Рейтинг
+2035.69
голосов: 23
Сила
1800.62
Жесть какая! И практически на ровном месте. Наверное пропорол чем-то острым на веле или дороге.
Очень повезло что товарищи помогли и помощь подоспела. Ситуация реально была критической. Получается зашивали\зажимали прямо там, на дороге, а потом в больнице по номальному доделывали? 
avatar

mor

Производитель сам сообщает что эти требования усредненные и часто завышены.
Покрышка 2,5 или 2,7 на широком ободе при 40-60 psi совершенно дубовые, т.к. объем слишком велик, что сказывается на снижении сцепления. С таким объемом вполне нормально себя чувствую и при 15 psi (не пробивается и не разбортируется). Так что 28 были даже немного завышены, почти в рекомендованном диапазоне. Почему разбортировалось — неясно. Не повезло :)
avatar

mor

Была проделана огромная работа! молодцы!
Жаль что у нас (Крым) эти календари недоступны.
avatar

mor

первым стартующим явно запрещали съемку, вынуждая убрать камеру в рюкзак\карман. Потом уже было спокойнее. Я стартовал с включенной камерой на груди. Стартовый судья ничего не сказал, в регламенте этот пункт не упоминался, поэтому у меня совесть чиста :)
avatar

mor

В тот раз было около 28 psi для пущего наката с компаундом 42a. Обычно я езжу на более низком давлении и резине 60a.
avatar

mor

Я так-же располагаю видеоматериалами, но во время гонки в первой трети трассы случилась неприятность:
 
Двухслойные миньон с dh-камерой на dh-ободе, правильно надетый и с нормальным давлением на влажном косогоре разобралася. Все осталось целым, но на обратное бортирование ушло много времении накачать спущенную в процессе камеру не удалось. Пришлось ехать на спущенном переднем колесо. Это и определило унылый ритм дальнейшего передвижения :)
Ну ничего, в следущий раз наверстаем! :) 
avatar

mor

Что бы меня порадовало — так это выпуск барабанов для задних втулок популярных брендов, совместимых Shimano Capreo (по аналогии с XD-driver). А там уже можно использовать и более традиционные кассеты от Shimano Capreo (для 9-ск трансмиссий), которые стоят около $80. Или компоновать стандартные кассеты и 9tMicrodrive от Canfield для десятискоростных. Ну и чтоб запас сменных звездочек на 9Т имелся. Из-за размера у них износ будет повышеный. Но и менять их в 2 раза чаще, чем кассеты вполне допустимо (не очень сложный кусочек стали может стоить не очень дорого).
Такой вариант мне нравится больше, чем переход на 42т сзади. Можно переждать, пока не подешевеют X01 трансмиссии и не добавится альтернатив :)
avatar

mor

Обнаружился еще один ролик от тех-же операторов. Тренировочный день.
Обрывочно, но хоть местами уклон заметен, что редкость для хелметкамов :)
avatar

mor

Я пока не попробовал — относился к нескольким спец.участкам скептически. Но приняв участие в таком пероприятии остался в восторге. Больше стартов, более короткие и насыщенные участки, больше удовольствия. В случае неудачи (пробитое колесо, поломка, ..) есть шанс починиться и наверстать упущенное. На СуперД таких шансов практически нет.
avatar

mor

Совсем забыл отметить точность: на трассе производился замер времени на каждом спец.участке и помимо этого, имелись промежуточные отсечки (предполагаю что где-то перед крутыми съезжалками). Это очень прикольно, т.к. можно сравнить свой заезд с товарищами, понять где можно было еще прибавить. Больше данных — это очень хорошо. Спасибо! :)
avatar

mor

Кстати, наклейки на руль с текстом "… терплю" были весьма популярны.
Ничего, в следующий раз будет еще лучше! :) 
avatar

mor

Вполне рабочие. Помню только как Джош Брайсленд на этапе кубка в Mont-Sainte-Anne разуплотнил такое (обод вроде цел, но спицы\нипеля повырывало):
 
avatar

mor

Да, каты в коде стоят, но и у бездушного редактора не поднимается нож резать такую статью: так и показывает текст большой монолитной глыбой! :)
avatar

mor

Это не особенность русских мастеров. Это особенность отдельных уникальных людей. Почти везде такие есть, но про наших слашать намного приятнее :)
avatar

mor

Любопытное катание с использованием 380 C2R2 по назначению :)
avatar

mor

Да, рамы у вас немного похожи... Пробовали ненадолго обменяться аммортами? Или и так понятны все нюансы при обмене велосипедами? Какое поведение нравится больше?
avatar

mor

Все зависит только от человека, в том числе и уровень его образованности. Если он не хочет — то университеты не помогут. Если заморочится можно почти все изучить самостоятельно, в рамках учебного заведения это сделать проще.

Я бы не советовал всем следовать этому примеру, но любой человек волен так поступить. Почему бы и нет? Главное — понимать что делает и зачем.
avatar

mor

Та ну. Есть эндуро вел 160\160 хода VPP. Сейчас имеется воздушный фоксовский амморт без бачка (вес 300 г.) и DHX RC4 со стальной пружиной (870 г.).
Воздушный амморт работает плохо и на длинных (1км+) каменистых секциях быстро перегревается (можно обжечь руку). Пружинный работает шикарно, но весит не мало.
Считаю что с весом DB Air CS можно смириться, если будет работать почти как пружина. :)
Где бы только попробовать? :)
avatar

mor

Бонус трек (последнее видео) отличный! Столько веселых и бесхабашных падений… :)
хорошо что без серьезных последствий обходится!
avatar

mor

Это не рекламный кадр, а фрагмент из довольно любопытного интервью с боевым механиком Santa Cruz Syndicate. Обычный рабочий инструмент: в меру грязный и ржавый. Автор этого снимка, кстати, сообщил что этот кадр никуда не передавал и используется тут незаконно.
avatar

mor