поняли свою ошибку — зачем выпускать раму, которая через 10 лет не будет резона менять))
avatar

lokki

А что в нём такого же кроме цвета и того, что это тоже однорычажка?
Ну и плюс у Харо были жуткие проблемы с ростовкой — они были очень высокие заборы в большинстве ростовок.
Ну и да, геометрия олдскульная, прям совсем
avatar

lokki

Поставь винду в дуалбут/виртуалку и не ной!) Чай, не самая худшая ОСь-то.
avatar

lokki

Да больше на первую дему похоже, чем на RMX c FSR а-ля каньён. Типичная дыха-схема! ©
avatar

lokki

А про чит, что в ютейр велосипед бесплатно, никто не писал?

ПС мои оба успешно перебрались на чужбину, заботливо уложенные в коробку и с распёртыми осями — имхо крепче уже только цельноалюминиевый куб.
avatar

lokki

Многопочтенный дон, не могли бы вы указать, что за жгутики?
avatar

lokki

Нет, у 4-поршневых тормозов суммарная площадь поршней такая же, как у аналогичных 2-поршневых (либо отличается на 5-10%, что скорее погрешность).
avatar

lokki

От колодок же слои не отходят и не остаются на диске, как резина на асфальте, поэтому и нет никакой зависимости от площади))





Да вот как бы остаются, собенно на полуметалле и органике. Понятно, на 100% спечёных и керамике такого нет, но у большинства-таки стоят колодки с большим содержанием органики, даже в горах.

Последний раз редактировалось
avatar

lokki