Рейтинг
+495.49
голосов: 8
Сила
466.07

Тимур Асылов

Переводи выкладывай, какие вопросы? Выглядит сильно лучше XTR )) Из пропущенного еще классный YT Tues карбоновый прошел мимо twentysix: 4200 евро за полностью карбоновую лялю на BOS, E13, X01 DH по кругу весом 15,8 кг + версия попроще есть за 3600 на RS, очень адекватно, жаль в России не продаются.

 
Последний раз редактировалось
avatar

meistaken

Они с начала времен как братья, тк один тип подвески:

Intense                                                    Santa Cruz
 
avatar

meistaken

Да M9 внешне мне тоже больше по душе, даже синий с красным на нем отлично сочетаются, и наклейки «вырубкой» нынешние мне не очень:
Последний раз редактировалось
avatar

meistaken

Забавно, что у Гвина в 2015 году его Демо выглядит как совершенно черновой прототип собранный на коленке, хотя в 2014 он был вполне заводского вида:

2015
 

2014
 

2015:


2014:


Прототип пружинного аморта, сменил воздушный прототип FOX Float X2, наверное из-за него пришлось изменять линк, появились колпачки на шатуны RaceFace, тормоза и роторы Sram Guide поменялись на старые Avid HS1.
Последний раз редактировалось
avatar

meistaken

Я нигде не был из этих мест, я не сложность подразумевал, мне показалось, что эта трасса однообразно сложная и не зрелищная, в Хафьеле и камни, и лес, и плоские повороты, профилированные повороты, випы випуют, перелеты перелетают, какое-то ощущение праздника/шоу, тут камни камни камни, гравийные гэпы, камни камни, плоскач, пара поворотов и все, еще и в какой-то мрачной атмосфере весеннего леса без листвы )) 
avatar

meistaken

Даунхилл вроде бы не гонки на выживание? Столько топов поломалось, сколько еще ребят попроще неизвестно — судя по видосу не мало (с середины):

Для меня (как зрителя) ДХ это Mont Sainte Anne или Hafjell, например, огромные скорости, каменные секции, пролетки, плоские повороты, все это как-то чередуется. Тут какое-то сплошное скоростное ковыряло, очень узкая трасса, призема эта в плоскач, даже в исполнении профессионалов коряво выглядит, но это мое мнение конечно.
Последний раз редактировалось
avatar

meistaken

Не гонка, а выживание какое-то, не думаю, что это очень здорово.
avatar

meistaken

Будет карбоновая по позже — Хэррик (CEO Intense) в прошлом году еще говорил об этом, этот потестят, опробуют в гонках и сделают карбоверсию, может в этом году даже, типа карбоверсию сложно дорабатывать (матрицу заказал и все, переделывать сверх дорого), а алюминиевые они у себя на заводе в Темекуле варят. Лично я жду больше Spider Pro карбоновый, может на Sea Otter его покажут.
avatar

meistaken

Хорошее нововведение. Надеюсь мы тут все под «новым окном» подразумеваем новую вкладку? )) 
avatar

meistaken

В описании тут какой-то гибрид — на картинке XG-1150, полностью стальная весом 394 грамм, при этом описание говорит, об алюминиевой звезде 42T, которая на самом у XG-1175 весящей 325 грамм (на 10 грамм больше, чем XG-1180 линейки X1). Одна из этих кассет судя по описанию будет OEM.
avatar

meistaken

Здорово, жаль бюджетностью от них так и прет, Sram срочно пора разобраться с линееками, X5, X7, X9, GX, X1, X0, X01, XX и XX1, одних задних переключателей X0 4 штуки разных на сайте.
avatar

meistaken

Я согласен, сам бы не рассматривал их для покупки, но может тормоза и правда хорошие, у Shimano именно в ручке с калипером тоже особо инноваций нет, но работают то классно.
avatar

meistaken

Формула заметно дороже даже, MSRP за сторону (инфа с Jenson USA и VitalMTB):

Formula RO        360 долларов
Sram Ultimate    288 долларов
Shimano Saint     280 долларов
Hope V4 Tech 3   240 долларов

Хопы то ваши, для нищебродов оказывается ))
avatar

meistaken

Шиза втулки и звезды тестирует, ему не до того ))
avatar

meistaken

В 2008 Марцоки сами свою секту фактически разогнали, а позиции Маниту незыблемы ) 
avatar

meistaken

Классно, скорейшего восстановления после травмы!
avatar

meistaken

Обычные дропауты конечно. 
avatar

meistaken

Статья по поводу выхода 36 15 года, вкратце — новая воздушная пружина (без пружины в негативке, впервые с 2005 года гг), весит на полкило меньше 14 года, настройка прогрессии проставками, можно без танцев с бубнами менять ход проставками, обновлен демпфер — он даже работает с другим по вязкости маслом (5wt, а не 10), сама вилка ниже почти на сантиметр, чем в 2014 году, добавились дурацкие конвертируемые дропауты, в общем это разные поколения, а не легкая доработка — ни воздушная пружина, ни демфер от 15 года не совместим с предыдущими годами. Но разница между 34 2015 и 2016 года еще больше — раньше 34ка была раскукоженной 32 серией, а теперь скукоженная 36.
avatar

meistaken

Все тесты вчера опубликовали, сегодня до нас дошло просто ) Там на самом деле даже аморт интереснее, чем вилка, но мне тяжело понятно перевести, тк как вилки работают я понимаю, а по конструкции амортов есть вопросы. Я так понял новый аморт это конкурент DB Inline.
avatar

meistaken