Рейтинг
+498.33
голосов: 8
Сила
467.49
meistaken
Тимур Асылов
Верните яркие цвета изверги, что это за баклажан
На этой швальбе впринципе герметик не держится на внутренней части, просто ополоснул её и она как из магазина внутри становится, хотя дырки заклеиваются нормально, герметик был Stan's, сейчас на наш Deon перешел. У меня он не успевает засохнуть, поэтому не ополаскивая не получится хранить пркры, на максисе такой проблемы нет, там липкий сохраняется в любом случае, его я не оттираю.
У меня крепкий мужской секс начинается, когда я меняю горные Maxxis DHF/DHR на московские Schwalbe Racing Ray / Racing Ralph в лайтовой версии, которые уже пробиты в нескольких местах, со жгутиками и небольшики порезами, при замене покрышек я смываю герметик и когда ставлю, получается что у меня дырявые покрышки с бумажным кордом и бортировочным шнуром, как у резинки от трусов, которые так и норовят свалиться в центральный желоб, вход идут все лайфхаки — и бустер до 9 атм, и губка с пеной, и забортовывание одной стороны камерой, и затыкание дырок в покрышке руками и открытием бустера ногами ) А обратно все нормально, но все равно хочется второй вилсет из-за этого.
Если его можно в «stealth» варианте заказать, без этой чудо графики и надписей, то почему бы и нет, я бы только болты на всякий случай поменял )
У меня разок вопрос был к выносу Kore Repute вроде, я не супер чувствительный на железо, но чувствовалось как руль гнется именно в выносе и сам вынос хрустел и щелкал. Я не уверен что это не брак был, понятно что бюджетный бренд, но все-таки слишком уж жидкий он был.
Кстати, внешне сильно похож на RF Turbine, который стоит в 2 раза дешевле, именно такого золотого правда нет, но есть шикарный Kash money gold r2-bike.com/RACE-FACE-Stem-Turbine-R-35-0-40-mm у меня такой на 31.8 стоит уже лет 5, ноль нареканий, качество обработки отличное, а на сдачу можно титановые болты поставить.

Я в конце 00х на кочке выцепил такие ляли, поставил их на кантрийник и был очень доволен cобой, весили они почти 800 грамм.


Криво вкрученный винт из мебельного в крышке защищающей аморт намекает что качество огонь ) Хотя выглядит приятно и цвет веселенький.
Приятный видос, погода на зависить там конечно. А дух раннего МТБ сохранился в BMX у нас, недавно в рекомендациях на ютубе видос вылез, я офигел от этого движа
Ну мне грустно в конце было, тк показалось что Адам расчитывал на лучшие результаты по итогу всех приложенных усилий, тренировок, он где-то в районе 30-40х мест был в конце. А так еще палец сломал вроде два раза или в двух местах, но с другой стороны с крутанами поездил, потусил, думаю мало бы кто отказался от того что тебе лично Сэм Хилл траектории показывал, научился тренироваться у крутого спеца, ездить, за питанием следить, так что все равно круто, но без голливудского хэппи энда.
Видос заблочен для России из-за авторских прав, но мне кажется это не Стрижак был, я бы его вспомнил, тк являюсь так сказать поклонником его творчества :) и видос был не 2014 года, а попозже, но это не точно, вечерком попробую найти
Самый клевый был Никита из Старка, года 2-3 назад, где его наши крутаны учили и полезно, и снято было хорошо, да и просмотры относительно хорошие, вот эта серия www.youtube.com/watch?v=HJRnejRIVTQ&list=PLOZ2uUB7ttR2ako5tQdgBUYApvPRK5kwZ
Серия этих роликов до сих пор самая популярная на канала у Старка, только одно завирусилось лучше, еще помню кто-то из Барселоны видос сделал типа будет учиться пулять дерты, но только одно вроде видео было. Мне нравятся такие серии, Privateer еще у Пинка, но там как-то грустненько получилось в итоге, хоть и очевидно что викенд вариор не может конкурировать с про, даже при всей поддержке.
Серия этих роликов до сих пор самая популярная на канала у Старка, только одно завирусилось лучше, еще помню кто-то из Барселоны видос сделал типа будет учиться пулять дерты, но только одно вроде видео было. Мне нравятся такие серии, Privateer еще у Пинка, но там как-то грустненько получилось в итоге, хоть и очевидно что викенд вариор не может конкурировать с про, даже при всей поддержке.
Осторожно простыня
Диагностика от переборки по времени мало чем отличается, разобрать посмотреть, останется только помыть, да резинки поменять. Сейчас в плане сроков ничего не поменялось — приди в любой, абсолютно любой сервис, где-нить с конца апреля по июнь, особенно если весна теплая, те же 3-4 недели и скажут. Изначально видимо речь шла о первых годах Бисайкла, когда там Наливаич работал, он еще и больше творец, чем машина по переборке ) Сейчас можно заранее вписаться, занять очередь и когда она подойдет тебе позвонят и скажут привозить, я так лично делал и не раз, но сроки те же — от недели до трех обычно в том же Бисайкле у Ильи Ланского. Но у них есть приятные скидосы на сервис подвески в зимний период, очень удобно все штыри, вилки аморты пачкой отгрузить и по приятной цене (-30% вроде была, в общем какая-то ощутимая) обслужить спокойно, чтобы весной с горящей жопой не бегать. Из плюсов, когда я сказал что перед продажей обслуживаю, сказали что гарантия на сервис сохраняется и на того кто купит, я написал об этом в объяве и возможно быстрее продал пару штырей.
Еще из примеров — по гарантии отправлял вилку обратно в магазин в Германию, там её решили отремонтировать, это заняло без учета транспортировки около 2 месяцев в официальном сервисе Fox Germany, меняли КНШ полностью, это был не разгар сезона, где-то сентябрь-октябрь. Так что залететь с ноги и перебрать что-то сразу, можно только по большому знакомству имхо. Если есть возможность, лучше покупать при покупке вилки, аморта сервис-киты для них, пусть лежат, да 7-8к надо заморозить, но если не понадобится, на авито за день улетят даже с наценкой.
В целом, можно с разных сторон на эту ситуацию посмотреть, а не только со стороны, мне надо дешево и сейчас, например, с другой стороны допустим я, отдал подвеску заранее на обслуживание, а там чел без очереди лезет, потому что ему надо, я думаю что ему стоит подождать, чем я хуже него? Или со стороны мастера (сгущая краски) — сидеть сверхурочно перебирать аморты, которые ни разу с момента покупки не обсуживались по 12 часов в день и пытаться из говна и палок починить их тк запчастей нет и ценник за ремонт будет дороже аморта, чтобы потом чел еще ходил жаловался, что его трупешник плохо починили и это все за пару лишних десятков тыщ (в месяц), чтобы выгореть через пару лет и возненавидеть все и всех, тоже вопрос, насколько оно это нужно. А так отсеяли токсичного клиента, которым им и денег особо не принес бы, благо (для мастерских) проблем с клиентами они не испытывают, поэтому и появляются все новые и новые мастерские в МСК, что наверное позволит улучшить ситуацию со сроками и с уровнем сервиса, хотя мне кажется что и сейчас в целом он достойный в Бисайле, Старбайке, X-lab обслуживался в целом какого ада не встречал, вопросики если и возникали, то решались, разок ток с X-lab сгорел, когда они позвонили сказали что готово, а по приезду оказалось что нет хаха, но это было давно.
Диагностика от переборки по времени мало чем отличается, разобрать посмотреть, останется только помыть, да резинки поменять. Сейчас в плане сроков ничего не поменялось — приди в любой, абсолютно любой сервис, где-нить с конца апреля по июнь, особенно если весна теплая, те же 3-4 недели и скажут. Изначально видимо речь шла о первых годах Бисайкла, когда там Наливаич работал, он еще и больше творец, чем машина по переборке ) Сейчас можно заранее вписаться, занять очередь и когда она подойдет тебе позвонят и скажут привозить, я так лично делал и не раз, но сроки те же — от недели до трех обычно в том же Бисайкле у Ильи Ланского. Но у них есть приятные скидосы на сервис подвески в зимний период, очень удобно все штыри, вилки аморты пачкой отгрузить и по приятной цене (-30% вроде была, в общем какая-то ощутимая) обслужить спокойно, чтобы весной с горящей жопой не бегать. Из плюсов, когда я сказал что перед продажей обслуживаю, сказали что гарантия на сервис сохраняется и на того кто купит, я написал об этом в объяве и возможно быстрее продал пару штырей.
Еще из примеров — по гарантии отправлял вилку обратно в магазин в Германию, там её решили отремонтировать, это заняло без учета транспортировки около 2 месяцев в официальном сервисе Fox Germany, меняли КНШ полностью, это был не разгар сезона, где-то сентябрь-октябрь. Так что залететь с ноги и перебрать что-то сразу, можно только по большому знакомству имхо. Если есть возможность, лучше покупать при покупке вилки, аморта сервис-киты для них, пусть лежат, да 7-8к надо заморозить, но если не понадобится, на авито за день улетят даже с наценкой.
В целом, можно с разных сторон на эту ситуацию посмотреть, а не только со стороны, мне надо дешево и сейчас, например, с другой стороны допустим я, отдал подвеску заранее на обслуживание, а там чел без очереди лезет, потому что ему надо, я думаю что ему стоит подождать, чем я хуже него? Или со стороны мастера (сгущая краски) — сидеть сверхурочно перебирать аморты, которые ни разу с момента покупки не обсуживались по 12 часов в день и пытаться из говна и палок починить их тк запчастей нет и ценник за ремонт будет дороже аморта, чтобы потом чел еще ходил жаловался, что его трупешник плохо починили и это все за пару лишних десятков тыщ (в месяц), чтобы выгореть через пару лет и возненавидеть все и всех, тоже вопрос, насколько оно это нужно. А так отсеяли токсичного клиента, которым им и денег особо не принес бы, благо (для мастерских) проблем с клиентами они не испытывают, поэтому и появляются все новые и новые мастерские в МСК, что наверное позволит улучшить ситуацию со сроками и с уровнем сервиса, хотя мне кажется что и сейчас в целом он достойный в Бисайле, Старбайке, X-lab обслуживался в целом какого ада не встречал, вопросики если и возникали, то решались, разок ток с X-lab сгорел, когда они позвонили сказали что готово, а по приезду оказалось что нет хаха, но это было давно.
Клево выглядит, совсем на 2002 год не тянет внешне, чутка современный Turbine вид портит, Diabolus или Middleburn получше бы смотрелся имхо )
Ну да, правильнее сказать, каждое которые ты тут постишь :)
У Коменса сейчас в плане видосов просто нет конкуректов, каждое новое видое шедевр. Хотя надо наверное сказать у Брона, но все равно )
Последний раз редактировалось
meistaken