Рейтинг
+2035.69
голосов: 23
Сила
1800.62
это ты про перфорацию низколегированного вафлекомпозита термообработанным шнекомакоратором? :)
Последний раз редактировалось
avatar

mor

и по древней традиции новый байк проверяется на пампе :)
avatar

mor

под чашку чая подойдет только его ролик про печеньки :)
avatar

mor

на видео в правом нижнем углу много данных. Откуда собраны и как наложены? можно в нескольких словах об этом? :)
avatar

mor

ну чуток перегиб с размерами. Между 2.3 и 2.5 сколько разница? 3 миллиметра? 2.3 — 58 мм, а 2.5 — 55 мм.
Причем 2.3 пошире будут (раз про максис идет речь).  Супер изменений в сцеплении, накате, сносе и т.п. эти 3 миллиметра не сделают. Большинство и различить их не сумеют :)
avatar

mor

а в чем проблема? у меня реверб стелс на 125 хода (380мм, 30.9 диаметр). Куплен на барахолке за $120 более 5 лет назад (апрель 2013 года), одна из самых первых версий. Вообще никаких проблем. Используется ежедневно, и зимой и в грязь. Была одна профилактическая переборка на третьем году службы (чистка, смена масла, замена направляющих и резинок). Даже ручку не прокачиваю при установках\перестановках. Работает, в горах бывает, в гонках участвует. В троллейбусе\электричке на седле висит. Иногда хватаю и поднимаю за седло в сложенном виде, ничего не подсасывает и не просаживается. Ручка уже зацарапана (она сверху руля), гидролиния в месте входа в раму немного погнута, но на этом всё.
Последний раз редактировалось
avatar

mor

а можно пару слов про гайку преднатяга? в чем преимущество над другими вариантами?
avatar

mor

отлично! а то все рекомендуют сдувать вилку, но у меня пружинная фокса. А собственно пружинка достается без проблем :)
avatar

mor

А зачем нужен тормозной ротор на переднем колесе без собственно тормоза? :) или это временная мера для больших пролетов?
avatar

mor

дорогое, сложное, тяжелое, не надежное и не решает ни одной задачи\проблемы. Странная хрень :)
avatar

mor

«Этот участок мне очень нравится, он находится в еловом лесу, очень приятный запах.»  На самом деле лес сосновый, но это мелочи.
Трасса и манера прохождения — огонь! :)
avatar

mor

Увидев первую фотку первая мысль была: опять какая-то игра про велики, слишком круто выглядит :)
А трасса — огонь!
avatar

mor

Shimano/Sram при переключении под нагрузкой издают характерный предупреждающий хруст, но чаще всего переключаются с риском поймать клин\сломать цепь. А как ведет себя Pinion?
avatar

mor

не у всех. Джерома SRAM спонсирует, поэтому он на RockShox :)
avatar

mor

с этим дропом проблема не в 15 метрах по горизонтали, а в 8 метрах по вертикали, важно не забывать думать над тем, куда едешь :)
Ну и вообще надо на него сегодня глянуть в живую :)
avatar

mor

склон там довольно крутой. Если разогнаться — то перепад высоты получится таким, что здоровья побороть перегрузку на выкате не хватит. :)
avatar

mor

GT была основана в Южной Калифорнии в 1972 году. Поглощение канадской компанией Dorel Industries произошло в 2004 году, уже после окончания выпуска GT LTS. 
Последний раз редактировалось
avatar

mor

Я писал. На момент написания более 4-х лет назад информации было минимум. А сейчас 350-ю серию вообще убрали с оф.сата. Но судя по официальным схемам пружинки там таки две: в левой ноге большая, основная и в правой маленькая (внутри DBC CR картриджа). Именно так в статье и говорится, ошибки нет.
avatar

mor

а рулевую как потом перебирать? это-же крышка рулевой получается такая кастомная.
avatar

mor