Рейтинг
+432.67
голосов: 8
Сила
434.70

Тимур Асылов

Но титановая пластина на правой ключице у него все равно торчит :)
avatar

meistaken

На 2:10 это где такое?
avatar

meistaken

Shimano Anti-seize, спорное применение в качестве смазки для всего, особенно для вала, если уж одним для всего пользоваться имхо лучше мобилом 222/МС 1000 все заливать, а эту для резьб в шатунах оставить, она не для движущихся частей, не «масляная» по консистенции, больше на крем для рук похожа )
avatar

meistaken

Пайк норм, не признал его, но они обновленный пайк DPA так и не сделали же? У меня было 2 пайка обычных 2014 и 2018 года до этого, разница в работе заметная.
avatar

meistaken

Ой не, это по-моему не туда, одно дело в магазине в выпадающем списке выбрать другой цвет боковин покрышек при той же стоимости, другое заниматься дрочем на цвета в ущерб функционалу — жирных вилок белых не делают, тут 36 на 140 хода стоит, да и одноцветные на мой взляд более чисто выглядят.
avatar

meistaken

Кстати, пока тут тема немного о стиле, как ты думаешь, стоит ли классик-версию боковин брать? У меня ощущение, что они на однотонных, как у тебя и темных байках хорошо выглядят за счет контраста с рамой, а на светлых и с акцентами будет уже перебор. Найнеры кстати кайфовые бывают ))




avatar

meistaken

Хорош, думал снова перепост буржуйского :)
avatar

meistaken

У Haibike вполне годный электробайк с двухкоронкой, даже дилер в России есть,
www.haibike.com/de/en/ebikes/emountainbikes/downhill/xduro-dwnhll-90-de861?id=4541150942


avatar

meistaken

Испокон веков (лет 15 точно) зеленые компоненты только спонсируемым Hope гонщикам давали, они в свободную продажу не попадают, но иногда на аукционах всплывают. 
avatar

meistaken

Да, Sentinel тоже интересный, но Evo как по мне чуть более безумный — 29", 63.5°, 150/140, та же каретка TR почти стандартная -30, вместо -47.
avatar

meistaken

Более экстремальных по геометрии рам из массмаркета, чем SJ Evo вроде и нет, мне бы хотелось что-то промежуточное между SJ и SJ EVO ) У меня прошлый стампи, я себя почти уговорил заказать SJ Evo, но в итоге одумался, тк понял его область применеия довольно специфическая и слабо пересекается с моими интересами, Evo — это короткоход с даунхильной геометрией и весом, как по мне скорее байкпарковый вариант или с забросками до вершины или нетопливые апхиллы по пожаркам, на трейлах средней полосы на таком как-то нелепо ездить, в Алуште обычного SJ за глаза, в ветке владельцев на mtbr подтверждаются некоторые опасения, которые бросаются в глаза из его прогрессивной гео — часто меняют шатуны на более короткие 165мм, тк невозможно ездить с кареткой -47мм, ставят более длинный аморт, опять же чтобы получить больше хода и большую высоту каретки, ставят пружину, у многих это второй велик, первым что-то типа консервативного SC Hightower, из трейлового велика делают суперэндуро типа 180/160, это уже не SJ, тк SJ всегда был великом для всего и ни для чего. Даже если брать вторым великом для скорее вниз, то имеет ли это смысл, если вторым можно взять что-то большеходное, а вверх Evo вряд ли что-то сможет противопоставить моему SJ 16 года, особенно на техничных апхилах, еще и весом почти 16 кг. С удовльствием бы с Ай Петри что-нибудь съехал на Evo, но как универсальный байк, как по мне, он слишком агрессивный по геометрии, тот же Transition Smuggler кажется на его фоне просто супер сбалансированным великом.
avatar

meistaken

Не, речь видимо про мой Стампи 16 года, в Крыму катались у Вадоса, под конец недели дверь начала люфить сильно в вертикальном положении, а тк на ней закреплен флягодержатель с бутылкой она на ходу по рамке фигачила и гремела сильно, пришлось бутылку в рюкзак кидать. Было подозрение, что петли замка ушатались, тк велик много в тачке ездил с полной бутылкой 0.7, но я в МСК приехал все чекнул, помыл, разорбал, может попало что-то из-за чего замок не полностью закрывался, сейчас все ок и следующую раму тоже хочется с этим шкафом, тк в МСК можно без всего ездить все туда влезает.
avatar

meistaken

Если совсем припечет, рекомендую — www.bikeyoke.de/en/rockshox-reverb-a1-a2-dehy-kit.html?switch_country=RU я правда покупал отдельно актуатор евро за 40 и сделал самодельную манетку из манетки переднего переклюка, сначала использовал ее с KS Lev Ti, потом на Reverb B1, получилось удобнее заводских манеток.
avatar

meistaken

Более «домашний» видос от Сэма Пилгрима youtu.be/FoZJJWvJPGg
avatar

meistaken

Новые бароны очень порадовали в Крыму в качестве АМ резины, накат сильно лучше, чем ожидаешь, для того держака, что они обеспечивают, отлично самоочищаются, большой объем, ближе к 2.5 максису, весят реально 930, боковины не такие гандонистые как у трейл/маунтин кингов, но заметно тоньше чем у Kaiser Project или Magic Mary SuperGravity. Цена сейчас в два раза меньше чем указана в тесте, продаются по 37 евро за штуку на r2-bike например, те легко конкурируют с народными у нас Maxxis, я бы обратил на них внимание, если нужна более менее универсальная резина с уклоном в держак )) Они не дают ощущения дополнительно сантиметра хода как чисто ДХ покры, но это не особо минус имхо.
avatar

meistaken

Хоть не на стрите с одним тормозом, уже хорошо.
avatar

meistaken

Этот Nomad в любом случае менее пропорциональный (снизу много деталей, сверху пусто) и выглядит сложнее, чем старый, потому что это больше не 2 классических треугольника, хотя бы поэтому он менее красивый, чем третья версия:
 

Мне он сильно напоминает Commencal Supreme 6 2010 года со скидкой на VPP,


Только с уродливо изогнутой трубой внизу, в духе Ляпьера:


Для классической VPP, верхний рычаг непропорционально длинный, хочется раму как-то погнуть в месте крепления, в духе старых Nomad, тот же Uzzi с 190 хода, выглядит куда лучше, но бутылочка в раме, конечно, не помещается и он чудовищно прогрессивный )

avatar

meistaken

У меня стандартное Мucky Nutz XL, с очень удобными липучками Velcro, которые тут заговнили, проблем вроде нет, прилегает хорошо, зазор с каждой стороны больше сантиметра, до этого на Fox 32 стояло, вроде так же все было. Mattoc, 26 колеса, зубастая Conti Baron 2.3, не исключаю, конечно, что в определенный условиях не так все радужно будет :) 




 
avatar

meistaken

Глазами днища, тот же трейл не так весело выглядит — крутить надо много, интересных моментов не так много и в линию они не собираются — нужно несколько проездов, чтобы их охватить (в моем видео смотреть не на что, разве что общий рельеф оценить, если катнуть туда собрались). Линия другая, сейчас вроде там нормально, в прошлом году все было завалено деревьями, еще там есть интересные корешки, которых нет ни у Андрея, ни у меня, по сырому довольно весело, но специально ехать не стоит, а если случайно на ВГ оказались, то не разочаруетесь.

avatar

meistaken

На мой вкус Fox слишком низко висят/свисают, по крайней мере Altitude, Cargo — могут зацепиться за седло при свешивании, RF в этом плане куда более облегающие в промежности (Indy или Trigger), еще и с клевой пропиткой, имхо более удачный выбор. 
avatar

meistaken