Рейтинг
+2035.69
голосов: 23
Сила
1800.62
mor
Норм тактика — сразу обездвижить и нейтрализовать подставленными «фигурами» неопытного противника. Главное - действовать быстро! :)
Всё очень серьезно, красота!
Формат для нас новый, поэтому правила кажутся немного сложными и запутанными. Но думаю в процессе разберемся. :)
Фрагмент стартового протокола наверное таки придется лепить куда-то в видном месте на раму. :)
А зачем нужна проверка состояния велосипеда на финише последнего спец участка (пункт 4.1)?
Формат для нас новый, поэтому правила кажутся немного сложными и запутанными. Но думаю в процессе разберемся. :)
Фрагмент стартового протокола наверное таки придется лепить куда-то в видном месте на раму. :)
А зачем нужна проверка состояния велосипеда на финише последнего спец участка (пункт 4.1)?
Не все так просто. Там тоже бываю нововведения для фанатов, о которых посторонние люди не очень в курсе. :)
Разные варианты квадратных досок 8х8 и 10х8, 10х10 и даже 12х16 в варианте шахмат Капабланки. А еще и гексагональные шахматы: Глинского, Шафрана, МакКуэя. Бывают круглые и довольно сложные доски.
Игать можно вдвоем, втроем, вчетвером и даже всемером. Каждый сам за себя, командами 2 на 2 и так далее.
Так-же дела обстоят и с новыми, несовместимыми фигурами. Они есть. :)
И по расстановке есть вариант шахмат Фишера, Макрук, Сёги, Чанги.
А еще там есть разные форматы проведения матчей, свои федерации и прочее и прочее.
В общем везде свои нюансы :)
Разные варианты квадратных досок 8х8 и 10х8, 10х10 и даже 12х16 в варианте шахмат Капабланки. А еще и гексагональные шахматы: Глинского, Шафрана, МакКуэя. Бывают круглые и довольно сложные доски.
Игать можно вдвоем, втроем, вчетвером и даже всемером. Каждый сам за себя, командами 2 на 2 и так далее.
Так-же дела обстоят и с новыми, несовместимыми фигурами. Они есть. :)
И по расстановке есть вариант шахмат Фишера, Макрук, Сёги, Чанги.
А еще там есть разные форматы проведения матчей, свои федерации и прочее и прочее.
В общем везде свои нюансы :)
Да-да! первая часть даже немного эпичнее была на мой взгляд. Но всё предложенное — правда.
Особенно «gravity works». Со смехом повторяем после каждого креша :)
Особенно «gravity works». Со смехом повторяем после каждого креша :)
Хотелось бы получить не предположение, а более конкретный ответ от velomirshop.
Если кадр был выкуплен у автора и находится где-то в базе медиаресурсов бренда Birzman — то это отличный вариант.
Если кадр был выкуплен у автора и находится где-то в базе медиаресурсов бренда Birzman — то это отличный вариант.
Вопрос такой: в качестве обложки в рекламном посте используется кадр от Nathan Hughes.
Почему убраны копирайты и как согласовывался этот вопрос с автором?
Мне и в правду любопытно, поделитесь опытом.
Почему убраны копирайты и как согласовывался этот вопрос с автором?
Мне и в правду любопытно, поделитесь опытом.
Я в 33 скорости верю. И мне кажется что их предложит шимано :)
Может и где-то еще могут понадобиться, есть любители апхилов и быстрых крутильных спусков. Хотя и 2х11 должно хватить ну просто везде (если спереди поставить 26-42, к примеру). :)
И в керамические роторы-колодки верю. Решение провереное в других отраслях — почему бы и нет.
И в перевертыши кантрийные верю. Сам уже видел карбоновый образец с весом 1240 г
По поводу новай группы с переключением от одной манетки: надеюсь что это электронная группа и манетка. Давно пора выводить такую группу в комплекте с электронной подвеской. Верю и приветсвую. :)
Новые оси, измененные втулки, другой способ подвода тросика к переклюку… Мелочи вроде, не критично. Постоянно что-то изменяют.
Пункты про аэродинамику и покраску как-то не заинтересовали. Это уже совсем пустяки.
Может и где-то еще могут понадобиться, есть любители апхилов и быстрых крутильных спусков. Хотя и 2х11 должно хватить ну просто везде (если спереди поставить 26-42, к примеру). :)
И в керамические роторы-колодки верю. Решение провереное в других отраслях — почему бы и нет.
И в перевертыши кантрийные верю. Сам уже видел карбоновый образец с весом 1240 г
По поводу новай группы с переключением от одной манетки: надеюсь что это электронная группа и манетка. Давно пора выводить такую группу в комплекте с электронной подвеской. Верю и приветсвую. :)
Новые оси, измененные втулки, другой способ подвода тросика к переклюку… Мелочи вроде, не критично. Постоянно что-то изменяют.
Пункты про аэродинамику и покраску как-то не заинтересовали. Это уже совсем пустяки.
Оригинально заспицовано (на одну сторону).
Если отверстия с одной стороны разрушены — то можно перевернуть обод и использовать по новой? :)
А почему не используются оба ряда отверстий? есть недостатки?
почему неиспользуемые не закрывать штатными пробочками, это же так и задумано что половина отверстий будтет пустовать и собирать воду\грязь?
Если отверстия с одной стороны разрушены — то можно перевернуть обод и использовать по новой? :)
А почему не используются оба ряда отверстий? есть недостатки?
почему неиспользуемые не закрывать штатными пробочками, это же так и задумано что половина отверстий будтет пустовать и собирать воду\грязь?
Вот и прояснилось чего мне не хваталосо и не нравилось в наших клубах — пампа нормального нету! :)
Если вот прямо очень-очень нужен NS Surge из карбона — закажи. Есть много производителей, готовых внести изменения в геометрию и размеры для конкретного потребителя. Да, штучный товар будет дороже, но зато получаешь то, что хотел.
Гарбаруки, к примеру, на своем сайте заявляли что готовы из карбона делать кастомные рамы и вилки. И делают. Просто усиление сделать адекватное предстоящим нагрузкам.
Гарбаруки, к примеру, на своем сайте заявляли что готовы из карбона делать кастомные рамы и вилки. И делают. Просто усиление сделать адекватное предстоящим нагрузкам.
Смогут. Любители больших «сковородок» сзади заказывают кастомные петухи со смещением переклюка вниз для работы с большими звездами. Народ ничем не смутить! :)
и поиск по базам форумов — это хорошая идея. Надо максимально все автоматизировать!
Хорошо что уже есть наработки! К сожалению, представленный проект на обновляется крайне редко. И не охватывает страны СНГ. Можно его использовать как отправную точку и развивать дальше. У более популярного и массового ресурса больше шансов не заглохнуть и продвинуть это важное дело дальше.
На самом деле большинство народа не сумеет доказать что они являются владельцами собственных велосипедов. У большинства не то что простейшего чека или расписки нет, нет вообще ничего. Это проблема, но она решаема. Если человек будет знать что нужны доки — то при покупке их затребует, а владея — не потеряет.
Регистрация (составление заявки) тут:
http://adrenalin.crimea.ua/?p=2537
надеюсь бюрократических пережитков в виде ограничений на видеосъемку не будет :)
http://adrenalin.crimea.ua/?p=2537
надеюсь бюрократических пережитков в виде ограничений на видеосъемку не будет :)
Алушта, побережье. 8 января 2011, почти неделю была сырость и дожди:
Целый день провел в футболке, т.к. бегать туда-сюда с фотиком жарко. А кататься — тем более! :)
Март 2013 года. За день до этого шел дождик, а в день стартов — снег. Правда высыхал на подлете к земле. Внизу всё так-же тепло и солнечно:
Целый день провел в футболке, т.к. бегать туда-сюда с фотиком жарко. А кататься — тем более! :)
Март 2013 года. За день до этого шел дождик, а в день стартов — снег. Правда высыхал на подлете к земле. Внизу всё так-же тепло и солнечно:
Последний раз редактировалось
Разные форматы, т.к. не везде есть большая долгая трасса.
И то и то мне нравится. Они только дополняют друг друга.
Предполагаю что зимняя гонка будет где-то на побережье, где погода не сможет ничего испортить. Даже после дождей грунт вполне хорошо себя ведет и не сильно раскисает. Так что и в декабре и в январе катабельно :)
И то и то мне нравится. Они только дополняют друг друга.
Предполагаю что зимняя гонка будет где-то на побережье, где погода не сможет ничего испортить. Даже после дождей грунт вполне хорошо себя ведет и не сильно раскисает. Так что и в декабре и в январе катабельно :)
Как хорошо, когда не пропускают мимо подобные новости! :)
Мужики, приезжайте, будет весело! :)
Мужики, приезжайте, будет весело! :)
Ну вот, пока народ думает и обсуждает, в Алуште анонсирована первая для нашего региона гонка в формате Enduro: 2 трассы, 2 спец участка, режим секретности без долгой прикатки. И уже в этом году! :)
Для заинтересованных: http://adrenalin.crimea.ua/?p=2544#more-2544
хорошо что у нас тепло и сухо :)
Для заинтересованных: http://adrenalin.crimea.ua/?p=2544#more-2544
хорошо что у нас тепло и сухо :)
mor