Рейтинг
+2035.69
голосов: 23
Сила
1800.62
mor
Очень хороший отчет и позитивные фотки. Удалось передать атмосферу и настроение, а это большая редкость! Молодцы! :)
прям захотелось бросить все, сесть в свою старую TimeMashine и к вам махнуть…
прям захотелось бросить все, сесть в свою старую TimeMashine и к вам махнуть…
Последний вариант — самый удобный! плевать на габариты! главное — велик в безопасности :)
На первом снимке получился очень организованный FacePalm!
Наши зрители начали веселиться и перенимать наработки зарубежных коллег? :)
Наши зрители начали веселиться и перенимать наработки зарубежных коллег? :)
Райдер: Сергей Шестаков.
Главный секрет: разогнаться посильнее и постараться удержаться на велосипеде. В начале лета подвеска и тормоза были практически нерабочими, но упорство и масса тренировок не могли пройти бесследно: обычно в десятке, иногда и на подиум забирается! Неистовый парень! :)
Главный секрет: разогнаться посильнее и постараться удержаться на велосипеде. В начале лета подвеска и тормоза были практически нерабочими, но упорство и масса тренировок не могли пройти бесследно: обычно в десятке, иногда и на подиум забирается! Неистовый парень! :)
Вот один из тренировочных заездов быстрых товарищей. Не самый удачный, но скорость прочувствовать можно :)
Ограниченное предложение! Только две недели! легендарный маршрут! полное обеспечение! всего €1295! :)
для тех, кто не попадет на гонку, но очень хочет проверить себя — отличный вариант :)
для тех, кто не попадет на гонку, но очень хочет проверить себя — отличный вариант :)
разумеется! Поливают, камни раскладывают и чудят всячески при обустройстве трассы. Да и болельщики в некоторых регионах (судя по многочисленным видео) приносят с собой бутылки с водой, которой регулярно поливают трассу, повышая зрелищность и сложность.
На выставке показали только самую легкую и самую большую кассету, способную удивить. А с ассортиментом у KCNC полный порядок. Даже шоссейных кассет у них 7 или 8 разных. Наверняка и для МТБ будут альтернативные варианты.
— Разница всего 100 грамм с проверенной временем классикой?
— Сомнительная надежность?
— Цена $370?
Ну и фиг с ними, с лишними граммами… я не попадаю в целевую аудиторию этих кассет :)
— Сомнительная надежность?
— Цена $370?
Ну и фиг с ними, с лишними граммами… я не попадаю в целевую аудиторию этих кассет :)
Не так уж много есть людей, проверивших эти кассеты «в деле». :)
Титан прочен и у меня вызывает доверие. Если следить за цепями, то кассета должна прожить не меньше дешевых аналогов (от 10 тыс. км).
Титан прочен и у меня вызывает доверие. Если следить за цепями, то кассета должна прожить не меньше дешевых аналогов (от 10 тыс. км).
Не совсем понятно про вынос. Это только прототип нейлоновый или и финальная версия, но под краской этого не заметно? :)
А с чем связанно такое ограничение велосезона? Погода не позволяет, снегу навалило, большие подъемники отключают и включают маленькие или какие-то другие уважительные причины?
Только тихо! никому не говорите об этом! у нас и так уже велосипеды неоправданно дороги… :)
Близкие огорчатся, когда узнают что переход на новое железо не является крайней необходимостью… ;)
Близкие огорчатся, когда узнают что переход на новое железо не является крайней необходимостью… ;)
Чего переживать? Разница между диаметром 34Т и 36Т совсем невелика (менее 5 мм). Оценить, поместится ли новая кассета именно на твой велосипед не трудно, просто визуально оценив расстояние межу звездой и роликом.
И да, мы проверили сами: у коллеги стоит PG-991 (11-36) в комплекте с переклюком Sram X-5. Сам щупал, катал: работает отлично.
А, по большому счету, эти альтернативы — от нашей бедности. Выкручиваемся, пытаясь оставить средства на детей, жену, машину, отдых… :))
Есть финансирование — брать нормальный комплект и колхозить ничего не придется.
И да, мы проверили сами: у коллеги стоит PG-991 (11-36) в комплекте с переклюком Sram X-5. Сам щупал, катал: работает отлично.
А, по большому счету, эти альтернативы — от нашей бедности. Выкручиваемся, пытаясь оставить средства на детей, жену, машину, отдых… :))
Есть финансирование — брать нормальный комплект и колхозить ничего не придется.
В том-то и прелесть, что можно использовать срамовские цепи и новые кассеты 11-36 (или будущие 9-36). Проверено что ёмкости 9-скоростного переклюка хватает (только понадобится длинная лапка) ;)
Вот тут нашлись неленивые люди и детально исследовали проблему. Да, таки Sram 9 ск. и 10 ск. не совместим между собой. Но есть теперь альтернатива и возможность съэкономить:
купить любимую кассету на 10 ск., оставить проверенный переклюк срам на 9 ск. и купить манетки Shimano на 10 ск. В итоге получаем переход на 10 ск + экономия на переклюке :)
Мат.часть: www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=81993
купить любимую кассету на 10 ск., оставить проверенный переклюк срам на 9 ск. и купить манетки Shimano на 10 ск. В итоге получаем переход на 10 ск + экономия на переклюке :)
Мат.часть: www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=81993
>> Kubas уже рассказал о работах над кассетой с интегрированным барабаном
эти данные уже где-то доступны? я бы почитал и дополнил свой пост… :)
эти данные уже где-то доступны? я бы почитал и дополнил свой пост… :)
«вся линейка вилок» — это одна и та-же модель с ходом 90 мм. Различия только в используемом аморте.
Возможно более длинноходные модели появятся в будущем?
Возможно более длинноходные модели появятся в будущем?
mor