Рейтинг
+2035.69
голосов: 23
Сила
1800.62
Думаю войдет. Более компактный корпус — это хорошо.

Там еще и про длительность работы писали. Была батарея: 1050mAh (3.885Wh), а стала 1180mAh (4.37Wh). Так-же наверняка совместимы… :)
avatar

mor

В руках не держал. Судя по картинке — немного компактнее во всех направлениях. Это хорошо, если уровень защищенности сохранится.
avatar

mor

Для наглядности изменения в корпусе: 
 
avatar

mor

Не мешало бы для непосвященных сделать небольшую заметочку о том, кто такой этот Brian Cookson и чем он лучше чем Пэт, предыдущий президент UCI. :)
avatar

mor

В календаре на 2014 год были так-же замечены XCO гонки первого класса в Москве и Донецке. Другие дисциплины тоже развиваются и это хорошо! :)
avatar

mor

команда: Maxima Team MTB.
Вот такое сообщение было замечено около недели назад:
Последний раз редактировалось
avatar

mor

Это от Рейчел и Джи? или показалось? :)
Видел недавно объявление что одна крупная французская команда (под патронатом Седрика Грасии) набирает перспективных спортсменов как раз для участия в Вашей гонке. Так что будет очень интересно! молодцы! :)
 
avatar

mor

Динамичный ролик с финальными заездами и интервью для тех, кто не одолел всю трансляцию.
avatar

mor

Класс 1 мы можем увидеть для гонок в Форт Вильяме, Леоганге, Валпарисо, Питермаритсбурге, Спицаке и других не менее замечательных местах. Красота! :)
А какие дополнительны бонусы получает гонка? какое количество очков за первое место в разных классах? нагуглить не удается.
avatar

mor

Энтузиасты не поленились, нарисовали:
для удобства восприятия:
77' 10" = 23,7 м
23' 10" = 7,26 м
26' 6" = 8,0 м
6' 2" = 1,87 м 
avatar

mor

У нас в городе всего два таких велика. Мне известна судьба одного из них: его уже продавали-покупали раз 5 за 2 года (бывало даже что он возвращался к предыдущему владельцу). И что примечательно — все были довольны, особенно если применять велосипед по назначению. :)
avatar

mor

Не похоже что Бендер пытался установить рекорд вертикального дропа. Он просто находил страшное дикое место и пулял его, пока не добивался успеха. Эти прыжки и условия их совершения были далеко от идеала. Такой вот любитель хардкора, потому нам и полюбился :)

Если хорошо подготовить вылет и приземку, рассчитать скорость, то с гораздо меньшим риском можно пулять и темы побольше (так и делали раньше, к примеру, в цирках).
avatar

mor

1. Честкам мне помешал бы. 
2. Неожиданно прочитать в анонсе мероприятия о том, что регистрация уже закрыта. :)
3. Еще странное правило: 
21 сентября 2013 года Регистрации не будет.
Врятли кто-то будет еще пытаться зарегистрироваться 21 числа. :) Наверное этот кусок попал случайно с прошлогоднего анонса.
 
avatar

mor

Официальных данных нет. На пинке одни пишут 50 футов (15м), другие — 80 футов (24м). Это все догадки.
Я измерял человечком-строителем на общем плане, приняв его рост для простоты измерений за 2м. получилось 16-18м до края. Если немного перелететь, как это обычно и происходит, то получится как раз ближе к 20 метрам. Огроменнное расстояние. На прошлом рампейдже через каньон было сравнимый промежуток (когда Цинк не долетел и травмировал немного ноги). 
avatar

mor

Наш соотечественник готовился к самому большому в мире дропу (с крыши здания, метров 30-35). А тут 20-ка всего… Лайток… :)
У него все получится!
avatar

mor

Места там хватает, приземление выглаживают. Все дело за настоящими мужиками! Уверен, что попытки будут! :)
avatar

mor

Странно. Почти новый рюкзак и так разлезся. Может хранился (дома\в магазине) под прямыми солнечными лучами и ткань разрушилась? 
У меня FR Trail 2012 года, но такой проблемы нет. Только петелька на дождевике отвалилась. :) 

По поводу реакции компании: показали себя плохо.  
Восприняли письмо как совет, а не как жалобу. Может не очень удачно составлено было? Есть смыл продублировать в более категоричной и недвусмысленной форме! :)
avatar

mor

Температура кипения масла не имеет никакого значения.
При нагреве две проблемы: 
1. сверх быстрый отскок. 
Для отскока важна вязкозть масла при повышенной рабочей температуре. 
2. повышается давление воздуха от температуры и амморт начинает подтупливать.
Поможет увеличение площади поверхности и дополнительный обдув. Также поможет и увеличенный объем амморта — дольше будет нагреваться и давление расти будет плавнее.

avatar

mor

Мне кажется что было так: 
велоклуб долго жаловался «у нас нет триал-площадки». Звезды встали так, что кто-то из администрации это таки услышал и сказал: «Будет!».  Выделили деньги, начали планировать, а что делать — не знают. Спросили кого-то — им скинули фотки с какого-то взрослого эвента, но с оговоркой: надо примерно так, но чуть поменьше, для детей. И самоустранился от чиновников. Или его больше не спрашивали. Или еще что-то.В общем построили как могли и как понимали.
Сообщили о выполнениии задачи в сжатые сроки и забыли об этом. 
Без обсуждения, грамотного планирования, контроля выполнения сделать что-то хорошее невозможно. Особенно такое узко специализированное. Если властьимущие не сильно заморачиваются такими деталями, то единственный способ сделать хорошо — это контроль и помощь общественности. Именно такой пример мы видем со стороны наших канадских товарищей :)
А ругать не надо, надо помогать. Вполне возможно люди старались, но просто не знали как можно сделать лучше. Ну,… не очень старались :) 
avatar

mor

А Питян стабилен, как всегда! Опять в десятке! :)
avatar

mor