Рейтинг
+2136.95
голосов: 23
Сила
1851.24
Полистал патенты — там столько всякой дичи… И очень много связанных с вело тематикой, новыми тапами подвесок, электроассистами и всякими вариантами привода и управления, есть и учень известные имена производителей. 

А как вам новый патент SRAM от 5 октября этого года на 11 скоростной электронный задний переклюк (судя по чертежам — под обычные петухи, не UHD), в котором все моторы и электроника встроены не в паралеллограм, как обычно, а в саму лапку? И никаких аккумов нет. Проводное? хотя пишут что может быть и беспроводным, со своей батареей. Оно еще и может заряжать свой аккум при вращении педалей!




Что-то не встречал его упоминания в новостях, на пинке и витале. Или что-то упустил?
Последний раз редактировалось
avatar

mor

помимо таможенных пошлин рандомного размера (получал одновременно три одинаковых письма с банковскими картами от одного отправителя, но пошлина получалась разная, иногда в 2 раза отличалась) получаешь еще задержку на время таможенного оформления (может быть неделя, а может быть и больше), эту всю бюрократическую переписку, заполнение анкет, и на тебя ложится оплата работы таможенного брокера: например если отправление через DHL. В общем куча геморроя. А внутри ЕС из другой страны иногда в течении суток, иногда на неделю растягивается, но точно быстрее чем извне.
avatar

mor

Правда, если там будет сквозная ось — про длинные подседельные штыри можно забыть. Но на картинках в этом месте подседельная труба начинает разделяться на 2 части, так что там могут быть соответствующие резьбы для мелких осей, а подседельный штырь будет проходить мимо них.
Есть картинка, где показан длинный подсидельный штырь с внутренней проводкой, проходящий мимо болтов. Значит они просто снаружи остаются, без внутренней оси.




avatar

mor

а что это такое под номером 26 на всех картинках (кроме первой) у них вместо амморта прикручено? на термос похоже или воздушный амморт супер большого объема. Новинка? :)  В патенте это описывается просто как воздушный аммортизатор с несколькими гидравлическими каналами для демпфирования.
И они не только бутылку, но и бардачок с кнопкой открытия изобразили. :)
Последний раз редактировалось
avatar

mor

всё-всё, понял. Сначала чертёж рассмотрел — никак там ничего нельзя заменить без замены целиком пера. А потом дочитал до конца — что они как раз и предлагаю смену пера. Ну ладно, так тоже можно :)
avatar

mor

типа просто вот эта вставочка черная меняется? Но на оф.сайте у них тоже фотка сварной детали. Подозрительно :)
а просто втавок у всех хватает. Те-же сантакрузы теперь просто продают UHD совместимые петухи для всех акруальных моделей (вероятно они же и сразу на рамы установлены).
avatar

mor

Вот это УРОВЕНЬ! очень круто!
avatar

mor

судя по первой фотке, потребуется обрезать перо и потом аккуратно обварить комплект конверсии? :)
avatar

mor

да он говорил что получил около $1 000 000 за год

avatar

mor

 но в финансовом отношении было бы гораздо выгоднее продолжать выступать в качестве гонщика на Кубке мира за призовые.
Кажется там вся выгода в зарплатах и бонусах от гоночной команды. Я не смог нагуглить какие там призовые, но Дакота Нортон жаловался что за третье на кубке мира в Val di Sole в 2022 году за 3 место он получил $1,211.  Как-то не сильно много, с учётом рисков и всего остального. Мне кажется что комментатор получает не меньше, но без рисков. :)
Хотя на DH US open за первое место $15к, а это уже заметно.
avatar

mor

блин, купился на сенсационное заявление о сломанной раме, пересмотрел видос, а оказалось что рама то и не сломалась. :)
Нагрузки с таким стилем катания огого! раз металлические стаканы не всегда выживают, то пластиковым вставочкам там точно не место.
avatar

mor

спасибо, так понятнее. 
avatar

mor

Ну оно ведь не совсем так работает. Выплаты по кредитной линии тоже рассматриваются и могут быть затянуты или отклонены, это нормально. Но если получил деньги — то можешь ими уже спокойно заспоряжаться. Как они могли завязать всю свою операционную деятельность на выплаты по кредиту, которого не получили? Очень, очень плохое финансовое планирование. Если у них задержка или отмена ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО финасирования в 150 млн — это банкротсво (с годовыми продажами более 2 миллиардов только по CRC и Wiggle и доходом более 500 миллионов), то у такого бизнеса небыло ни единого шанса выжить.
avatar

mor

ну нормальные производители считают нагрузки и усиливают ослабленные места. Не сильно ведь сложно вварить закладные в этом месте или просто этот элемент делать из более толстой трубы. Да, это морока, но это решает все возможные проблемы.

Именно потому и пускают проводку через рулевую и стакан — не приходится усиливать стенки переднего треугольника возле рулевой, ослабленные каналами для внутренней проводки :)
у тех-же коменкалей почти половины трубы верхей нет (возле амморта) и ничего, в этом месте не ломаются :) да и снизу на ебайках (где батарея) так-же: пустота.



avatar

mor

что это за инвестор\основной акционер, который обязан финансировать компанию? и что это за магазин\компания (например Nukeproof, Vitus, CRC), которые, будучи прибыльными и успешными, перевыполняя планы по выручке, сдыхают после прекращения внешнего финансирования?
как то всё подозрительно выглядит…
avatar

mor

Интересно, а зачем на шоссере полный привод? хотя колеса не шоссейные. А зачем такой руль на городском хардтейле? или это для перевозки грузов аппарат? тогда багажников мало и прицепа нет. А в прицеп еще можно батарей добавить и моторчиков… :)
avatar

mor

если глянуть с другого ракурса — то видно что это обычная спицовка в 2 креста. Просто спиц не сильно много (32), а «втулка» непривычно огромная.
Последний раз редактировалось
avatar

mor

да-да. Я как раз оттуда пытался найти картинку.
есть еще тандемные унициклы для хардкорщиков :)

avatar

mor

просто многие хотят новинок, чего то необычного, производители ищут новые рынки и конкурентные\маркетинговые преимущества. ABS-тот же то вон, есть, можно свободно купить и поставить. Дичи хватает.
Но и обычные велики есть, производятся, выпускаются, показываются. Был я тут недавно на на экскурсии по производству. Классические современные велики, есть простые, есть с более сложными подвесками или моторами. А есть и вообще — унициклы. :)
avatar

mor