Рейтинг
+76.14
голосов: 12
Сила
34.69
madbiker
Евгений Мокрушин
А ещё у мотоцепи зазоры меньше, что означает лучшее удержание смазки. А ещё 520е цепи бывают сильно разные, в том числе сальниковые (о-ринг/х-ринг), смазывают которые снаружи только для того, чтобы резина сальника не дубела/рассыхалась, а смазку собственно пары трения обеспечивает консистент, изолированный от окружающей среды сальником. А ещё срок жизни мотоцепи сильно зависит от стиля работы гашеткой =)
По факту его там немного, от силы 10-20%. Цепь не пачкается, как это бывает в случае с «масляными» смазками, и не набирает пыль/песок. Зато пробег на проварке получается больше. И не надо «прикатывать» цепь после проварки (на чистом парафине она достаточно дубовая, и разрабатывается через 20-30км пробега).
Также водостойкость повышает добавление в смесь пчелиного воска.
Также водостойкость повышает добавление в смесь пчелиного воска.
любой химик-органик скажет вам, что парафин хорошо растворяется любыми полярными растворителями типа бензина, этила или ацетонаХорошо растворяется — я бы так не сказал. Его надо измельчать в стружку, постоянно перемешивать с растворителем, желательно при этом ещё и греть. Но основная жопа в том, что потом (после нанесения на цепь) этот растворитель очень неохотно испаряется из смеси, и в итоге жидкий парафин выдавливает из цепи (а это ведь не то, что нам нужно?..)
именно поэтому после дождя цепь надо парафинить, т.к. вода тоже полярный растворитель.Нет, любая смазка вымывается из цепи не столько водой, сколько взвешенными частицами песка. Эдакая пескоструйка получается.
Squirt… (скорее всего растворителем выступает спирт)Сквирт — это не раствор, это эмульсия. На воде. На «самом посещаемом велоресурсе рунета» (ц) есть большая тема по тесту сквирта. Ссылки не знаю, насколько тут законно давать, в общем легко гуглится по " Тест смазки для цепи Squirt на основе воска, как альтернатива парафиноварению".
Сам в начале лета 2016 решил попробовать парафиноварение, после чего перевёл весь парк цепей (3 на МТБ, 3 на МТБ девушки, 1 на шоссере и 1 на бэме) на парафин. Единственный минус — это долгие выезды вдаль от дома (вело-лагерь, отпуск, сборы, многодневка и т.п.) Тут думаю сквирт будет очень кстати, ибо после него не надо будет заново очищать цепь перед проваркой (как это надо делать в случае со смазками на основе масел).
Последний раз редактировалось
На парафине посуху реально (сам проезжал). Но именно на проварке, сквирт не пробовал.
А сейчас серьезно думаю где достать парафинчика)В любой аптеке парафин для аппликаций/косметический парафин/сустабин. Хорош тем, что в составе кроме собственно парафина есть ещё вазелин или аналоги, что делает его менее хрупким (не так дубеет на холоде и дольше держится на цепи).
250г стоят от 80-90р и до… (в зависимости от «мажорности» аптеки).
Последний раз редактировалось
Наркоманы какие-то =)
Получается, что раньше в подобной компоновке был шарнир между дропаутом и верхними перьями (первое, что пришло в голову — джамис дакар), который явно не добавлял жёсткость заднему треугольнику, и от него избавились таким хитропопым способом?
А может кто популярно разжевать, какое конкретно место в перьях гнётся? На первый взгляд это просто однорычажка с меняющим прогрессию линком.
О, мой 26й с БСА начинает снова возвращаться в тренд =)
По байкам — петля рубашки на формате Коноваловой ужасна
Наоборот же — радиус её изгиба идеально совпадает с большой звездой на кассете, смотри 1ю фотку, где байк целиком. Ничего не понимаешь в дизайне и органичности =)
Тот случай, когда лучше было не виповать.
Последний раз редактировалось
С высокой долей вероятности это "Вело-мото магазин/мастерская BIKE, Бессарабская ул. 24, Донецк, Украина". http://bikeremont.dn.ua/
p.s.: не реклама :-D
Пример состоятельного дизайна рамы :)
Только у лефти профиль квадратный, и сочленение со штаниной через ролики вместо башингов. Вообще не то же самое по жёсткости ;)
Судя по протоколам, закончил гонку на 20м месте по элите, в плотной борьбе с гонщиком, заехавшим 21м. Так что видимо ничего серьёзного.
Если речь про Hollowtech II, то там ось 24мм. Ну и как ниже справедливо замечено, глупо сравнивать вращение без нагрузки.
Да ваще жесть, четвертьфинал ехали в 2 раза медленнее, чем квалу...
UPD: или это потому, что они 2 круга едут? =)
UPD: или это потому, что они 2 круга едут? =)
Последний раз редактировалось
Тяжёлые педали кроме затрат на собственно их подъём (те самые «250г равносильно 1 Вт») также увеличивают затраты на их вращение вокруг каретки. Как этот прирост оценить — я не знаю. Возможно, что эта добавка минимальна. Возможно, что в ускорениях на эндуро (когда надо крутнуть несколько раз между прокачкой рельефа) эта добавка как раз и выйдет на 1й план, нивелируя разницу в тугости вращения. Если пойти дальше, то тут влияет и масса обувки: выбирая более лёгкую обувь, ты делаешь ускорения более эффективными =)
Последний раз редактировалось
Хм, обычно по гайке колотят, открутив её буквально на 1-2 оборота, чтобы удар проходил через минимум резьбы штока… А аффтар наоборот почти до конца выкрутил =) Л — логика.
«10-15 храмм походы нэ сделают» — угу, только от перелива 5-10мл в штаны пыльники восхитительным образом начинают выстреливать из штанов =)
«10-15 храмм походы нэ сделают» — угу, только от перелива 5-10мл в штаны пыльники восхитительным образом начинают выстреливать из штанов =)
Последний раз редактировалось
madbiker