Рейтинг
+2040.51
голосов: 23
Сила
1803.03
mor
да, я это понимаю. :) И уязвимость к помехам, низкая ремонтопригодность, необходимость регулярной подстройки. И ещё масса других трудностей, известных только разработчикам…
Большой вес, низкая скорость реакции, слабая информативность… А что еще нужно от прототипа? не хватает только зависимости от источников питания и уязвимости к помехам в канале передачи данных :)
Над камерой был установлен обтекатель, который немного обгорел и поплавился. В видео этот блок снимают и даже стучат, проверяя микрофон :)
А как это организовать практически? Летом-то стоят специально обученные бабушки, которые разводят людей по апартаментам. Но в ноябре сезон курортный уже окончен… Может есть крупные дилеры жилья или проверенные «велосипедист-френдли» квартиры? :)
Ну вот, когда регистрировался по предоплате — просили 60 грн. Прислали подтверждение, в котором требуется внести уже 80 грн. Надо спешить, т.к. цены растут! :)
Не обижайся! Ты же сам об этом говорил или просто так шутил. Не нужно строить иллюзий — одного бесстрашия тут мало. Без мастерства и таланта ездить с такими скоростями, как ты, мало кто сумеет. :)
А падают все, и тут нет ничего страшного: главное чтоб без травм и с прибавкой опыта. Пис!
А падают все, и тут нет ничего страшного: главное чтоб без травм и с прибавкой опыта. Пис!
И каким из оговоренных выше способов получилось это реализовать? :)
Очень хороший отчет и позитивные фотки. Удалось передать атмосферу и настроение, а это большая редкость! Молодцы! :)
прям захотелось бросить все, сесть в свою старую TimeMashine и к вам махнуть…
прям захотелось бросить все, сесть в свою старую TimeMashine и к вам махнуть…
Последний вариант — самый удобный! плевать на габариты! главное — велик в безопасности :)
На первом снимке получился очень организованный FacePalm!
Наши зрители начали веселиться и перенимать наработки зарубежных коллег? :)
Наши зрители начали веселиться и перенимать наработки зарубежных коллег? :)
Райдер: Сергей Шестаков.
Главный секрет: разогнаться посильнее и постараться удержаться на велосипеде. В начале лета подвеска и тормоза были практически нерабочими, но упорство и масса тренировок не могли пройти бесследно: обычно в десятке, иногда и на подиум забирается! Неистовый парень! :)
Главный секрет: разогнаться посильнее и постараться удержаться на велосипеде. В начале лета подвеска и тормоза были практически нерабочими, но упорство и масса тренировок не могли пройти бесследно: обычно в десятке, иногда и на подиум забирается! Неистовый парень! :)
Вот один из тренировочных заездов быстрых товарищей. Не самый удачный, но скорость прочувствовать можно :)
Ограниченное предложение! Только две недели! легендарный маршрут! полное обеспечение! всего €1295! :)
для тех, кто не попадет на гонку, но очень хочет проверить себя — отличный вариант :)
для тех, кто не попадет на гонку, но очень хочет проверить себя — отличный вариант :)
разумеется! Поливают, камни раскладывают и чудят всячески при обустройстве трассы. Да и болельщики в некоторых регионах (судя по многочисленным видео) приносят с собой бутылки с водой, которой регулярно поливают трассу, повышая зрелищность и сложность.
На выставке показали только самую легкую и самую большую кассету, способную удивить. А с ассортиментом у KCNC полный порядок. Даже шоссейных кассет у них 7 или 8 разных. Наверняка и для МТБ будут альтернативные варианты.
— Разница всего 100 грамм с проверенной временем классикой?
— Сомнительная надежность?
— Цена $370?
Ну и фиг с ними, с лишними граммами… я не попадаю в целевую аудиторию этих кассет :)
— Сомнительная надежность?
— Цена $370?
Ну и фиг с ними, с лишними граммами… я не попадаю в целевую аудиторию этих кассет :)
Не так уж много есть людей, проверивших эти кассеты «в деле». :)
Титан прочен и у меня вызывает доверие. Если следить за цепями, то кассета должна прожить не меньше дешевых аналогов (от 10 тыс. км).
Титан прочен и у меня вызывает доверие. Если следить за цепями, то кассета должна прожить не меньше дешевых аналогов (от 10 тыс. км).
Совсем недавно я озаботился аналогичной проблемой, но спасовал перед трудностями и остановил свой выбор остановил на покупном, из плотной ткани с двумя длинными ручками и карманом для снятого колеса. Оказалось очень удобно: без всяких там дополнительных строп и карабинов вешаем на плечо и топаем на поезд\троллейбус\автобус. Для меня это пока идеальный вариант.
А почему Вы решили сделать на чехле целых 4 ручки? :)
mor