Рейтинг
+501.74
голосов: 8
Сила
469.20
meistaken
Тимур Асылов
Не умаляя достоинств очень красивого и необычного прототипа Mazda 787B, они уже в 1991 году не должны были участвовать по тех регламенту и не потому что были лютой имбой (сосали неудачно выступали они со своими роторами уже 7 лет к тому времени в Ле Мане).
Суть в том что в конце 80-х FIA захотела в кузовах иметь двигатели аналогичные F1 (атмо 3.5 литра), вместо «устаревшей» спецификации Group C 82 года (это как знаменитая раллийная Группа Б, только для гонок на выносливость), где можно было почти что угодно, ограничение было только на кол-во расходуемого топлива. Сделано это было чтобы нагнуть Porsche, который всех достал, как Mercedes в F1 сейчас, все катались на 962 поршаках и кайфовали, ведь гонка в Ле Мане это только одна из гонок сезона чемпионата мира гонок на выносливость (раньше он по другому назывался), где участвует еще куча частников, а не только заводские команды.
И вот в 91 году вступили в силу поправки, что нужно ездить на атмо 3.5 литрах, но машину новой спецификаии (в Ле Мане Class C1) собрали только Пежо, а Мерседес недавно вернувшийся в гонки после катастрофы 55 года и Ягуар, победивший в 90м использовали машины прошлой спецификации (названной теперь как Class C2), хотя новые машины у них были, но они «сломались», так что они использовали старые с 5 литровым V8 турбо и атмосферным V12 7.2 литра соотвественно, их всех вместе с Маздой допустили до старта, тк иначе бы стартовая решетка не набралась. Прикол в том, что старые машины были не только надежнее, тк уже проверены временем, но и быстрей. Чтобы поправить это в квале первые 10 мест отдали классу С1, а тем кто на старых машинах ездил еще накинули весовой гандикап до 200кг (сделав минимальный вес в классе C2 1000кг), что для гоночного автомобиля просто катастрофа, но сюрприз — Мазде его не накинули и они весили 830кг, а Мерсы и Ягуары 1000кг, хотя Мазда точно так же не соотвествовала новому регламенту.
И к фаворитам они так же не относились и Pegeout 905, и Sauber Mercedes C11 были быстрее, лучшая Мазда квалифицировалась 12й (по чистому времени, без учета пенальтизации), из заводских команд они были последними. Пежо достаточно быстро сошли, а последний Мерс перед сходом вез Мазде 4 круга (такое на трассе не отыгрывается), но Mazda доехала, а остальные нет, Ягуар не смог обогнать их, тк изначально они больше всего пострадали из-за гандикапа, в целом похоже на гонку 2016 года, где Porsche победил несмотря на то что они уступали во всем Тойоте, но все 3 Тойоты сошли, одна из которых на последнем круге.
Так что не умаляя достоинств Мазды, это была победа темной лошадки, эта машина участвовала в 21 гонке и эта победа стала единственной в истории этой машины. С 92 года правила полностью вступили в силу и допускались только 3.5 литровые машины в этом классе, те никто Мазду специально не убивал, они в целом ни на что не претендовали, просто разок выстрелили, такое в автоспорте случается.
В итоге эта затея с новой спецификацией провалилась, тк 3.5 литровые моторы были дико дорогими и их могли использовать только заводские команды, в итоге появились LMP1, а сейчас класс Hypercar. В этих гонках все еще сложнее и интереснее, например, в середине 90х умники сертифицировали доминировавший в середине прототип 80-х Porsche 962 как дорожную машину и выиграли на нем в классе GT :)
PS. Могут быть не соотвествия и ошибки, тк история с классами и сериями кузовных гонок 80-90 достаточно мутная.
Суть в том что в конце 80-х FIA захотела в кузовах иметь двигатели аналогичные F1 (атмо 3.5 литра), вместо «устаревшей» спецификации Group C 82 года (это как знаменитая раллийная Группа Б, только для гонок на выносливость), где можно было почти что угодно, ограничение было только на кол-во расходуемого топлива. Сделано это было чтобы нагнуть Porsche, который всех достал, как Mercedes в F1 сейчас, все катались на 962 поршаках и кайфовали, ведь гонка в Ле Мане это только одна из гонок сезона чемпионата мира гонок на выносливость (раньше он по другому назывался), где участвует еще куча частников, а не только заводские команды.
И вот в 91 году вступили в силу поправки, что нужно ездить на атмо 3.5 литрах, но машину новой спецификаии (в Ле Мане Class C1) собрали только Пежо, а Мерседес недавно вернувшийся в гонки после катастрофы 55 года и Ягуар, победивший в 90м использовали машины прошлой спецификации (названной теперь как Class C2), хотя новые машины у них были, но они «сломались», так что они использовали старые с 5 литровым V8 турбо и атмосферным V12 7.2 литра соотвественно, их всех вместе с Маздой допустили до старта, тк иначе бы стартовая решетка не набралась. Прикол в том, что старые машины были не только надежнее, тк уже проверены временем, но и быстрей. Чтобы поправить это в квале первые 10 мест отдали классу С1, а тем кто на старых машинах ездил еще накинули весовой гандикап до 200кг (сделав минимальный вес в классе C2 1000кг), что для гоночного автомобиля просто катастрофа, но сюрприз — Мазде его не накинули и они весили 830кг, а Мерсы и Ягуары 1000кг, хотя Мазда точно так же не соотвествовала новому регламенту.
И к фаворитам они так же не относились и Pegeout 905, и Sauber Mercedes C11 были быстрее, лучшая Мазда квалифицировалась 12й (по чистому времени, без учета пенальтизации), из заводских команд они были последними. Пежо достаточно быстро сошли, а последний Мерс перед сходом вез Мазде 4 круга (такое на трассе не отыгрывается), но Mazda доехала, а остальные нет, Ягуар не смог обогнать их, тк изначально они больше всего пострадали из-за гандикапа, в целом похоже на гонку 2016 года, где Porsche победил несмотря на то что они уступали во всем Тойоте, но все 3 Тойоты сошли, одна из которых на последнем круге.
Так что не умаляя достоинств Мазды, это была победа темной лошадки, эта машина участвовала в 21 гонке и эта победа стала единственной в истории этой машины. С 92 года правила полностью вступили в силу и допускались только 3.5 литровые машины в этом классе, те никто Мазду специально не убивал, они в целом ни на что не претендовали, просто разок выстрелили, такое в автоспорте случается.
В итоге эта затея с новой спецификацией провалилась, тк 3.5 литровые моторы были дико дорогими и их могли использовать только заводские команды, в итоге появились LMP1, а сейчас класс Hypercar. В этих гонках все еще сложнее и интереснее, например, в середине 90х умники сертифицировали доминировавший в середине прототип 80-х Porsche 962 как дорожную машину и выиграли на нем в классе GT :)
PS. Могут быть не соотвествия и ошибки, тк история с классами и сериями кузовных гонок 80-90 достаточно мутная.
Плюсанул, но формально там есть официальный Santa Cruz в Велоимперии :)
Спасибо, да похоже они, отдельно вроде невзрачно выглядят, а на байке мне понравились )
А кто-нибудь подскажет что за роторы на GT Fury с тормозами Shimano Saint, которые похожи немного на Avid HS1?
Sportresort же нормально шимановскую обувь возит? Сейчас там конечно практически ничего не осталось, но весной приедет наверное.
А вы как-то техпроцесс анодирования улучшили? У меня просто адаптеры и звезда была Neutrino несколько лет назад (3-5), по тех части нареканий не было, но анодировка у них визуально была не очень — блеклая, матовая, а тут на фотках жирнющая, глянцевая.
Питяна тоже на ретро пробило сегодня — катает и сравнивает свой V10 2006 и 2021 года
У меня V4 уже лет 5, в плане надежности нет нареканий, года через три порши сзади стали неравномерно выходить, но после чистки все нормально стало, с тех пор подвытаскиваю поршни и чищу раз в год, ну и тормозуху так же меняю, но многие другие тормоза тоже норм живут, зависит от эксплуатации, Хопы не самые дорогие или редкие тормоза, чтобы к ним относится как-то иначе, чем к Сраму или Шимане (сет стоит 350 евро, а сет Code RSC или Saint 300, разница не такая большая), будто это нечто внеземное и они обязаны работать сто лет и кофе варить, просто тормоза со своими плюсами и минусами как и все.
Основной плюс хопов как раз в том что можно любую детальку купить и поменять отдельно, плюс есть оригинальные сервис-киты резинок в отличие от… и ценник на это более менее адекватный, а не как у Формулы например. Хотел несколько лет назад потекшие Formula Oro восстановить, там пара резинок как тормоза бу стоили, а тут можно через 5 лет все перебрать и получить фактически новые тормоза, если хочется, ну и старые модели не выпускаемые вроде тоже поддерживают.
Основной плюс хопов как раз в том что можно любую детальку купить и поменять отдельно, плюс есть оригинальные сервис-киты резинок в отличие от… и ценник на это более менее адекватный, а не как у Формулы например. Хотел несколько лет назад потекшие Formula Oro восстановить, там пара резинок как тормоза бу стоили, а тут можно через 5 лет все перебрать и получить фактически новые тормоза, если хочется, ну и старые модели не выпускаемые вроде тоже поддерживают.
Ощущение, что в каждой новой итерации они просто варят поверх прошлого прототипа ))
Я мою, если они грязные, те если с них может что-то отвалиться, а на фотке не грязные, просто брызги засохшие )) Или знаю, что не получится покататься в течении какого-то времени, а так да стараюсь не трогать лишний раз.
Те, о которых я выше писал это топталки, внешне они совершенно одинаковы с контактными, у крэнков достаточно прикольная модельная сетка — внешне различаются 3 модели, они отличаются типом затяжки lace, speed-lace и boa, еще цветами, каждая из них может быть топталочной stamp или контактной mallet, те 6 моделей, но контактные еще могут быть с подошвой с грунтазацепами (e-mallet). По посадке все топталочные одинаковы, я в триале часа полтора все перемеривал, но в затянутом состоянии все-таки чутка по разному сидят
Интересные тапки, взял такие же, только топталочные. 5.10 Freerider Pro держат лучше, причем ощутимо, сами тапки более жесткие, что плюс. Качество изготовления лучше чем у Five Ten, набивка плотнее, размерная сетка = 5.10 последним, у меня 10US везде, старые модели фрирайдеров были 10.5, по уровню защиты +- так же по ощущениям, очень хороши против брызг, сложно понять что хотел увидеть автор оригинального текста — водозащита у этих тапок точно не минус. Ходить не так удобно как во фрирайдерах и подошва скользит по глине сильнее, хотя и 5.10 далеко не эталон в этом плане, в целом прикольные тапки, но лучше бы взял почти 2 пары 5.10 Freerider Pro за эти деньги, которые для меня эталон в плане комфорта, хотя есть к ним вопросики по качеству, живучести подошвы и недостаточной жесткости на мой взгляд — измочаливаются за полгода эксплуатации сильно теряя жесткость, может поэтому они и кажутся такими удобными для меня )

.

.
Это на современных рамах? Мне кажется что не ричом единым, по совокупности гео у «новых» рам нет ощущения что они ппц трамвые, точнее не настолько насколько кажется по цифрам — у меня при ~182см чутка устаревшкая Lка с ричем 450, весной удалось чутка проехаться на Canyon Strive у Вломо, там рич 485, я бы сказал что сидя разницы вообще нет, стоя чутка есть, стойка чуть другая, сильнее всего чувствуется угол рулевой 64 против 67 у меня, руки как проложение вилки получаются, на моем нет такого ощущения, я бы с удовольствием на новую гео перекатился, но пока обновляться не планирую, подожду когда любимые производители снова красивые велики начнут делать ))
Я сам мимокрокодил, но тут краска посложнее металлика точно, тут разновидность candy, кэнди на хром подложке. Кэнди это краски с высокой прозрачностью, из-за этого видна основа, обычно это как раз металлик, за счет взаимодействия черной или серебристой подложки и большого количества слоев цветной кэнди краски достигается глубина цвета и эффекты когда на машина кажется черной, а на гранях какая-нибудь ярко красная, соотвественно от типа подложки и будет достигаться разный эффект, можно в перемешку разные кэнди или металлик между слоями еще добавлять.
Классический кэнди

А на велике именно хром подложка как на тут (это правда пленка), у которой больше коэфф отражения, как по мне грязнее выглядит, тк постоянно «грязный» фон виден, но на велике норм, тк нет больших плоскостей сплошных

Классический кэнди

А на велике именно хром подложка как на тут (это правда пленка), у которой больше коэфф отражения, как по мне грязнее выглядит, тк постоянно «грязный» фон виден, но на велике норм, тк нет больших плоскостей сплошных

Через нее более менее пить удобно, в фоксовском профрейме по крайней мере. А тут вот даже тестировали в каком шлеме можно шаву зохавать youtu.be/zwPYx1iEC60?t=265
meistaken