Рейтинг
+2035.69
голосов: 23
Сила
1800.62
mor
Производитель сам сообщает что эти требования усредненные и часто завышены.
Покрышка 2,5 или 2,7 на широком ободе при 40-60 psi совершенно дубовые, т.к. объем слишком велик, что сказывается на снижении сцепления. С таким объемом вполне нормально себя чувствую и при 15 psi (не пробивается и не разбортируется). Так что 28 были даже немного завышены, почти в рекомендованном диапазоне. Почему разбортировалось — неясно. Не повезло :)
Покрышка 2,5 или 2,7 на широком ободе при 40-60 psi совершенно дубовые, т.к. объем слишком велик, что сказывается на снижении сцепления. С таким объемом вполне нормально себя чувствую и при 15 psi (не пробивается и не разбортируется). Так что 28 были даже немного завышены, почти в рекомендованном диапазоне. Почему разбортировалось — неясно. Не повезло :)
Была проделана огромная работа! молодцы!
Жаль что у нас (Крым) эти календари недоступны.
Жаль что у нас (Крым) эти календари недоступны.
первым стартующим явно запрещали съемку, вынуждая убрать камеру в рюкзак\карман. Потом уже было спокойнее. Я стартовал с включенной камерой на груди. Стартовый судья ничего не сказал, в регламенте этот пункт не упоминался, поэтому у меня совесть чиста :)
В тот раз было около 28 psi для пущего наката с компаундом 42a. Обычно я езжу на более низком давлении и резине 60a.
Я так-же располагаю видеоматериалами, но во время гонки в первой трети трассы случилась неприятность:
Двухслойные миньон с dh-камерой на dh-ободе, правильно надетый и с нормальным давлением на влажном косогоре разобралася. Все осталось целым, но на обратное бортирование ушло много времении накачать спущенную в процессе камеру не удалось. Пришлось ехать на спущенном переднем колесо. Это и определило унылый ритм дальнейшего передвижения :)
Ну ничего, в следущий раз наверстаем! :)
Двухслойные миньон с dh-камерой на dh-ободе, правильно надетый и с нормальным давлением на влажном косогоре разобралася. Все осталось целым, но на обратное бортирование ушло много времении накачать спущенную в процессе камеру не удалось. Пришлось ехать на спущенном переднем колесо. Это и определило унылый ритм дальнейшего передвижения :)
Ну ничего, в следущий раз наверстаем! :)
Что бы меня порадовало — так это выпуск барабанов для задних втулок популярных брендов, совместимых Shimano Capreo (по аналогии с XD-driver). А там уже можно использовать и более традиционные кассеты от Shimano Capreo (для 9-ск трансмиссий), которые стоят около $80. Или компоновать стандартные кассеты и 9tMicrodrive от Canfield для десятискоростных. Ну и чтоб запас сменных звездочек на 9Т имелся. Из-за размера у них износ будет повышеный. Но и менять их в 2 раза чаще, чем кассеты вполне допустимо (не очень сложный кусочек стали может стоить не очень дорого).
Такой вариант мне нравится больше, чем переход на 42т сзади. Можно переждать, пока не подешевеют X01 трансмиссии и не добавится альтернатив :)
Такой вариант мне нравится больше, чем переход на 42т сзади. Можно переждать, пока не подешевеют X01 трансмиссии и не добавится альтернатив :)
Обнаружился еще один ролик от тех-же операторов. Тренировочный день.
Обрывочно, но хоть местами уклон заметен, что редкость для хелметкамов :)
Обрывочно, но хоть местами уклон заметен, что редкость для хелметкамов :)
Я пока не попробовал — относился к нескольким спец.участкам скептически. Но приняв участие в таком пероприятии остался в восторге. Больше стартов, более короткие и насыщенные участки, больше удовольствия. В случае неудачи (пробитое колесо, поломка, ..) есть шанс починиться и наверстать упущенное. На СуперД таких шансов практически нет.
Совсем забыл отметить точность: на трассе производился замер времени на каждом спец.участке и помимо этого, имелись промежуточные отсечки (предполагаю что где-то перед крутыми съезжалками). Это очень прикольно, т.к. можно сравнить свой заезд с товарищами, понять где можно было еще прибавить. Больше данных — это очень хорошо. Спасибо! :)
Кстати, наклейки на руль с текстом "… терплю" были весьма популярны.
Ничего, в следующий раз будет еще лучше! :)
Ничего, в следующий раз будет еще лучше! :)
Вполне рабочие. Помню только как Джош Брайсленд на этапе кубка в Mont-Sainte-Anne разуплотнил такое (обод вроде цел, но спицы\нипеля повырывало):
Да, каты в коде стоят, но и у бездушного редактора не поднимается нож резать такую статью: так и показывает текст большой монолитной глыбой! :)
Это не особенность русских мастеров. Это особенность отдельных уникальных людей. Почти везде такие есть, но про наших слашать намного приятнее :)
Любопытное катание с использованием 380 C2R2 по назначению :)
Да, рамы у вас немного похожи... Пробовали ненадолго обменяться аммортами? Или и так понятны все нюансы при обмене велосипедами? Какое поведение нравится больше?
Все зависит только от человека, в том числе и уровень его образованности. Если он не хочет — то университеты не помогут. Если заморочится можно почти все изучить самостоятельно, в рамках учебного заведения это сделать проще.
Я бы не советовал всем следовать этому примеру, но любой человек волен так поступить. Почему бы и нет? Главное — понимать что делает и зачем.
Я бы не советовал всем следовать этому примеру, но любой человек волен так поступить. Почему бы и нет? Главное — понимать что делает и зачем.
Та ну. Есть эндуро вел 160\160 хода VPP. Сейчас имеется воздушный фоксовский амморт без бачка (вес 300 г.) и DHX RC4 со стальной пружиной (870 г.).
Воздушный амморт работает плохо и на длинных (1км+) каменистых секциях быстро перегревается (можно обжечь руку). Пружинный работает шикарно, но весит не мало.
Считаю что с весом DB Air CS можно смириться, если будет работать почти как пружина. :)
Где бы только попробовать? :)
Воздушный амморт работает плохо и на длинных (1км+) каменистых секциях быстро перегревается (можно обжечь руку). Пружинный работает шикарно, но весит не мало.
Считаю что с весом DB Air CS можно смириться, если будет работать почти как пружина. :)
Где бы только попробовать? :)
Бонус трек (последнее видео) отличный! Столько веселых и бесхабашных падений… :)
хорошо что без серьезных последствий обходится!
хорошо что без серьезных последствий обходится!
Это не рекламный кадр, а фрагмент из довольно любопытного интервью с боевым механиком Santa Cruz Syndicate. Обычный рабочий инструмент: в меру грязный и ржавый. Автор этого снимка, кстати, сообщил что этот кадр никуда не передавал и используется тут незаконно.
Очень повезло что товарищи помогли и помощь подоспела. Ситуация реально была критической. Получается зашивали\зажимали прямо там, на дороге, а потом в больнице по номальному доделывали?
mor