Рейтинг
+2054.89
голосов: 23
Сила
1810.21
mor
Проект Red Panda давно закрыт, так что больше никто никуда лобстера не засунет :)
Я счастливый пользователь шиман последние лет 10. И покатавшись последний год на «гоночных» TRP Evo и стоковых Sram Level T я купил себе просто еще одни шимановские тормоза, и полностью доволен. Штук шесть в пользовании: XT и XTR разных годов (M785, M8000, M8100, M9020).
Да, люди них сейчас жалуются, но я с проблемами ни разу не сталкивался, а с другими производителями помучиться успел и со службой поддержки пообщался, ну его! Геморроя куча, перебирать требуют чуть ли не достав с коробки, цены офигевшие, а плюсов то и нет, клинят, теряют мощность. Не понимаю…
Я счастливый пользователь шиман последние лет 10. И покатавшись последний год на «гоночных» TRP Evo и стоковых Sram Level T я купил себе просто еще одни шимановские тормоза, и полностью доволен. Штук шесть в пользовании: XT и XTR разных годов (M785, M8000, M8100, M9020).
Да, люди них сейчас жалуются, но я с проблемами ни разу не сталкивался, а с другими производителями помучиться успел и со службой поддержки пообщался, ну его! Геморроя куча, перебирать требуют чуть ли не достав с коробки, цены офигевшие, а плюсов то и нет, клинят, теряют мощность. Не понимаю…
Всё нормально, кроме Acros рулевые в больших размерах выпускал еще нюкпруф, но на него надежды уже нет. Но есть лучик света: англичане из Works Components выпускают любые рулевые, и на 56 и даже на 66 мм. Разные цвета, стандартные промы, персонализированные крышечки рулевой с вашим текстом, коррекция рича (3, 5, 6, 7, 10 мм), смена угла (1, 1.5, 2 градуса), .... Именно у них я заказал себе дефицитную ZS56\ZS66, лишь бы снова Acros не брать :)
Последний раз редактировалось
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/23/68/2024/03/13/090b3b.jpg)
станочные тиски, кончик фрезы и характерная стружка в кадре. Ага, напильник нужен, так мы и поверили… :)
классика самодельщиков: без станочного парка никуда! :)
очень странные аргументы :)
Ну кто же им мешает применять свой увеличенный крутящий момент к более длинному шатуну? :)
укорачивание шатуна как раз ведет к снижению крутящего момента на колесе. У длинного шатуна только один заметный минус — снижение дорожного просвета при вращении педалей.
Причем на ебайках короткий шатун может быть полезен как раз из-за того, что основной крутящий момент создается мотором, а тебе главное не зацепиться за камень :)
Ну кто же им мешает применять свой увеличенный крутящий момент к более длинному шатуну? :)
укорачивание шатуна как раз ведет к снижению крутящего момента на колесе. У длинного шатуна только один заметный минус — снижение дорожного просвета при вращении педалей.
Причем на ебайках короткий шатун может быть полезен как раз из-за того, что основной крутящий момент создается мотором, а тебе главное не зацепиться за камень :)
о, круто. Практически на домашнем споте один из этапов, ехать менее 10 минут :))
и там уже копать всякую дичь начали довольно активно
и там уже копать всякую дичь начали довольно активно
и абзац про «Угол рулевой в 64 градуса очень понравился» тоже дублируется
Возможно это просто информация? минимальный размер тоже указывают :)
любопытно посмотреть на фотку с термальной камеры. Скорее всего вся эта терка полностью бесполезна. Серединка будет всегда холодная, тепло будут получать и рассеивать только ряд-полтора вдоль рабочей поверхности и вдоль лучей паука.
а в чем проблема? с ободными тормозами ничего не хрустело, а на маленьком 254 роторе начнет хрустеть? :)
а ведь оно могло бы получать данные по скорости и по геометрии трассы, может знать нужную скорость и расчитывать вероятность недолёта\перелета, показывать уклон, скорость, надо поднажать или притормозить, траетории и всё такое. Гонка с тенью, разные варианты обучения. Когда станет пошустрее и побезопаснее — можно будет пользоваться :)
у меня на эндуриках в размерах XL и XXL подсиделка 495 и 500 мм. Так вот с турбоподсиделом ходом 200 мм высота недостаточна (если задвинуть максимально вниз). Но выдвигаешь на 30-50мм — и порядок. Более низкую раму не совсем хочется. На Sight видимо придется также выдвигать подседел с ходом 240мм :)
да, я понял (пока писал коммент, твого сообщения не видел). Оставил корпус мотора с валом. Ну тоже вариант, если есть запасной бесхозный моторчик. :) У себя я уже пробовал так сделать окого года назад, но без вандальных методов (без запасного мотора) не решился, мотор заклеен намертво, винты срываются надо ковырять, высверливать, сплошной геморрой. Разобрать и потом восстановить может быть сильно проблематично.
Он говорит что аккумулятора нет, а обычный мотор весом почти 3 кг он заменил на какой-то мотор весом 1.5 кг, который и взвешивал в супермаркете. Может взял какой-то маломощный или дешевый аналог? хотя с доступом у станкам логичнее было бы изготовить пустую вставку-заглушку из алюминия. Из стали я бы такую и сам мог изготовить, получилось бы наверное полегче такого мотора (алюминий не пробовал), но мороки конечно больше.
Я просто и сам подумывал о такой вот временной конвертации ебайка в обычный (например для поездки в Wistler), т.к. не всегда возможно протащить аккумы с собой, а без них и мотор не имеет смысла.
Я просто и сам подумывал о такой вот временной конвертации ебайка в обычный (например для поездки в Wistler), т.к. не всегда возможно протащить аккумы с собой, а без них и мотор не имеет смысла.
У рокшокса время от времени появляются тяжёлые длинноходные однокоронки с толстыми ногами. Сейчас ZEB 38, до этого был Totem на 40 ногах. Лет через 8 ещё раз выпустят с другим названием :)
Новые боксеры стали тяжелее: 2,893 g (BoXXer Ultimate, 29’’, 200 mm travel, 52 mm offset). Но и Zeb новых ревизий тоже должен был чуть набрать, т.к штаны и кишки поменялись.
Новые боксеры стали тяжелее: 2,893 g (BoXXer Ultimate, 29’’, 200 mm travel, 52 mm offset). Но и Zeb новых ревизий тоже должен был чуть набрать, т.к штаны и кишки поменялись.
Вероятно использовался один из этих замечательных напильников. Willy, я прав? :)
mor