Рейтинг
+2035.69
голосов: 23
Сила
1800.62
mor
Увеличение хода достигается увеличением длинны линков. Конструкция станет объемнее и практичнее. Вот бы видео какое-то с тестов заполучить… :)
Вот вилочка продается паралелограмная.
Ход: 90 мм
Вес: 1170 г.
Цена: 1 299 EUR
Некто Dr.GONZO сообщал:
Я сам чуть-чуть тестировал вилку LOOK и очень много разговаривал с владельцами параллелограмок о их особенностях и т.д. В общем, все сходились в одном:
плюсы:
— офигенная работа и просто невероятная амортизация. когда едешь, практически не чувствуешь по чему едет переднее колесо.
— относительно легкие по весу. Т.е. очень легкие.
— необычный внешний вид
минусы:
— вот как раз из-за того, что вилка уж очень хорошо амортизирует, это иногда сказывается на управляемости.
— на рамы с разной высотой рулевой трубы необходимо покупать разные «размеры» вилок. У LOOK они так и маркируются: M, L, XL и т.п.
— вилку практически невозможно заблокировать. даже если накачать воздушный амортизатор под завязку, все равно вилка останется «плюшевой».
— спицифика работы параллелограмной вилки практически ставит крест на ее применении на соревнованиях. Представьте себе такую ситуацию: вы едите тяжелую гонку кросс-кантри. После часа рубилова ваши силы уже ниаисходе, а впереди перед вами неожиданно возникает длинный крутой подъем. Вы собираете все остатки сил и медленно, но уверенно уперевшись пятой точкой в седло начинаете «восхождение». А надо сказать что подъем не гладкий, а с поперечными корнями. И вот ваше переднее колесо упирается в очередной корень и… и вилка амортизирует т.е. уходит назад в сторону каретки… и вы тратите свои силы не на преодоление подъема, а на амортизацию вилки… потом в какой-то момент вилка перескакивает корень и упирается в следующий… и так далее…
Ход: 90 мм
Вес: 1170 г.
Цена: 1 299 EUR
Некто Dr.GONZO сообщал:
Я сам чуть-чуть тестировал вилку LOOK и очень много разговаривал с владельцами параллелограмок о их особенностях и т.д. В общем, все сходились в одном:
плюсы:
— офигенная работа и просто невероятная амортизация. когда едешь, практически не чувствуешь по чему едет переднее колесо.
— относительно легкие по весу. Т.е. очень легкие.
— необычный внешний вид
минусы:
— вот как раз из-за того, что вилка уж очень хорошо амортизирует, это иногда сказывается на управляемости.
— на рамы с разной высотой рулевой трубы необходимо покупать разные «размеры» вилок. У LOOK они так и маркируются: M, L, XL и т.п.
— вилку практически невозможно заблокировать. даже если накачать воздушный амортизатор под завязку, все равно вилка останется «плюшевой».
— спицифика работы параллелограмной вилки практически ставит крест на ее применении на соревнованиях. Представьте себе такую ситуацию: вы едите тяжелую гонку кросс-кантри. После часа рубилова ваши силы уже ниаисходе, а впереди перед вами неожиданно возникает длинный крутой подъем. Вы собираете все остатки сил и медленно, но уверенно уперевшись пятой точкой в седло начинаете «восхождение». А надо сказать что подъем не гладкий, а с поперечными корнями. И вот ваше переднее колесо упирается в очередной корень и… и вилка амортизирует т.е. уходит назад в сторону каретки… и вы тратите свои силы не на преодоление подъема, а на амортизацию вилки… потом в какой-то момент вилка перескакивает корень и упирается в следующий… и так далее…
Со стороны ноги — зазор и вправду маловат, а вот с противоположной — бесконечен :)
может выпустят ещё и Saint на 6 скоростей? :)
Мне показалось что процедура упростилась.
Для замены кассеты нужен спец съемник.
Для разборки втулки Hope инструменты не нужны совсем. Вытянул, заменил интергированную кассету и порядок. Если будут сменные звёзды, то порядок другой: вытянул барабан, с помощью шестигранника поменял звезды и вернул барабан на место. Удобно…
Для замены кассеты нужен спец съемник.
Для разборки втулки Hope инструменты не нужны совсем. Вытянул, заменил интергированную кассету и порядок. Если будут сменные звёзды, то порядок другой: вытянул барабан, с помощью шестигранника поменял звезды и вернул барабан на место. Удобно…
Невнимательно читаем. :)
Производитель обещает варианты на 6, 9 и 10 звёзд.
Производитель обещает варианты на 6, 9 и 10 звёзд.
Я бы взял парочку. А в Украину завоз будет в ближайшее время? (вдруг на АлуштаCup — DHi или SuperD собираетесь)
да-да-да! Лично я такого диапазона уже давно жду. :)
а в скорый выпуск верю, т.к. детальки выглядят завершенными, используются технологичные пауки и заклёпки вместо долгого и дорогого цельнофрезирования. Будем надеяться на низкие цены… :)
а в скорый выпуск верю, т.к. детальки выглядят завершенными, используются технологичные пауки и заклёпки вместо долгого и дорогого цельнофрезирования. Будем надеяться на низкие цены… :)
Представители компании Hope в интервью сообщают что будут маленькие ДХ кассеты, а также полноценные на 9-36 и 9-32, основное назначение которых — кроскантри и трейлы.
На фото — вариант 9-36.
На фото — вариант 9-36.
Дешёвые кассеты стягиваются шпильками, чтоб не болтались. Если их удалить (вопреки задумке инженеров), то кассета распадается на набор отдельных звезд и спейсеров. В более дорогих звезды приклёпываются к пауку. Разобрать сложнее, но при желании можно. Но смысл этой операции? Замены изношенным средне-малым звёздам всё равно нет. :)
Говорилось про комплект. Т.к. втулок Sram XX нет, то можно сравнить только
— Алю.барабан Hope Pro 2 Evo + XG 1099 11-36
— новая интегрированная кассета Hope 9-36
— Алю.барабан Hope Pro 2 Evo + XG 1099 11-36
— новая интегрированная кассета Hope 9-36
Большинство кассет, кроме всяких экзотических цельнофрезированных XG-999 и XG-1099 при желании разбираются или распадаются сами на составные звезды. Проблема только в том, что отдельно звёзды нужного номинала и материала не достать. Только надеяться на умельцев или снимать с аналогичной, но по каким-то причинам непригодной к использованию кассеты. :)
Пишут что весит на 20 грамм меньше чем sram XX.
Получается что вариант 9-32 будет весить 185 — 20 = 165 г. :)
Получается что вариант 9-32 будет весить 185 — 20 = 165 г. :)
Спасибо. Что-то я пропустил этот момент :)
Абстрактная сумма в $240 — это много. Но её нужно рассматривать только учитывая качество товара и то, что мы получаем. Объясню:
У меня есть стоковая Hope Pro 2 Evo с алюминиевым барабаном. Я его использовал со старой стальной кассетой PG-950 и шлицы помяло. Так-же и собачки подъустали, пружинки поломались\потерялись. Выходит что мне нужно купить втулку новую и или заменить барабан + желательно заменить и кассету взамен изношенной. Прикинем цены:
1. Новый барабан для Hope Pro 2 Evo. Цена — от $90.
2. Новая кассета. Рассмотрим аналогичные по параметрам предложения: для нас важен вес, звезды нужны титановые (это всякие там XT-XTR) и/или для максимального облегчения набор звезд цельнофрезирован (XG-999). Цена — от $250.
$90 + $250 = $340
В таких условиях выбор новой кассеты от Hope не только оправдан, но и является более выигрышным по деньгам и весу.
Если требования не так велики и важна цена, то придется пытаться чинить собачки, если не получится — брать новый стальной барабан и дешёвую кассету: получится сэкономить до сотни долларов, получив менее привлекательный комплект с большим весом и меньшей макс.скоростью езды. Выбор всегда за нами! :)
У меня есть стоковая Hope Pro 2 Evo с алюминиевым барабаном. Я его использовал со старой стальной кассетой PG-950 и шлицы помяло. Так-же и собачки подъустали, пружинки поломались\потерялись. Выходит что мне нужно купить втулку новую и или заменить барабан + желательно заменить и кассету взамен изношенной. Прикинем цены:
1. Новый барабан для Hope Pro 2 Evo. Цена — от $90.
2. Новая кассета. Рассмотрим аналогичные по параметрам предложения: для нас важен вес, звезды нужны титановые (это всякие там XT-XTR) и/или для максимального облегчения набор звезд цельнофрезирован (XG-999). Цена — от $250.
$90 + $250 = $340
В таких условиях выбор новой кассеты от Hope не только оправдан, но и является более выигрышным по деньгам и весу.
Если требования не так велики и важна цена, то придется пытаться чинить собачки, если не получится — брать новый стальной барабан и дешёвую кассету: получится сэкономить до сотни долларов, получив менее привлекательный комплект с большим весом и меньшей макс.скоростью езды. Выбор всегда за нами! :)
Было-бы очень интересно прочитать отчет от непосредственных участников этих событий (Ника и Валентина), т.к. со стороны не всё заметно и понятно. Комментарии о трассе, трудные участки, падения, расследования и интриги. Может выводы, советы и пожелания для будущих участников эвентов такого уровня и сложности (в том числе и себе самим)?
Молодцы что приняли участие! Это определенно победа! :)
Молодцы что приняли участие! Это определенно победа! :)
На последней гонке в Букавеле (Украина, Карпаты) можно было наблюдать целых два лапьера. Один чуть старее, а второй как раз такой, с системой Pendbox. Владельцы не выглядели огорченными и катали во всю :)
пешком — конечно страшно… А им проще — они же на велосипеде… :)
Вот это они страшненькие, настоящий олдскул: бессмысленный и беспощадный… :)
Внешне не понравились. Цены пугающие. Данных про вес нет. Может в работе хороши настолько, что все остальные параметры излишни? :) Кто щупал/пробовал?
Внешне не понравились. Цены пугающие. Данных про вес нет. Может в работе хороши настолько, что все остальные параметры излишни? :) Кто щупал/пробовал?
mor