Рейтинг
+501.74
голосов: 8
Сила
469.20

Тимур Асылов

У Коменса сейчас в плане видосов просто нет конкуректов, каждое новое видое шедевр. Хотя надо наверное сказать у Брона, но все равно )
Последний раз редактировалось
avatar

meistaken

Не умаляя достоинств очень красивого и необычного прототипа Mazda 787B, они уже в 1991 году не должны были участвовать по тех регламенту и не потому что были лютой имбой (сосали неудачно выступали они со своими роторами уже 7 лет к тому времени в Ле Мане).

Суть в том что в конце 80-х FIA захотела в кузовах иметь двигатели аналогичные F1 (атмо 3.5 литра), вместо «устаревшей» спецификации Group C 82 года (это как знаменитая раллийная Группа Б, только для гонок на выносливость), где можно было почти что угодно, ограничение было только на кол-во расходуемого топлива. Сделано это было чтобы нагнуть Porsche, который всех достал, как Mercedes в F1 сейчас, все катались на 962 поршаках и кайфовали, ведь гонка в Ле Мане это только одна из гонок сезона чемпионата мира гонок на выносливость (раньше он по другому назывался), где участвует еще куча частников, а не только заводские команды.

И вот в 91 году вступили в силу поправки, что нужно ездить на атмо 3.5 литрах, но машину новой спецификаии (в Ле Мане Class C1) собрали только Пежо, а Мерседес недавно вернувшийся в гонки после катастрофы 55 года и Ягуар, победивший в 90м использовали машины прошлой спецификации (названной теперь как Class C2), хотя новые машины у них были, но они «сломались», так что они использовали старые с 5 литровым V8 турбо и атмосферным V12 7.2 литра соотвественно, их всех вместе с Маздой допустили до старта, тк иначе бы стартовая решетка не набралась. Прикол в том, что старые машины были не только надежнее, тк уже проверены временем, но и быстрей. Чтобы поправить это в квале первые 10 мест отдали классу С1, а тем кто на старых машинах ездил еще накинули весовой гандикап до 200кг (сделав минимальный вес в классе C2 1000кг), что для гоночного автомобиля просто катастрофа, но сюрприз — Мазде его не накинули и они весили 830кг, а Мерсы и Ягуары 1000кг, хотя Мазда точно так же не соотвествовала новому регламенту.

И к фаворитам они так же не относились и Pegeout 905, и Sauber Mercedes C11 были быстрее, лучшая Мазда квалифицировалась 12й (по чистому времени, без учета пенальтизации), из заводских команд они были последними. Пежо достаточно быстро сошли, а последний Мерс перед сходом вез Мазде 4 круга (такое на трассе не отыгрывается), но Mazda доехала, а остальные нет, Ягуар не смог обогнать их, тк изначально они больше всего пострадали из-за гандикапа, в целом похоже на гонку 2016 года, где Porsche победил несмотря на то что они уступали во всем Тойоте, но все 3 Тойоты сошли, одна из которых на последнем круге.

Так что не умаляя достоинств Мазды, это была победа темной лошадки, эта машина участвовала в 21 гонке и эта победа стала единственной в истории этой машины. С 92 года правила полностью вступили в силу и допускались только 3.5 литровые машины в этом классе, те никто Мазду специально не убивал, они в целом ни на что не претендовали, просто разок выстрелили, такое в автоспорте случается.

В итоге эта затея с новой спецификацией провалилась, тк 3.5 литровые моторы были дико дорогими и их могли использовать только заводские команды, в итоге появились LMP1, а сейчас класс Hypercar. В этих гонках все еще сложнее и интереснее, например, в середине 90х умники сертифицировали доминировавший в середине прототип 80-х Porsche 962 как дорожную машину и выиграли на нем в классе GT :)

PS. Могут быть не соотвествия и ошибки, тк история с классами и сериями кузовных гонок 80-90 достаточно мутная.
avatar

meistaken

Плюсанул, но формально там есть официальный Santa Cruz в Велоимперии :)
avatar

meistaken

Спасибо, да похоже они, отдельно вроде невзрачно выглядят, а на байке мне понравились )
avatar

meistaken

А кто-нибудь подскажет что за роторы на GT Fury с тормозами Shimano Saint, которые похожи немного на Avid HS1?
avatar

meistaken

Удивительно красивые места конечно там, его блог runutsadventures.com/ бомбит отчеты с 2008 года
avatar

meistaken

Sportresort же нормально шимановскую обувь возит? Сейчас там конечно практически ничего не осталось, но весной приедет наверное.
avatar

meistaken

А вы как-то техпроцесс анодирования улучшили? У меня просто адаптеры и звезда была Neutrino несколько лет назад (3-5), по тех части нареканий не было, но анодировка у них визуально была не очень — блеклая, матовая, а тут на фотках жирнющая, глянцевая.
avatar

meistaken

Питяна тоже на ретро пробило сегодня — катает и сравнивает свой V10 2006 и 2021 года

avatar

meistaken

А ещё он прикольную вундерфавлю разрабатывает



avatar

meistaken

У меня V4 уже лет 5, в плане надежности нет нареканий, года через три порши сзади стали неравномерно выходить, но после чистки все нормально стало, с тех пор подвытаскиваю поршни и чищу раз в год, ну и тормозуху так же меняю, но многие другие тормоза тоже норм живут, зависит от эксплуатации, Хопы не самые дорогие или редкие тормоза, чтобы к ним относится как-то иначе, чем к Сраму или Шимане (сет стоит 350 евро, а сет Code RSC или Saint 300, разница не такая большая), будто это нечто внеземное и они обязаны работать сто лет и кофе варить, просто тормоза со своими плюсами и минусами как и все.

Основной плюс хопов как раз в том что можно любую детальку купить и поменять отдельно, плюс есть оригинальные сервис-киты резинок в отличие от… и ценник на это более менее адекватный, а не как у Формулы например. Хотел несколько лет назад потекшие Formula Oro восстановить, там пара резинок как тормоза бу стоили, а тут можно через 5 лет все перебрать и получить фактически новые тормоза, если хочется, ну и старые модели не выпускаемые вроде тоже поддерживают.


avatar

meistaken

Ощущение, что в каждой новой итерации они просто варят поверх прошлого прототипа ))
avatar

meistaken

Я мою, если они грязные, те если с них может что-то отвалиться, а на фотке не грязные, просто брызги засохшие )) Или знаю, что не получится покататься в течении какого-то времени, а так да стараюсь не трогать лишний раз.
avatar

meistaken

Те, о которых я выше писал это топталки, внешне они совершенно одинаковы с контактными, у крэнков достаточно прикольная модельная сетка — внешне различаются 3 модели, они отличаются типом затяжки lace, speed-lace и boa, еще цветами, каждая из них может быть топталочной stamp или контактной mallet, те 6 моделей, но контактные еще могут быть с подошвой с грунтазацепами (e-mallet). По посадке все топталочные одинаковы, я в триале часа полтора все перемеривал, но в затянутом состоянии все-таки чутка по разному сидят
avatar

meistaken

Интересные тапки, взял такие же, только топталочные. 5.10 Freerider Pro держат лучше, причем ощутимо, сами тапки более жесткие, что плюс. Качество изготовления лучше чем у Five Ten, набивка плотнее, размерная сетка = 5.10 последним, у меня 10US везде, старые модели фрирайдеров были 10.5, по уровню защиты +- так же по ощущениям, очень хороши против брызг, сложно понять что хотел увидеть автор оригинального текста — водозащита у этих тапок точно не минус. Ходить не так удобно как во фрирайдерах и подошва скользит по глине сильнее, хотя и 5.10 далеко не эталон в этом плане, в целом прикольные тапки, но лучше бы взял почти 2 пары 5.10 Freerider Pro за эти деньги, которые для меня эталон в плане комфорта, хотя есть к ним вопросики по качеству, живучести подошвы и недостаточной жесткости на мой взгляд — измочаливаются за полгода эксплуатации сильно теряя жесткость, может поэтому они и кажутся такими удобными для меня )



avatar

meistaken

Это на современных рамах? Мне кажется что не ричом единым, по совокупности гео у «новых» рам нет ощущения что они ппц трамвые, точнее не настолько насколько кажется по цифрам — у меня при ~182см чутка устаревшкая Lка с ричем 450, весной удалось чутка проехаться на Canyon Strive у Вломо, там рич 485, я бы сказал что сидя разницы вообще нет, стоя чутка есть, стойка чуть другая, сильнее всего чувствуется угол рулевой 64 против 67 у меня, руки как проложение вилки получаются, на моем нет такого ощущения, я бы с удовольствием на новую гео перекатился, но пока обновляться не планирую, подожду когда любимые производители снова красивые велики начнут делать ))
avatar

meistaken

Я сам мимокрокодил, но тут краска посложнее металлика точно, тут разновидность candy, кэнди на хром подложке. Кэнди это краски с высокой прозрачностью, из-за этого видна основа, обычно это как раз металлик, за счет взаимодействия черной или серебристой подложки и большого количества слоев цветной кэнди краски достигается глубина цвета и эффекты когда на машина кажется черной, а на гранях какая-нибудь ярко красная, соотвественно от типа подложки и будет достигаться разный эффект, можно в перемешку разные кэнди или металлик между слоями еще добавлять. 

Классический кэнди


А на велике именно хром подложка как на тут (это правда пленка), у которой больше коэфф отражения, как по мне грязнее выглядит, тк постоянно «грязный» фон виден, но на велике норм, тк нет больших плоскостей сплошных




avatar

meistaken

Через нее более менее пить удобно, в фоксовском профрейме по крайней мере. А тут вот даже тестировали в каком шлеме можно шаву зохавать youtu.be/zwPYx1iEC60?t=265
avatar

meistaken

Топчик, аж ключица заболела
avatar

meistaken