Рейтинг
+1815.86
голосов: 23
Сила
1601.69
скандалы, интриги, расследования! нужна история и больше фоток!
это что, ухо из штока вырвало? :)
avatar

mor

Цена — 3 950$, 4 450$, 4 400$ и 4 650$
а откуда такие цены? В посте говорится про раму без аморта и с амортом.

https://rideframeworks.com/products/dh-frame?variant=44187566342383

тут цена за раму без аморта: €1.874,95. С амортом на 250-350 евро дороже (в зависимости от производителя). А это уже вполне обычное, даже бюджетное решение.
Последний раз редактировалось
avatar

mor

вероятно как и всегда — записываться на ТО к ближайшему диллеру Aston Martin, а они уже сами перенапрявят вел в J.Laverack. :)
не зря же в коплекте такие здоровые и удобные гробы чемоданы ручной работы.
Последний раз редактировалось
avatar

mor

и хотя всё легкое, но колёса собрали на карбоновых ободьях и латунных нипелях. Никакого алюминия! могли еще десяток граммов скинуть, но не стали. Респект!
avatar

mor

В общем я в итоге купил себе на день рожденья Dartmoor TWO6PLAYER Pro Pike 2022 в размере Long. Вот такой:


вроде всё как везде, геометрия классическая, но по ростовочке один из длинных (база 1072, рич 430), перья короткие (385), весит не сильно много (10.8кг), компоненты вроде нормальные, стоит по акции не сильно дорого. Как приедет — буду осваивать.
Всем спасибо за помощь и советы!
avatar

mor

так тут же самые обычные J-спицы. Хочешь DT бери, хочешь — Sapim.
Если их трудно достать — то это к качеству ободов вообще отношения не имеет.
avatar

mor

ну да. Зимой у нас дождей больше, катаюсь чуть реже, но больше грязи получается. Летом только пыль, но катание более активное. 
avatar

mor

Ну по инструкции сервис штанов Rockshox просит проводить каждые 50 часов горного катания. Полную переборку — каждые 200 часов. 
Первую переборку я бы наверное делал даже чуть раньше (масла в штанах изначально маловато, в воздушной пружине тоже выглядит и работает странно). А потом можно и пореже, масло более менее чистое, визуально свойства и консистенция не меняется, но поролонка темнеет, грязь таки набирается постепенно. 
Я катаюсь не сильно много, но 2-3 раза в неделю в горы выбираюсь часа по 3. Иногда пару недель пропущу из-за поездок. Иногда каждый день катаюсь и подольше. Бывает сильная пыль, бывает грязь. В итоге на пробегах в районе 100 часов я делаю сервис штанов (50часов — это немного перебор). Процедура простая, относительно быстрая и не дорогая (только время, спирт, салфетки и масло). Но со свежим маслом в уплотнениях плюша добавляется на страгивании и уверенность что внутри всё в порядке. Вилке это не вредит, а мне процедура нравится, немного медитативная. Я еще совмещал это с изменением настроек (пружину\ход менял или набор проставок).
avatar

mor

ну 40-е то тоже гнутся. Бери вон, тотем и катайся на здоровье.
Zeb круто работает, но огромного отличият от длинноходных лириков не чувствуется. У меня имеется лирик на 180, катался пару лет. Сейчас вот zeb на 190 мм. Жалоб вообще нет, работает, регулируется. Но и то и то с кишками Charger 2.1. Перебираю примерно раз в пол года.
avatar

mor

ну вот круто сделано, богато. Не так уж и много мы видим предолжений от автопроизводителей, когда сделано хорошо. А то поналепят уродцев… :) 
наверное стандартную трансмиссию можно было бы заменить на ремень и планетарку или вообще карданчик для пущей минималистичности. Но уже был бы не шоссейник а так, повыпендриваться…
Последний раз редактировалось
avatar

mor

да, точно. Для 27-х правильно, а для 29 ошибочка. Не обратил на это внимания. Решил что они твентисикс читают и оперативно всё исправили :)
avatar

mor

В заключение — ВМХ видос, где Билл Перри 10 минут едет по Лиссабону. Мне больше всего понравилась смена локаций — через барспин.
Смело намонтировали, между кадрами иногда 15-20 километров. :) не только Лиссабон, но и окрестности. Финиш, например, на пляже Каркавелуш.
Последний раз редактировалось
avatar

mor

На сайте сейчас правильно вес указан :)



avatar

mor

это отстой! особенно с алюминиевыми нипелями, как это DT любит делать :)
SantaCruz на своих алю и карбо колесах для эндуро, DH и ебайков делают 32 спицы. На заднем всегда 32, а спереди иногда 28, но переднее колесо и живёт обычно сильно дольше и счастливее :) 
avatar

mor

Я думал это ругательный коммент. Тот заезд помню, зауважал обода :) 
Был ещё похожий тест карбоновых колес у сантакрузов:

avatar

mor

А что там за история с DT Swiss?
avatar

mor

Нет, не помог бы демпфер. Это ошибка пилота: он рулём сбил кубик, ограничивающий трассу, руль повернуло, он потерял балланс, сместился вперёд, повиснув на руле. Больше ничего сделать уже было нельзя. Не думаю что демпфер тут что-то вытянул бы. Если бы сопротивлялся — то он мог бы кувыркнуться уже сразу при ударе.






avatar

mor

вот это правильно! и с красным тоже такое надо. А то у Hope\Chris King\Tune\Burgtec вроде нормальный цвет, а у RaceFace\Chromag\Spank\Sixpack  странный оттенок, еще и меняющийся от компонента к компоненту, фиг подберёшь. :)
avatar

mor

Интересно, чего Крискинг сами не выпускают оси? вроде такой просто предмет, вообще проблем быть не должно. Или они просто решили получить прибыль с чужого производства, разрешив использовать своё имя и наработки по цветтному анодированию?
avatar

mor

на накат и торможение паутина не влияет, так что катабельно! :)
avatar

mor