Рейтинг
+2040.51
голосов: 23
Сила
1803.03
mor
Официальных данных нет. На пинке одни пишут 50 футов (15м), другие — 80 футов (24м). Это все догадки.
Я измерял человечком-строителем на общем плане, приняв его рост для простоты измерений за 2м. получилось 16-18м до края. Если немного перелететь, как это обычно и происходит, то получится как раз ближе к 20 метрам. Огроменнное расстояние. На прошлом рампейдже через каньон было сравнимый промежуток (когда Цинк не долетел и травмировал немного ноги).
Я измерял человечком-строителем на общем плане, приняв его рост для простоты измерений за 2м. получилось 16-18м до края. Если немного перелететь, как это обычно и происходит, то получится как раз ближе к 20 метрам. Огроменнное расстояние. На прошлом рампейдже через каньон было сравнимый промежуток (когда Цинк не долетел и травмировал немного ноги).
Наш соотечественник готовился к самому большому в мире дропу (с крыши здания, метров 30-35). А тут 20-ка всего… Лайток… :)
У него все получится!
У него все получится!
Места там хватает, приземление выглаживают. Все дело за настоящими мужиками! Уверен, что попытки будут! :)
Странно. Почти новый рюкзак и так разлезся. Может хранился (дома\в магазине) под прямыми солнечными лучами и ткань разрушилась?
У меня FR Trail 2012 года, но такой проблемы нет. Только петелька на дождевике отвалилась. :)
По поводу реакции компании: показали себя плохо.
Восприняли письмо как совет, а не как жалобу. Может не очень удачно составлено было? Есть смыл продублировать в более категоричной и недвусмысленной форме! :)
У меня FR Trail 2012 года, но такой проблемы нет. Только петелька на дождевике отвалилась. :)
По поводу реакции компании: показали себя плохо.
Восприняли письмо как совет, а не как жалобу. Может не очень удачно составлено было? Есть смыл продублировать в более категоричной и недвусмысленной форме! :)
Температура кипения масла не имеет никакого значения.
При нагреве две проблемы:
1. сверх быстрый отскок.
Для отскока важна вязкозть масла при повышенной рабочей температуре.
2. повышается давление воздуха от температуры и амморт начинает подтупливать.
Поможет увеличение площади поверхности и дополнительный обдув. Также поможет и увеличенный объем амморта — дольше будет нагреваться и давление расти будет плавнее.
При нагреве две проблемы:
1. сверх быстрый отскок.
Для отскока важна вязкозть масла при повышенной рабочей температуре.
2. повышается давление воздуха от температуры и амморт начинает подтупливать.
Поможет увеличение площади поверхности и дополнительный обдув. Также поможет и увеличенный объем амморта — дольше будет нагреваться и давление расти будет плавнее.
Мне кажется что было так:
велоклуб долго жаловался «у нас нет триал-площадки». Звезды встали так, что кто-то из администрации это таки услышал и сказал: «Будет!». Выделили деньги, начали планировать, а что делать — не знают. Спросили кого-то — им скинули фотки с какого-то взрослого эвента, но с оговоркой: надо примерно так, но чуть поменьше, для детей. И самоустранился от чиновников. Или его больше не спрашивали. Или еще что-то.В общем построили как могли и как понимали.
Сообщили о выполнениии задачи в сжатые сроки и забыли об этом.
Без обсуждения, грамотного планирования, контроля выполнения сделать что-то хорошее невозможно. Особенно такое узко специализированное. Если властьимущие не сильно заморачиваются такими деталями, то единственный способ сделать хорошо — это контроль и помощь общественности. Именно такой пример мы видем со стороны наших канадских товарищей :)
А ругать не надо, надо помогать. Вполне возможно люди старались, но просто не знали как можно сделать лучше. Ну,… не очень старались :)
велоклуб долго жаловался «у нас нет триал-площадки». Звезды встали так, что кто-то из администрации это таки услышал и сказал: «Будет!». Выделили деньги, начали планировать, а что делать — не знают. Спросили кого-то — им скинули фотки с какого-то взрослого эвента, но с оговоркой: надо примерно так, но чуть поменьше, для детей. И самоустранился от чиновников. Или его больше не спрашивали. Или еще что-то.В общем построили как могли и как понимали.
Сообщили о выполнениии задачи в сжатые сроки и забыли об этом.
Без обсуждения, грамотного планирования, контроля выполнения сделать что-то хорошее невозможно. Особенно такое узко специализированное. Если властьимущие не сильно заморачиваются такими деталями, то единственный способ сделать хорошо — это контроль и помощь общественности. Именно такой пример мы видем со стороны наших канадских товарищей :)
А ругать не надо, надо помогать. Вполне возможно люди старались, но просто не знали как можно сделать лучше. Ну,… не очень старались :)
А Питян стабилен, как всегда! Опять в десятке! :)
HiLo (в версии R) дерганый какой-то. Нет плавности в работе, как на тех-же ревербах. И ручка на руле в виде болтающегося во все стороны рычажка мне не очень понравилась. Вроде теоретически можно давить в любую сторону, но по факту — в грипсу не вдавишь, приходится как и везде — от себя давить и свобода эта только мешает.
Вобщем людям с покупкой не спешить и удобство проверять лично! :)
Вобщем людям с покупкой не спешить и удобство проверять лично! :)
Даже когда долетали до приземки, то подвеска складывалась так:
Последний раз редактировалось
Недолет хоть и не очень большой, но нагрузка на растяжение там очень и очень приличная.
Приземлил он примерно так (и подвеска сложилась и вилочку нормально изогнуло):
Приземлил он примерно так (и подвеска сложилась и вилочку нормально изогнуло):
Однажды влетел в натянутую поперек дороги проволоку (удар четко на уровне глаз). Сначало с маски срезало крепления под Tear-off, потом выдавило линзу и конкретно промяло оправу. Я пытался увернуться и удар в итоге был скользящим, снизу вверх. Далее сломало козырек в фуле и меня опрокинуло, но лицо было спасено. Отделался испугом и небольшой зарапиной на щеке. Без маски все было-бы печально.
Коллеге в аналогичной ситуации пришлось зашивать нос, не считая сильных ушибов и ссадин на лице.
Так что маска неплохо таки защищает не только от пыли и грязи. :)
Катайте осторожно!
Коллеге в аналогичной ситуации пришлось зашивать нос, не считая сильных ушибов и ссадин на лице.
Так что маска неплохо таки защищает не только от пыли и грязи. :)
Катайте осторожно!
По поводу корней и подлеска (на примере Крыма):
у бука\граба корни тоже очень замечательные. В Крымских горах — постоянное развлечение. Кадра нет удачного, но кто бывал на АйПетри, ЧатырДаге, Демерджи наверняка их вспомнят :)
Густой подлесок — скорее признак молодого леса. Те-же буки с их мозаичной листвой так затеняют нижний ярус, что там больше ничего и не вырастает, совсем как ели.
С листвой остается проблема, но проблемные места можно подмести. Если трейл популярен, то он автоматически расчищается ногами\колесами.
Не хватает только энтузиастов-строителей. А также не всегда есть понимание со стороны других посетителей леса и обитателей (лесоохранных структур).
у бука\граба корни тоже очень замечательные. В Крымских горах — постоянное развлечение. Кадра нет удачного, но кто бывал на АйПетри, ЧатырДаге, Демерджи наверняка их вспомнят :)
Густой подлесок — скорее признак молодого леса. Те-же буки с их мозаичной листвой так затеняют нижний ярус, что там больше ничего и не вырастает, совсем как ели.
С листвой остается проблема, но проблемные места можно подмести. Если трейл популярен, то он автоматически расчищается ногами\колесами.
Не хватает только энтузиастов-строителей. А также не всегда есть понимание со стороны других посетителей леса и обитателей (лесоохранных структур).
А еще там потрясающие штрафы за малейшие превышения скорости — так что я ехал на круиз-контроле и предпочитал вообще не нажимать на газНа всякий случай загуглил их размер для расширения кругозора. Вот они по состоянию на 2007 год:
Последний раз редактировалось
Проповедуют удобство и безопасность, а шлемом не пользуются. Нехорошо.
У двохслойных линз обзор хуже (за счет темного липкого слоя. Это реально заметно и мешает). У всех однослойных угол обзора идентичен.
У меня постоянно не хватает сцепления. Очевидно, что надо ехать быстрее, но если ехать с моей нынешней техникой, то я каждый поворот прохожу на грани. Надо намного больше ехать ударами, доверяясь еловому покрытию и корням, по которым итак постоянно несет.Где можно почитать подробнее про эту джедайскую технику? :)
Воспользовался поиском. Вроде как доступны к покупке (надеюсь с моделью не ошибся):
http://www.shopwiki.co.uk/d/314129/531860207/Giant-Reign-X-D.-Linkage-Bolt
http://www.cyclestore.co.uk/productDetails.asp?productID=53964
http://www.shopwiki.co.uk/d/314129/531860207/Giant-Reign-X-D.-Linkage-Bolt
http://www.cyclestore.co.uk/productDetails.asp?productID=53964
2. Неожиданно прочитать в анонсе мероприятия о том, что регистрация уже закрыта. :)
3. Еще странное правило:
Врятли кто-то будет еще пытаться зарегистрироваться 21 числа. :) Наверное этот кусок попал случайно с прошлогоднего анонса.
mor