Рейтинг
+432.67
голосов: 8
Сила
434.70

Тимур Асылов

Надо дружно попросить админов прикрутить кнопку очистки стилей форматирования, довольно часто встречается рандомное, из-за копипасты, форматирование текста.
avatar

meistaken

А как SRAM и Garmin связан? У Shimano с Garmin все отлично, актуальные модели очень быстро получили поддержку Di2 — комп показывает и записывает текущую передачу, уровень заряда батареи, шоссейными пистолетами можно листать страницы в велокомпе — довольно круто мне кажется, дальше интегрироваться особо не куда, можно конечно пойти в сторону электронно управляемой автоматической трансмиссии, снимая данные с «мощемера» и датчика каденса, но это такое. В Garmin можно добавить отображение режима работы подвески как с Di2, но сами мозги туда пихать спорная затея — самому Garmin какой толк писать софт для подвесок? Это не профильное направление, ни опыта, ни сотрудников, за чей счет все это разрабатывать и кому продавать — гиков МТБшников, думаю, меньше среди потребителей, чем шоссейников и триатлонисов, а Fox/RS/Magura писать свой софт и отдавать его Garmin тоже как-то странно, подвесочники не смогут гарантировать работоспособность софта в чужой коробке, да и от утечек всяческих никто не застрахован, траблы с обновлениями, да и как продавать подвеску — в комплекте с велокомком за дополнительные 300-500-1000 долларов? Разбить/потерять/украсть велокомп как два пальца — пусть лучше мозги будут где-нибудь в темном и сухом месте рядом с аккумулятором.
avatar

meistaken

На кочке ты вроде бы где-то писал, что поезда водишь в метро — это как бы несколько другой уровень отвественности, требований и риска, не?
avatar

meistaken

Я так понял, что на велочасть бизнеса есть покупатель (на bicycleretailer так написано, а так же намеки на это есть в письме, которое опубликовано на vitalmtb), с которым сейчас ведутся переговоры, и само МТБ отделение неплохо себя чувствует и имеет неплохие шансы выжить, в Италии делаются только мотовилки и видимо этот отдел не конкурентоспособен, а такому монстру как Tenneco, относительно небольшой велобизнес не интересен (в Tenneco работают в 2 раза больше людей, чем во всей Shimano включая удочки и прочее барахло), и им изначально хотелось быть в основном OEM для мотопроизводителей. Но это мои догадки.
avatar

meistaken

Прям рабочий такой. Тоже на ESI катаюсь, очень нравятся, но советую заглушки в руль поставить другие — типа таких, полностью закрывающих грипсу сбоку. Во-первых, родные одноразовые — при попытке вытащить из руля, они ломаются, во-вторых, при соло полетах байка кубарем, да и простых ударах об деревья, грипсы рассекаются на куски из-за того что их боковая повехность не защищена. И звезда NW на звездах RF у меня тоже не работает, хочу Wolf Tooth попробовать )
Последний раз редактировалось
avatar

meistaken

Если бы чувак на 1:52 в летел бы в эту стоящую/лежащую тусовку могло бы печально закончится все, хотя после вчерашнего трейлера Агассиса кажется «они» из каких-то других материалов сделаны.
avatar

meistaken

Вот статейка годная на тему мелкосейного производства всяких пластиковых штук в домашних условиях  geektimes.ru/company/top3dshop/blog/251780/ 
avatar

meistaken

Да ладно ничего криминального вроде, если за горный сезон подшипники так убились это нормально, набор пафосных SKF около 100$ будет стоить для типичной четырех рычажки (в VPP 8 пошипников), можно не SKF брать, а какие-нить попроще (разницы для велика все равно нет, имхо), то за 20-30-50 можно комплект взять и спокойно их менять каждый год и не парится с еженедельными мойками с разбором половины велика (иначе эти узлы не промыть), не известно что еще хуже будет итоге. Я лучше пойду покатаюсь лишний раз, чем пол дня на тщательную мойку буду убивать, а подшипники спокойно поменяю долгими зимними вечерами.
avatar

meistaken

Если экзотику не учитывать, то актуальные линейки это, соотвественно, SID — Revelation — Pike. Но Revelation относительно старый уже — там картинку сверху прикрепили, где более понятно, что к чему.

По моим наблюдениям, у RS линейки со временем теряют в статусе, году так в 2008 Reba была очень хорошей вилкой с кучей вариантов, например, имелась версия с карбоновой короной-штоком и демпфером BlackBox Motion Control, была версия с изменяемым ходом, сейчас Reba по описанию это чисто НРЖ, каким раньше в лучшем случае Recon был, а то и Tora, которая в свою очередедь слилась в днище и самоаннигилировалсь в линейку макетов без названия. SID был в мажорных версиях, ну и по ощущениям котировался больше, чем сейчас (может это просто мое студенческое нищебродское мироощущение было), по крайней мере на китай-карбоне они не стояли через одного, как сейчас. У RS, да и Sram в целом, все довольно запутано — вилка с одним называнием могла иметь 3 типа пружины — металл, и 2 типа воздушой, иметь разные картриджы, могла иметь изменяемый ход, тоже реализованный по разному, вес разный версий одной вилки мог на полкило отличаться — тот же Sector или ушедший Lyrik.

У меня была надежда, что Pike положил начало к упрощению — 2,5 года после выхода уже прошло, а у вилки всего пара версий — RC/RCT3 и Solo Air/Dual Position, но видимо RS зашел с другой стороны и сделал теперь 3 похожих вилки с разными названиями Pike/Lyrik/Yari, может Totem еще возродят? Все выше описанное, является плодом моего воображения и может не иметь отношения к реальности, если что )
avatar

meistaken

Лирик, это на 2 см растянутый Пайк, очевидно же. 
avatar

meistaken

Трейл Revelation, олдскул-НРЖ-трейл Sector, мажор-KK RS-1, нормал-КК SID, нормал-нрж-КК Reba, бомж-нрж-КК Recon, модно-дерт Pike DJ, олдовенько-дерт Argyle, ну и еще мешок вилок для ОЕМ. 
avatar

meistaken

Интересно, чем Лирик в версии 160мм от Пайка 160мм отличается?
avatar

meistaken

Это можно посмотреть пройдя по ссылке после видео, там он на чем стрит-триальном раздает,  в общем-то тоже самое, на первый взгляд, просто там больше высота дропов, больше градусов, при этом картинка не такая классная. Сейчас народ так раздает, что просто нереальных трюков уже мало, чтобы впечатлить почтенную публику перед мониторами, нужна фишечка.  
avatar

meistaken

Top Fuel крутые, в России Трек прям совсем экслюзив какой-то, вообще не видно их.
avatar

meistaken

Интересное исследование, с удовольствием прочитал, спасибо! Мои отвлеченные две копейки, не воспринимайте негативно или на свой счет, пожалуйста.

1. Страва крута, но можно ли напрямую соотносить пользователей стравы и в целом велосипедистов в МСК? Все-таки страва это фитнес трекер, охватывающий незначительную долю велосипедистов МСК в целом еще и преимущественно спортивно ориентированную, для примера, у меня за часовую поездку в 20:20 понедельника при хорошей погоде на набережной ВГ в Flyby нашлось всего 11 велостравовцов с близкими треками (это даже не значит, что мы пересекались в одной точке), сложно сказать сколько я велосипедистов же встретил в реальности — но думаю, в районе сотни (можно с камерой катнуть, чтобы более определенно сказать). Не знаю, есть ли в прокатных великах GPS, но было бы крайне любопытно соотнести данные с их «бортовых журналов» и стравы, уверен, что очень непохожие картинки бы получились.

2. Зеленые дорожки я так понял, это где нужны, а красные нет? Если это по принципу популярности выбрано, то это слишком поверхностно, просто потому что эта «шкала» сбита, «велодорожки» Парка Горького, ВГ, Филпарка, Сокольников крайне перегружны, я 4 раза в неделю стабильно н
а ВГ катаюсь — вечером плотность велосипедистов просто запредельная, все едут практически без разрывов, плюс различные лонгбордисты, самокатчики и бегуны, про Парк Горького и говорить нечего — ад, летом только рано утром или почти ночью можно более менее расслаблено катнуть, при этом я прекрасно понимаю что это любимое место отдыха огромного количества горожан, возможность спокойно провести время, прогуляться в очень красивом и ухоженном месте и мой стравадроч это моя личная проблема, поэтому стараюсь улыбаться и извиняться при возникновении каких-то ситуаций. Разрисовывай, не разрисовывай асфальт (те будет велодорожка или нет) ничего не изменится, кто-то пилит на шоссере 40кмч+, кто то взявшись за руки в пятером на роликах, группы бегунов по 15 человек в салатовых майках обгоняют мамаш с колясками, все это происходит в одной точке пространства времени на велодорожке. Ну да велодорожка нужна конечно.

А велодорожка на дублере Ломоносовского, да и вся сеть около МГУ помечена красным — получается она не нужна? На мой взгляд как раз очень даже нужна, она проложена в основном по дорогам, а не тротуарам — там машины редко ездят, велодорожка организуют велосипедистов, которых там довольно много (но ничтожно мало по сравнению в трафиком на Воробьевых Горах), те они едут по этой дорожке, а не разбредаются по всей дороге, думая придерживаться полосности или ехать с одной стороны и с какой (разметки там нет). Чем больше на таких второстепенных дорогах будет дорожек, тем лучше — пусть народ привыкает хоть как-то, катается, чем больше локальных маршрутов тем лучше.

В МСК, думаю, никакая велодорожка не будет лишней, настолько популярны велики, столько пунктов проката, проблема в том, что велодорожки сейчас через одно место сделаны.


avatar

meistaken

Это в Веломире если, в Канте только BBB продаются, 410 стоят самые жирные под 26х2,4", под обычные 2,1" вроде рублей 300 стоят или около того.
avatar

meistaken

Учителя жизни у нас никогда не переведутся )) Кое-как, с божей помощью, камеру могу поменять и вилку с амортом перебрать и вел собрать с нуля могу, просто катался в Канте, пробился (пока на ободе ехал половину трассы 8 проколов словил, заплатки сливать смысла нет, а на каточки недалеко от дома я по минимуму стараюсь брать), пошел купил у них камеру, почему бы у них сразу не поменять и им деньги, и мне на 5 минут больше покататься и не мудохаться с ручным насосом. 
avatar

meistaken

Гг в Канте камеру поменять у них же купленную 500 рублей стоит (сама камера как обычно стоит 410р), забыл поинтересоваться сколько аморт перебрать стоит, если эктраполировать по затратам времени то тысяч 15-20 должно получиться )) Но за возможность с подъемником покататься спасибо большое.
avatar

meistaken

Ггг, а почему у вас шрифты по разному отрендерены на скриншотах? 
avatar

meistaken