Рейтинг
+27.45
голосов: 14
Сила
11.30
mike
mike
я эту тему ботал как-то давно, когда была рама khe. вся система у них называется f-set, эдакий tapered стакан, только вверх-ногами. был и сайт у них с такой разработкой: www.f-set.com. только теперь у них стоит редирект на основной сайт. в нете остались такие вот непонятные записи о наличии такой рулевой)) www.rotorburn.com/forums/showthread.php?25453-F-Set-Hydraulic-Gyro
Картинку же вообще найти не смог. боюсь, массового распространения эта рулевая не получила и так и осталась в прототипах
Картинку же вообще найти не смог. боюсь, массового распространения эта рулевая не получила и так и осталась в прототипах
субъективно, второй достоин.
+1 к тому, чтобы комменты скрывать до окончания голосования.
+1 к тому, чтобы комменты скрывать до окончания голосования.
и до хаесов был KHE со своей интегрированной рулевой с гидроротором
может, это как с 24 колесом назад? переживет пару сезонов и покинет нас
это все конечно хорошо, тока теряется одно условие для соревнования: велосипед приводится в движение силой только человека. и пройдет куча времени, когда мозг разовьет мощность, способную повернуть хоть какой моторчик. а как мы знаем мощь наших мозгов только падает)))
зы. технология называется brain computer interface, и, действительно, потенциал у нее большой, даже у не инвазивных методов.
ззы. если не ошибаюсь — они используют это: www.emotiv.com/
зы. технология называется brain computer interface, и, действительно, потенциал у нее большой, даже у не инвазивных методов.
ззы. если не ошибаюсь — они используют это: www.emotiv.com/
интересно, этот тот самый механик Никита диагностировал мне перелом в Протвино?) уж очень похож
ого, новый оператор сам доворачивает флипы и едет дальше!
А по делу: им надо бы было в рамках таких соревнований сбивать сигарету из зубов судьи задним колесом. Выигрывает тот, кто сбреет у судьи двухдневную щетину))
А по делу: им надо бы было в рамках таких соревнований сбивать сигарету из зубов судьи задним колесом. Выигрывает тот, кто сбреет у судьи двухдневную щетину))
это же дрэг-рейсинг! если на видео выключить звук, то мозк достраивает звук мотора, переключение передач и закись после змейки) даже расстояние то же — четверть мили) а то, что кочки на трассе, ну так дороги у нас такие!
уже пора отдельную ветку заводить про разные заводы под названием «how it's made» по мотивам одноименной передачи
Ага, осталось еще интегрировать в раму планетарку типа сантуро, карданчик… да че говорить, давайте и райдера интегрируем в раму, что ему на улице болтаться, и падать не больно будет)
вообще интересная тенденция получается, скоро байки собирать и разбирать будет ну ооочень геморно, пропадет «эффект лего»))
вообще интересная тенденция получается, скоро байки собирать и разбирать будет ну ооочень геморно, пропадет «эффект лего»))
действительно! кто-то обещал зазывалку на субботник повесить)
3. чем быстрее едешь, тем дольше скользишь) до встречи с препятствием)
кстати, а есть какая-нить литра по этому поводу? типа старых советских учебников по технике)
Тонус! если сможешь, нарисуй, как реализуется низко- и высокоскоростные компрессии и отскоки)
Тонус! спасибо за компрессию, а то никто не мог толком объяснить, как она работает. Уточнение: я правильно понял, что регулировка отскока влияет на поток масла только при возвратном движении?
выложи уж для полного удовлетворения фото байка и вес)
гут, значит, я отстал от жизни
mike