Рейтинг
		
				+2202.29
			
			голосов: 23
	Сила
		1883.95
	mor
													        		Бонус трек (последнее видео) отличный! Столько веселых и бесхабашных падений… :) 
хорошо что без серьезных последствий обходится!
							хорошо что без серьезных последствий обходится!
													        		Это не рекламный кадр, а фрагмент из довольно любопытного интервью с боевым механиком Santa Cruz Syndicate. Обычный рабочий инструмент: в меру грязный и ржавый. Автор этого снимка, кстати, сообщил что этот кадр никуда не передавал и используется тут незаконно.
					        								
							
													        		Норм тактика — сразу обездвижить и нейтрализовать подставленными «фигурами» неопытного противника. Главное - действовать быстро! :)
					        								
							
													        		Всё очень серьезно, красота!
Формат для нас новый, поэтому правила кажутся немного сложными и запутанными. Но думаю в процессе разберемся. :)
Фрагмент стартового протокола наверное таки придется лепить куда-то в видном месте на раму. :)
А зачем нужна проверка состояния велосипеда на финише последнего спец участка (пункт 4.1)?
							Формат для нас новый, поэтому правила кажутся немного сложными и запутанными. Но думаю в процессе разберемся. :)
Фрагмент стартового протокола наверное таки придется лепить куда-то в видном месте на раму. :)
А зачем нужна проверка состояния велосипеда на финише последнего спец участка (пункт 4.1)?
													        		Не все так просто. Там тоже бываю нововведения для фанатов, о которых посторонние люди не очень в курсе. :)
Разные варианты квадратных досок 8х8 и 10х8, 10х10 и даже 12х16 в варианте шахмат Капабланки. А еще и гексагональные шахматы: Глинского, Шафрана, МакКуэя. Бывают круглые и довольно сложные доски.
 
 
Игать можно вдвоем, втроем, вчетвером и даже всемером. Каждый сам за себя, командами 2 на 2 и так далее.
Так-же дела обстоят и с новыми, несовместимыми фигурами. Они есть. :)
И по расстановке есть вариант шахмат Фишера, Макрук, Сёги, Чанги.
А еще там есть разные форматы проведения матчей, свои федерации и прочее и прочее.
В общем везде свои нюансы :)
							Разные варианты квадратных досок 8х8 и 10х8, 10х10 и даже 12х16 в варианте шахмат Капабланки. А еще и гексагональные шахматы: Глинского, Шафрана, МакКуэя. Бывают круглые и довольно сложные доски.
 
 Игать можно вдвоем, втроем, вчетвером и даже всемером. Каждый сам за себя, командами 2 на 2 и так далее.
Так-же дела обстоят и с новыми, несовместимыми фигурами. Они есть. :)
И по расстановке есть вариант шахмат Фишера, Макрук, Сёги, Чанги.
А еще там есть разные форматы проведения матчей, свои федерации и прочее и прочее.
В общем везде свои нюансы :)
													        		Да-да! первая часть даже немного эпичнее была на мой взгляд. Но всё предложенное — правда. 
Особенно «gravity works». Со смехом повторяем после каждого креша :)
							Особенно «gravity works». Со смехом повторяем после каждого креша :)
													        		Хотелось бы получить не предположение, а более конкретный ответ от velomirshop. 
Если кадр был выкуплен у автора и находится где-то в базе медиаресурсов бренда Birzman — то это отличный вариант.
							Если кадр был выкуплен у автора и находится где-то в базе медиаресурсов бренда Birzman — то это отличный вариант.
													        		Вопрос такой: в качестве обложки в рекламном посте используется кадр от Nathan Hughes.
Почему убраны копирайты и как согласовывался этот вопрос с автором?
Мне и в правду любопытно, поделитесь опытом.
							Почему убраны копирайты и как согласовывался этот вопрос с автором?
Мне и в правду любопытно, поделитесь опытом.
													        		Я в 33 скорости верю. И мне кажется что их предложит шимано :)
Может и где-то еще могут понадобиться, есть любители апхилов и быстрых крутильных спусков. Хотя и 2х11 должно хватить ну просто везде (если спереди поставить 26-42, к примеру). :)
И в керамические роторы-колодки верю. Решение провереное в других отраслях — почему бы и нет.
И в перевертыши кантрийные верю. Сам уже видел карбоновый образец с весом 1240 г
По поводу новай группы с переключением от одной манетки: надеюсь что это электронная группа и манетка. Давно пора выводить такую группу в комплекте с электронной подвеской. Верю и приветсвую. :)
Новые оси, измененные втулки, другой способ подвода тросика к переклюку… Мелочи вроде, не критично. Постоянно что-то изменяют.
Пункты про аэродинамику и покраску как-то не заинтересовали. Это уже совсем пустяки.
							Может и где-то еще могут понадобиться, есть любители апхилов и быстрых крутильных спусков. Хотя и 2х11 должно хватить ну просто везде (если спереди поставить 26-42, к примеру). :)
И в керамические роторы-колодки верю. Решение провереное в других отраслях — почему бы и нет.
И в перевертыши кантрийные верю. Сам уже видел карбоновый образец с весом 1240 г
По поводу новай группы с переключением от одной манетки: надеюсь что это электронная группа и манетка. Давно пора выводить такую группу в комплекте с электронной подвеской. Верю и приветсвую. :)
Новые оси, измененные втулки, другой способ подвода тросика к переклюку… Мелочи вроде, не критично. Постоянно что-то изменяют.
Пункты про аэродинамику и покраску как-то не заинтересовали. Это уже совсем пустяки.
													        		Оригинально заспицовано (на одну сторону).
Если отверстия с одной стороны разрушены — то можно перевернуть обод и использовать по новой? :)
А почему не используются оба ряда отверстий? есть недостатки?
почему неиспользуемые не закрывать штатными пробочками, это же так и задумано что половина отверстий будтет пустовать и собирать воду\грязь?
							Если отверстия с одной стороны разрушены — то можно перевернуть обод и использовать по новой? :)
А почему не используются оба ряда отверстий? есть недостатки?
почему неиспользуемые не закрывать штатными пробочками, это же так и задумано что половина отверстий будтет пустовать и собирать воду\грязь?
													        		Вот и прояснилось чего мне не хваталосо и не нравилось в наших клубах — пампа нормального нету! :)
					        								
							
													        		Если вот прямо очень-очень нужен NS Surge из карбона — закажи. Есть много производителей, готовых внести изменения в геометрию и размеры для конкретного потребителя. Да, штучный товар будет дороже, но зато получаешь то, что хотел. 
Гарбаруки, к примеру, на своем сайте заявляли что готовы из карбона делать кастомные рамы и вилки. И делают. Просто усиление сделать адекватное предстоящим нагрузкам.
							Гарбаруки, к примеру, на своем сайте заявляли что готовы из карбона делать кастомные рамы и вилки. И делают. Просто усиление сделать адекватное предстоящим нагрузкам.
													        		Смогут. Любители больших «сковородок» сзади заказывают кастомные петухи со смещением переклюка вниз для работы с большими звездами. Народ ничем не смутить! :)
					        								
							
													        		и поиск по базам форумов — это хорошая идея. Надо максимально все автоматизировать!
					        								
							
													        		Хорошо что уже есть наработки! К сожалению, представленный проект на обновляется крайне редко. И не охватывает страны СНГ. Можно его использовать как отправную точку и развивать дальше. У более популярного и массового ресурса больше шансов не заглохнуть и продвинуть это важное дело дальше.
					        								
							
													        		На самом деле большинство народа не сумеет доказать что они являются владельцами собственных велосипедов. У большинства не то что простейшего чека или расписки нет, нет вообще ничего. Это проблема, но она решаема. Если человек будет знать что нужны доки — то при покупке их затребует, а владея — не потеряет.
					        								
							
													        		Регистрация (составление заявки) тут: 
http://adrenalin.crimea.ua/?p=2537
надеюсь бюрократических пережитков в виде ограничений на видеосъемку не будет :)
							http://adrenalin.crimea.ua/?p=2537
надеюсь бюрократических пережитков в виде ограничений на видеосъемку не будет :)
													        		Алушта, побережье. 8 января 2011, почти неделю была сырость и дожди:
 
 
Целый день провел в футболке, т.к. бегать туда-сюда с фотиком жарко. А кататься — тем более! :)
Март 2013 года. За день до этого шел дождик, а в день стартов — снег. Правда высыхал на подлете к земле. Внизу всё так-же тепло и солнечно:

							 
 Целый день провел в футболке, т.к. бегать туда-сюда с фотиком жарко. А кататься — тем более! :)
Март 2013 года. За день до этого шел дождик, а в день стартов — снег. Правда высыхал на подлете к земле. Внизу всё так-же тепло и солнечно:

Последний раз редактировалось  
					        								 
						
		 
					 
						 
						
Воздушный амморт работает плохо и на длинных (1км+) каменистых секциях быстро перегревается (можно обжечь руку). Пружинный работает шикарно, но весит не мало.
Считаю что с весом DB Air CS можно смириться, если будет работать почти как пружина. :)
Где бы только попробовать? :)
mor