Рейтинг
+2035.69
голосов: 23
Сила
1800.62
сильная неравномерность материала и «раковины» в районе рулевого и кареточного стаканов смущают. Наверное их надо зашпатлевывать, заравнивать и может даже закрашивать сплошняком. А то сейчас грубо и немного кустарно смотрится.
avatar

mor

создается ощущение что кто-то очень невезучий человек (в комплекте с укатанным тестовым байком).
Если гарантии на раму по факту уже нет — то может подремонтировать стакан у ребят, занимающихся карбоном?
avatar

mor

я конечно не проверял, но на околохолостых потребление будет минимальным и время разряда большого аккума может занять сутки или больше. В общем напрягающая «обкатка».
Уж проще на минимальном ассисте пару циклов потерпеть :)
avatar

mor

для тех, кто хотел базу и рич велика побольше: стабильность на прямиках и все такое… :)
опять же если любишь растянутую посадку, просто переставляешь руль на передний стакан и наслаждаешься :)
avatar

mor

ну там же у фоксы имеются отверстия с резьбой, так-же как и на старых моделях. Но почти все крылья крепят стяжками, как более простое и универсальное решение. Но есть модели и под болты.


avatar

mor

а в чем там разница-то? между поколениями — да, заметная. А одногодки — почти аналоги. Я вот со старой (2009г) 36 фоксы обновился до лирика нового (2020г), разница по работе имеется. :)
avatar

mor

Если оперение будет развитым, а скорость и масса — высокой, то на трамплинах и выкатах начнешь зарываться :)
avatar

mor

хороший ответ солидного производителя. С нетерпением ожидаем продолжения истории.

Хотя конечно забавно это читать в рекламной статье местного веломагазина, в котором и сообщается о пожизненной гарантии. :)
avatar

mor

расцветкой и общим стилем коменкали очень напоминают :)
а внимание к деталям — это хорошо. Даже немного жаль что для меня вопрос беговелов уже не актуален (выросли дети)
avatar

mor

Там еще была история про герметик с аммиаком(таких было большинство), который корд разрушает. И максис со швальбой явно запрещают использовать такой герметик в мануале. Может прореагировал? Или дата выпуска покрышек давняя. Три года и резина того… Даже автомобильная
avatar

mor

Для замены рулевой по гарантии вам нужно просто… написать на почту service@canecreek.com. Вот так всё просто.
avatar

mor

Получил ответ. Говорят: обращаться срузу к ним, они вышлют промы. Можно, в теории, и напрямую у сантакруза запросить, но будет очень долго досталяться (месяцы).
avatar

mor

у них официальный представитель в РФ — магазин «Велоимперия». Они занимаются поставками и наверное гарантией. Я не обращался ни разу, но спрошу чо как :) 
avatar

mor

например у сантакрузов пожизненная гарантия на промы, уже лет 10 наверное. Они обещают такое: сдохли промы — пишешь, тебе высылают новые. Но там уплотнения нормальные, у меня на номаде 2011 года промы так и не сдохли, хотя воды и грязи доставалось байку прилично. И рулевая там тоже кейнкрик энглсет. Внутри без следов износа, хотя снаружи промчики уже начали ржаветь.
Видимо с новыми рулевыми так-же. 
avatar

mor

так а что за покрышка то? а то у меня стоят максисы (минионы передний и задний) в версии exo TR со складным кордом. Бескамерно, без герметика. Давление не теряет, проблем нет. 
Может с конкретной моделью проблема или вариантом стенки, которая на бескамерность не рассчитана?
avatar

mor

А гарантию-то выходит сократили. Раньше была 110 лет, а сейчас пожизненная (а средняя продолжительность жизни кожаных мешков меньше 110 лет), вот и экономия :)
avatar

mor

ну да, видео то само вышло уже давненько, еще в мае. Почти все трюки и локации знакомы, так что не удивительно :)
avatar

mor

блин, срочно нужен такой тур! :)
avatar

mor

да, с резьбовой частью проблему сразу заметил. По началу даже за один виток резьбы ухватиться не удавалось, по потом поднажал и закрутил как положено. Но запаса совсем нет :)

А про ширину (на 29 ободе) — я еще проведу доп.эксперименты. Но при первой установке прокор никуда не раздвигался, так и оставаясь колбаской по центру. Наверное попробую вдуть чуть больше 4 атмосфер.
avatar

mor