Рейтинг
+252.83
голосов: 8
Сила
137.05
mitcos
Dmitri Tsasovskih
коллекцию резины продать/отдать истинным ценителям, себе купить нужную резину на новый стандарт
Последний раз редактировалось
... ну и владельцы Hope Pro2 могут вспомнить мега разработку 9-36 на кастом барабане
ep1.pinkbike.org/p4pb6431653/p4pb6431653.jpg
ep1.pinkbike.org/p4pb6431653/p4pb6431653.jpg
ещё один плюсик: вес 10-36 будет меньше, чем 11-40, например — но это не главное, конечно
у немцев есть готовое решение для 10ск. кассеты
www.actionsports.de/gb/Components/Cassettes/Leonardi-Factory-General-Lee-28-40-10-speed-Shimano-Cassette-Adapter::62943.html
ну и гарбарук в теме
tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?p=1130658#p1130658
интересно, что у нихс ценами и доставкой
www.actionsports.de/gb/Components/Cassettes/Leonardi-Factory-General-Lee-28-40-10-speed-Shimano-Cassette-Adapter::62943.html
ну и гарбарук в теме
tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?p=1130658#p1130658
интересно, что у нихс ценами и доставкой
дегустатор пива для закупок на корпоративные вечеринки с Лакондеги
на сабжевых втулках индастри9 60 зацепов на втулке и 2 группы по три собачки — вот и получается ход 3 градуса.
совсем новый, переходят на 40. гуглится по «hope pro2 40t»
wheelworks.co.nz/a-look-at-hopes-new-40-tooth-pro2-hubs/
в продаже есть на дженсоне и байк24.ком например
wheelworks.co.nz/a-look-at-hopes-new-40-tooth-pro2-hubs/
в продаже есть на дженсоне и байк24.ком например
Последний раз редактировалось
Новый Хоп Про2, кстати, с сорока зацепами вместо 24ёх — свободный ход 9 градусов.
Синглспид версия, соответственно 4.5гр.
Новая на 40
http://wheelworks.co.nz/wp-content/uploads/2013/11/1…131104_132948.jpg
Старая про2 не-эво на 24
http://mitcos.users.photofile.ru/photo/mitcos/115305…rge/124757641.jpg
Правда, и металла на зубья меньше осталось, как бы крошиться раньше не начали
Синглспид версия, соответственно 4.5гр.
Новая на 40
http://wheelworks.co.nz/wp-content/uploads/2013/11/1…131104_132948.jpg
Старая про2 не-эво на 24
http://mitcos.users.photofile.ru/photo/mitcos/115305…rge/124757641.jpg
Правда, и металла на зубья меньше осталось, как бы крошиться раньше не начали
Последний раз редактировалось
«Бочар, прибыв, решил поразить нас смелой траекторией в Елочках, но «наступил в говно» и получил все необходимое для заработка на жизнь попрошайничеством на рынке. Но, собрав бороду в кулак, он прикрутил топталки и приехал гонку 8м, с чем его сердечно поздравляю.»
ржал в голос XD
ржал в голос XD
ну, у Саузера подвес под жёсткий кантри был 8.2 . говорил в интервью, что можно бы ещё сбросить, но надёжность уже не та была бы
краску и лак с карборам самые упоротые снимают — помню, году в 2010ом у Саузера Эпик был ободран в вейтвинерских соображениях
мне кажется, полатмосферы разницы снаружи не может навредить аморту, рассчитанного на гораздо большие давления
есть такие правильные термины как одношарнирка и четырёхшарнирка — по количеству шарниров, задающих траекторию движения колеса.
четырёхрычажка это какое-то интересное неправильное слово вообще :\ вон у фаукс
+ в первый раз слышу, что передний треугольник, исходя из фразы «Положение колеса однозначно задается параллелограмом из 4 линков», теперь является тоже линком
четырёхрычажка это какое-то интересное неправильное слово вообще :\ вон у фаукс
+ в первый раз слышу, что передний треугольник, исходя из фразы «Положение колеса однозначно задается параллелограмом из 4 линков», теперь является тоже линком
смело можно утверждать, что ФСР и ВПП — четырёхшарнирки
тогда как кона с треком являются многорычажными (рычагов-то много) одношарнирками (траектория колеса задаётся одним шарниром)
тогда как кона с треком являются многорычажными (рычагов-то много) одношарнирками (траектория колеса задаётся одним шарниром)
интересно :) плюсую топик
Последний раз редактировалось
я так помню, какое-то там слишком малое время (несколько месяцев, вроде) было между «Вигл оформил патент» и «трек выпустил линейку подвесов АВР»
www.bikerumor.com/2012/09/11/dave-weagle-suing-trek-over-abp-suspension-design
www.bikerumor.com/2012/09/11/dave-weagle-suing-trek-over-abp-suspension-design
Последний раз редактировалось
опечатка, надо поправить
— с высоким антискватом ехала бы с чуть меньшим сегом (т.к. была бы чуть приподнята от постоянного натяжения цепи)
— с высоким антискватом ехала бы с чуть большим сегом (т.к. была бы всегда стягиваема цепью)
— с высоким антискватом ехала бы с чуть меньшим сегом (т.к. была бы чуть приподнята от постоянного натяжения цепи)
— с высоким антискватом ехала бы с чуть большим сегом (т.к. была бы всегда стягиваема цепью)
mitcos