Рейтинг
+5102.41
голосов: 64
Сила
11022.37
makaronman
Игорь
Поднялся с постели — сделал зарядку.
Зашел пешком на эскалатор — провел полноценную тренировку ног.
Сходил за продуктами — отлично проработал трапеции.
Открыл бутылку пива — прокачал щипковый хват.
Да, примерно так все это и работает)))
Зашел пешком на эскалатор — провел полноценную тренировку ног.
Сходил за продуктами — отлично проработал трапеции.
Открыл бутылку пива — прокачал щипковый хват.
Да, примерно так все это и работает)))
Последний раз редактировалось
Привильный байк в руках правильного человека.
Респект за обзор!)
Респект за обзор!)
Респект! Катать на уровне далеко не так просто если у тебя нет богатых родителей которые покупают тебе любые байки и оплачивают все поездки, а сам ты — простой парень из глубинки. Так что тут уважуха не только за катание, но и за волевые характеристики и целеустремленность. Красава, Миша!
Хоть я и видел всё это раз десять на стадии монтажа (немного помогал Тазу разобраться с Премьером), всё равно с удовольствием пересматриваю уже который раз. Если таки смогу починить колено — обязательно проеду черную!)))
Жирноплюс за интересный и самобытный стиль изложения и за сам велик, не менее самобытный)))
Спасибо! Выходит, что в пределах 9к. такое исследование как в посте стоит, если ничего не путаю. Вроде норм)
Прочитал. Очень интересно. Понимаю, что скорее всего получу путёвку в гугл, но все-таки хотелось бы именно тут получить достоверный ответ: сколько стоит подобное исследование (первый приход и второй — проверочный)?
Обучалочка действительно сырая во всех смыслах))) Будет круто, когда снимут действительно развернутую и обстоятельную с подробным указанием как подобрать длину и радиус вылета. Но таки респект все равно!)
Такова увы грустная участь стоковых запчастей бюджетных байков.)))
Мой первый байк был еще беднее, но я очень хотел кататься «райт нау» и поэтому купил на последние копейки пушер 1 2007 года. Через пару месяцев вилка тоже умерла, но за это время я подкопил денег и купил вилку получше. А главное, что все это время у меня был байк и я катался вместо того чтобы сидя на попе копить на крутой велик, пропуская летние деньки.
А со временем прокачал свой пушер по максимуму и даже поставил спереди 36 лисицу. В видео кстати бэкфлип с песчаного степдауна я на этом пушере делаю. Поэтому у меня к Старку теплые чувства остались… =)
Мой первый байк был еще беднее, но я очень хотел кататься «райт нау» и поэтому купил на последние копейки пушер 1 2007 года. Через пару месяцев вилка тоже умерла, но за это время я подкопил денег и купил вилку получше. А главное, что все это время у меня был байк и я катался вместо того чтобы сидя на попе копить на крутой велик, пропуская летние деньки.
А со временем прокачал свой пушер по максимуму и даже поставил спереди 36 лисицу. В видео кстати бэкфлип с песчаного степдауна я на этом пушере делаю. Поэтому у меня к Старку теплые чувства остались… =)
Лёху всегда было интересно слушать.))) Лайк и за шоу и за привлечение людей к копанию (да, да, на сколько я знаю, эти видео зарядили многих ребят на строительство)!
Симпатичная модель, ненавязчивый пост с картиночками и забавный стеб над стелсом от автора поста. Хоть и рекламный, но приятный в целом пост. =)
С тем, что нужно было изначально писать актуальные причины переноса даты, а не пытаться вводить в заблуждение участников, я согласен полностью. Но негатив, о котором я писал выше, был и до того, как открылись истинные причины переноса.
Последний раз редактировалось
Надпись про ад в посте и забывание байка в видео — как-то не вкурил, к чему это. Но вот именно задумка с уведомлением в конце трейла понравилась еще с первого видео. Любопытненько придумали! Респект)
Коль скоро в большинстве гонок (а в особенности в данной гонке) именно организаторы вкладывают свои силы, старания, душу, а иногда и деньги в то, чтобы остальным было весело кататься, считаю, что они имеют полное право вносить вызванные обстоятельствами корректировки по своему усмотрению.
Я конечно не знаком с подноготной и закулисной частью российского рейсинга, и потому, как человек со стороны, я бы не стал обижаться, если бы гонку, на которую я планировал поехать, перенесли на неудобную дату и, о ужас, вернули мне перечисленные за участие деньги.
Могу понять возмущение иногородних ребят, которые купили билеты в Москву на гонку, дату которой перенесли, но вот негатив от прочих гонщиков кажется мне дикостью. Возможно я просто чего-то не понимаю.
В общем, люто плюсую Бочану и другим оргам за то что стараются сделать хорошую гонку, привлечь больше людей в спорт и двигают велодвижуху.
Я конечно не знаком с подноготной и закулисной частью российского рейсинга, и потому, как человек со стороны, я бы не стал обижаться, если бы гонку, на которую я планировал поехать, перенесли на неудобную дату и, о ужас, вернули мне перечисленные за участие деньги.
Могу понять возмущение иногородних ребят, которые купили билеты в Москву на гонку, дату которой перенесли, но вот негатив от прочих гонщиков кажется мне дикостью. Возможно я просто чего-то не понимаю.
В общем, люто плюсую Бочану и другим оргам за то что стараются сделать хорошую гонку, привлечь больше людей в спорт и двигают велодвижуху.
makaronman