Рейтинг
+2138.90
голосов: 23
Сила
1852.22
блин, у меня как раз рулевая Acros и нижний пром сдох… И что, больше нельзя купить рандомный новый нижний пром и заменить как в старые добрые времена? надо рулевую менять целиком? а она у меня в странном размере ZS66, не у всех такие есть.
avatar

mor

в итоге «провальные» продажи 23 года превышают «успешные» 19 и 20 года, но не дотянули до ажиотажного спроса ковидных 21-22? На трагедию не похоже. Аномалия прошла, рынок продолжает свой рост.
avatar

mor

Просто пример: за год я пытался у Canyon купить 3 велика. Но они так и не появились в наличии (это топовые комплектации в больших ростовках) — всё время висели в состоянии «скоро появится», но так и не появились. В итоге купил у Commencal и Dartmoor, т.к. было в наличии. Формально продажи не состоялись, но проблема в недоступности товара.
avatar

mor

Может просто в более крутой цвет? ну там в быстрый красный или британский зеленый? :)
avatar

mor

Насколько суров народ, которому достаточно  «мы просто даём тебе байк, одежду и денег на еду". Прям завидую их уровню вовлеченности и целеустремленности. И ведь такие люди есь! Именно на таких ребятах, как мне кажется, держится вся индустрия: смотришь их видосы, читаешь отчёты, прислушиваешься к мнению. А если лично пересечься, перекинуться парой слов — то мнение становится ещё авторитетнее. Не похоже что они могут на этом заработать (что прискорбно), но они продолжают и это вызывает уважение. 
Поддержка на гонках (механики, палатки, детальки) — это очень ощутимо и ценно, вполне себе аргумент. :)
avatar

mor

Они довольно много всякого снимают (иногда кажется что слишком много), есть и интересное и полезное. С удовольствием их иногда выборочно смотрю: обычно тесты и обзоры и изредка дичь. :)
avatar

mor

У меня обратная ситуация: я катал на эдуриках с рычажностью 2,67. А имея вес 90-100 кг приходилось искать самые жирные пружины на 600-625 lbs. А выбор их не сильно большой. Сейчас я чуть набрал массы до 110 кг и подобрать пружину уже не получится: их нет. Придется мириться с увеличенным сегом или переходить на воздух :)
Хорошо, убедил. Пусть будет выбор :)
avatar

mor

батя, я стараюсь :)
avatar

mor

это какая «стойка для обслуживания велосипеда за 5к» безопасно удержит байк весом 25 кг? Таких нет. Или цены в баксах?
Да и в Вашем мире если просто во время покатушек пробил колесо — то путь один: надо вызывать эвакуатор и тащиться в сервисную зону к удобным стойкам обслуживания? 
avatar

mor

так а что тут хорошего? обычно (при равном ходе) чем меньше рычажность, тем крупнее аморт и выше чувствительность. В разумных пределах, всегда лучше использовать более крупный аморт (точнее настройки, ниже давления). Была даже серия байков с рычажностью 1:1. Но там аморты сильно уж гигантские. Мне кажется оптимальным диапазон 1:2 — 1:2.5. При увеличении рычажности снижается вес, но и подвеска работает тупее.
Последний раз редактировалось
avatar

mor

Место под здоровые чашки добавляют для возможности регулировки. Тут такое сразу встроено, просто потом уже рулевая обычного размера. Но свою старую вилку с 1.5 дюймовым штоком уже не всунешь — ограничения, да… :)




avatar

mor

Fixed. :)

Вот еще есть предзаказ (для любителей предзаказов) на почти такую же раму с очень похожей компоновкой за €1948 с амортом, и без хитростей с ценами (у меня перечёркнутой цены нет и всё выглядит как финальная). 
https://www.airdropbikes.com/en-eu/collections/airdrop-slacker-frames/products/slacker-rockshox-super-deluxe-coil-ultimate?variant=45229833027906



avatar

mor

получается этот вот крупный серый шток с гладким скользким покрытием был просто запрессован башку с ухом и крутилками? должно было на трении и этом скользком покрытии удержаться? сколько там штока? 3-5 миллиметров? без резьбы, без фиксирующих винтов, штифтов и прочего? о_0
avatar

mor

на пинке высокий народ ноет что хотят маллет в ростовке XL. Но это всё равно можно будет сделать заменой заднего треугольника. :)

И ещё олдфаги радуются стабильности: ещё в 2002 году они выбирали между Santa Cruz V10 и Intense M1. Вопрос и сейчас актуален :)
Последний раз редактировалось
avatar

mor

скандалы, интриги, расследования! нужна история и больше фоток!
это что, ухо из штока вырвало? :)
avatar

mor

Цена — 3 950$, 4 450$, 4 400$ и 4 650$
а откуда такие цены? В посте говорится про раму без аморта и с амортом.

https://rideframeworks.com/products/dh-frame?variant=44187566342383

тут цена за раму без аморта: €1.874,95. С амортом на 250-350 евро дороже (в зависимости от производителя). А это уже вполне обычное, даже бюджетное решение.
Последний раз редактировалось
avatar

mor

вероятно как и всегда — записываться на ТО к ближайшему диллеру Aston Martin, а они уже сами перенапрявят вел в J.Laverack. :)
не зря же в коплекте такие здоровые и удобные гробы чемоданы ручной работы.
Последний раз редактировалось
avatar

mor

и хотя всё легкое, но колёса собрали на карбоновых ободьях и латунных нипелях. Никакого алюминия! могли еще десяток граммов скинуть, но не стали. Респект!
avatar

mor

В общем я в итоге купил себе на день рожденья Dartmoor TWO6PLAYER Pro Pike 2022 в размере Long. Вот такой:


вроде всё как везде, геометрия классическая, но по ростовочке один из длинных (база 1072, рич 430), перья короткие (385), весит не сильно много (10.8кг), компоненты вроде нормальные, стоит по акции не сильно дорого. Как приедет — буду осваивать.
Всем спасибо за помощь и советы!
avatar

mor

так тут же самые обычные J-спицы. Хочешь DT бери, хочешь — Sapim.
Если их трудно достать — то это к качеству ободов вообще отношения не имеет.
avatar

mor