Рейтинг
+481.38
голосов: 8
Сила
459.02
meistaken
Тимур Асылов
Я нигде не был из этих мест, я не сложность подразумевал, мне показалось, что эта трасса однообразно сложная и не зрелищная, в Хафьеле и камни, и лес, и плоские повороты, профилированные повороты, випы випуют, перелеты перелетают, какое-то ощущение праздника/шоу, тут камни камни камни, гравийные гэпы, камни камни, плоскач, пара поворотов и все, еще и в какой-то мрачной атмосфере весеннего леса без листвы ))
Даунхилл вроде бы не гонки на выживание? Столько топов поломалось, сколько еще ребят попроще неизвестно — судя по видосу не мало (с середины):
Для меня (как зрителя) ДХ это Mont Sainte Anne или Hafjell, например, огромные скорости, каменные секции, пролетки, плоские повороты, все это как-то чередуется. Тут какое-то сплошное скоростное ковыряло, очень узкая трасса, призема эта в плоскач, даже в исполнении профессионалов коряво выглядит, но это мое мнение конечно.
Для меня (как зрителя) ДХ это Mont Sainte Anne или Hafjell, например, огромные скорости, каменные секции, пролетки, плоские повороты, все это как-то чередуется. Тут какое-то сплошное скоростное ковыряло, очень узкая трасса, призема эта в плоскач, даже в исполнении профессионалов коряво выглядит, но это мое мнение конечно.
Последний раз редактировалось
Не гонка, а выживание какое-то, не думаю, что это очень здорово.
Будет карбоновая по позже — Хэррик (CEO Intense) в прошлом году еще говорил об этом, этот потестят, опробуют в гонках и сделают карбоверсию, может в этом году даже, типа карбоверсию сложно дорабатывать (матрицу заказал и все, переделывать сверх дорого), а алюминиевые они у себя на заводе в Темекуле варят. Лично я жду больше Spider Pro карбоновый, может на Sea Otter его покажут.
Хорошее нововведение. Надеюсь мы тут все под «новым окном» подразумеваем новую вкладку? ))
В описании тут какой-то гибрид — на картинке XG-1150, полностью стальная весом 394 грамм, при этом описание говорит, об алюминиевой звезде 42T, которая на самом у XG-1175 весящей 325 грамм (на 10 грамм больше, чем XG-1180 линейки X1). Одна из этих кассет судя по описанию будет OEM.
Здорово, жаль бюджетностью от них так и прет, Sram срочно пора разобраться с линееками, X5, X7, X9, GX, X1, X0, X01, XX и XX1, одних задних переключателей X0 4 штуки разных на сайте.
Я согласен, сам бы не рассматривал их для покупки, но может тормоза и правда хорошие, у Shimano именно в ручке с калипером тоже особо инноваций нет, но работают то классно.
Формула заметно дороже даже, MSRP за сторону (инфа с Jenson USA и VitalMTB):
Formula RO 360 долларов
Sram Ultimate 288 долларов
Shimano Saint 280 долларов
Hope V4 Tech 3 240 долларов
Хопы то ваши, для нищебродов оказывается ))
Formula RO 360 долларов
Sram Ultimate 288 долларов
Shimano Saint 280 долларов
Hope V4 Tech 3 240 долларов
Хопы то ваши, для нищебродов оказывается ))
В 2008 Марцоки сами свою секту фактически разогнали, а позиции Маниту незыблемы )
Классно, скорейшего восстановления после травмы!
Статья по поводу выхода 36 15 года, вкратце — новая воздушная пружина (без пружины в негативке, впервые с 2005 года гг), весит на полкило меньше 14 года, настройка прогрессии проставками, можно без танцев с бубнами менять ход проставками, обновлен демпфер — он даже работает с другим по вязкости маслом (5wt, а не 10), сама вилка ниже почти на сантиметр, чем в 2014 году, добавились дурацкие конвертируемые дропауты, в общем это разные поколения, а не легкая доработка — ни воздушная пружина, ни демфер от 15 года не совместим с предыдущими годами. Но разница между 34 2015 и 2016 года еще больше — раньше 34ка была раскукоженной 32 серией, а теперь скукоженная 36.
Все тесты вчера опубликовали, сегодня до нас дошло просто ) Там на самом деле даже аморт интереснее, чем вилка, но мне тяжело понятно перевести, тк как вилки работают я понимаю, а по конструкции амортов есть вопросы. Я так понял новый аморт это конкурент DB Inline.
Переписал абзац, вроде попроще читается.
Конкуренция уйдет как только новые 32 покажут — они будут максимум 120 хода, 36-е вроде как были 160-180 так и останутся, я не думаю, что это плохо — у меня самого сейчас Fox 32 RLC FIT 150мм хода — торсионка у нее прямо скажем так себе, я думал текущую 34 серию купить, но покатавшись понял, что 140 было бы идеально, да и по работе RLC FIT мне больше нравится чем CTD FIT, а 34 серии для 26 колес не бывает 140мм, когда буду следующий трейловый байк уже с 27,5 колесами собирать 34 серия на 130-140мм хода видится идеальным вариантом, за исключением цены конечно, но что посути к RLC вернулись меня радует. Белого нет, но серебристый мат здорово выглядит, непонятно почему корону только оставили черной.
Конкуренция уйдет как только новые 32 покажут — они будут максимум 120 хода, 36-е вроде как были 160-180 так и останутся, я не думаю, что это плохо — у меня самого сейчас Fox 32 RLC FIT 150мм хода — торсионка у нее прямо скажем так себе, я думал текущую 34 серию купить, но покатавшись понял, что 140 было бы идеально, да и по работе RLC FIT мне больше нравится чем CTD FIT, а 34 серии для 26 колес не бывает 140мм, когда буду следующий трейловый байк уже с 27,5 колесами собирать 34 серия на 130-140мм хода видится идеальным вариантом, за исключением цены конечно, но что посути к RLC вернулись меня радует. Белого нет, но серебристый мат здорово выглядит, непонятно почему корону только оставили черной.
Последний раз редактировалось
Этот дисторш уже год как показан же? Там, кстати, нет i-drive. Хаха фотку одну и туже выложили ))
Последний раз редактировалось
Может и резковато получилось, но редактор правда не очень. Нет автосохранения, есть черновик, но он не спасает, тк когда сохраняешь в черновик закрывается редактор и открывается страница с черновиками — те разрушается поток + надо не забывать сохраняться регулярно, что не всегда получается + не спасает от случаев отключения интернета, электричества, обязательных перезагрузок для обновления системы, в момент когда пошел налить кофе, краша браузера, поэтому писать сразу на сайте не вариант, риск потери написанно очень велик — я всего несколько статей написал/перевел, но как же у меня бомбило, когда я случайно кнопку назад на мышке нажал и все напечатанное пропало.
Если действительно большая статья, то очень неудобно вставлять фотографии и форматировать текст, я писал в Word, прогонял через Notepad++, чтобы без форматирования копировалось, затем вставлял фотографии и уже потом форматировал текст.
Проблема в том, что надо запоминать место, где ты работаешь над форматированием, чтобы после того как нажал на значек B I U в начале страницы вернуться к месту редактирования. Меня бы спас фиксированный (те плавающий гг) блок визивига, как модуль Pluso, еще хотелось бы полноценное автосохранение, несколько стилей бы не повредило (заголовки 1-2, параграф, цитата, подпись к фото).
Если действительно большая статья, то очень неудобно вставлять фотографии и форматировать текст, я писал в Word, прогонял через Notepad++, чтобы без форматирования копировалось, затем вставлял фотографии и уже потом форматировал текст.
Проблема в том, что надо запоминать место, где ты работаешь над форматированием, чтобы после того как нажал на значек B I U в начале страницы вернуться к месту редактирования. Меня бы спас фиксированный (те плавающий гг) блок визивига, как модуль Pluso, еще хотелось бы полноценное автосохранение, несколько стилей бы не повредило (заголовки 1-2, параграф, цитата, подпись к фото).
Последний раз редактировалось
2015
2014
2015:
2014:
Прототип пружинного аморта, сменил воздушный прототип FOX Float X2, наверное из-за него пришлось изменять линк, появились колпачки на шатуны RaceFace, тормоза и роторы Sram Guide поменялись на старые Avid HS1.
meistaken