Рейтинг
+2035.69
голосов: 23
Сила
1800.62
mor
Даже когда долетали до приземки, то подвеска складывалась так:
Последний раз редактировалось
Недолет хоть и не очень большой, но нагрузка на растяжение там очень и очень приличная.
Приземлил он примерно так (и подвеска сложилась и вилочку нормально изогнуло):
Приземлил он примерно так (и подвеска сложилась и вилочку нормально изогнуло):
Однажды влетел в натянутую поперек дороги проволоку (удар четко на уровне глаз). Сначало с маски срезало крепления под Tear-off, потом выдавило линзу и конкретно промяло оправу. Я пытался увернуться и удар в итоге был скользящим, снизу вверх. Далее сломало козырек в фуле и меня опрокинуло, но лицо было спасено. Отделался испугом и небольшой зарапиной на щеке. Без маски все было-бы печально.
Коллеге в аналогичной ситуации пришлось зашивать нос, не считая сильных ушибов и ссадин на лице.
Так что маска неплохо таки защищает не только от пыли и грязи. :)
Катайте осторожно!
Коллеге в аналогичной ситуации пришлось зашивать нос, не считая сильных ушибов и ссадин на лице.
Так что маска неплохо таки защищает не только от пыли и грязи. :)
Катайте осторожно!
По поводу корней и подлеска (на примере Крыма):
у бука\граба корни тоже очень замечательные. В Крымских горах — постоянное развлечение. Кадра нет удачного, но кто бывал на АйПетри, ЧатырДаге, Демерджи наверняка их вспомнят :)
Густой подлесок — скорее признак молодого леса. Те-же буки с их мозаичной листвой так затеняют нижний ярус, что там больше ничего и не вырастает, совсем как ели.
С листвой остается проблема, но проблемные места можно подмести. Если трейл популярен, то он автоматически расчищается ногами\колесами.
Не хватает только энтузиастов-строителей. А также не всегда есть понимание со стороны других посетителей леса и обитателей (лесоохранных структур).
у бука\граба корни тоже очень замечательные. В Крымских горах — постоянное развлечение. Кадра нет удачного, но кто бывал на АйПетри, ЧатырДаге, Демерджи наверняка их вспомнят :)
Густой подлесок — скорее признак молодого леса. Те-же буки с их мозаичной листвой так затеняют нижний ярус, что там больше ничего и не вырастает, совсем как ели.
С листвой остается проблема, но проблемные места можно подмести. Если трейл популярен, то он автоматически расчищается ногами\колесами.
Не хватает только энтузиастов-строителей. А также не всегда есть понимание со стороны других посетителей леса и обитателей (лесоохранных структур).
А еще там потрясающие штрафы за малейшие превышения скорости — так что я ехал на круиз-контроле и предпочитал вообще не нажимать на газНа всякий случай загуглил их размер для расширения кругозора. Вот они по состоянию на 2007 год:
Последний раз редактировалось
Проповедуют удобство и безопасность, а шлемом не пользуются. Нехорошо.
У двохслойных линз обзор хуже (за счет темного липкого слоя. Это реально заметно и мешает). У всех однослойных угол обзора идентичен.
У меня постоянно не хватает сцепления. Очевидно, что надо ехать быстрее, но если ехать с моей нынешней техникой, то я каждый поворот прохожу на грани. Надо намного больше ехать ударами, доверяясь еловому покрытию и корням, по которым итак постоянно несет.Где можно почитать подробнее про эту джедайскую технику? :)
Воспользовался поиском. Вроде как доступны к покупке (надеюсь с моделью не ошибся):
http://www.shopwiki.co.uk/d/314129/531860207/Giant-Reign-X-D.-Linkage-Bolt
http://www.cyclestore.co.uk/productDetails.asp?productID=53964
http://www.shopwiki.co.uk/d/314129/531860207/Giant-Reign-X-D.-Linkage-Bolt
http://www.cyclestore.co.uk/productDetails.asp?productID=53964
Какая разница для чего их используют? были построены две трассы. Много работы, отличный результат.
Сложность и поддержание в хорошем состоянии — это совсем другая история.
Сложность и поддержание в хорошем состоянии — это совсем другая история.
В том-же Буковеле строили трассы с большим количеством поворотов.
Перепад высоты: 2 х 320 метров (по вертикали).
2 трейла: синий и черный.
Общая длинна: 5,5 км. Около сотни контров, мостики, шоры и другие деревянные конструкции.
Сообщается что строительство заняло 60 дней. В среднем пилило и копало 12 человек каждый день.
Вот отчет о строительстве от Тома Прохаски: http://www.nsmb.com/2615-tom-pros-bike-park-report/
Перепад высоты: 2 х 320 метров (по вертикали).
2 трейла: синий и черный.
Общая длинна: 5,5 км. Около сотни контров, мостики, шоры и другие деревянные конструкции.
Сообщается что строительство заняло 60 дней. В среднем пилило и копало 12 человек каждый день.
Вот отчет о строительстве от Тома Прохаски: http://www.nsmb.com/2615-tom-pros-bike-park-report/
Так делают ведь :)
недавно был пост про тестирование новых карбоновых шатунов для кантри и сравнение с конкурентами.
недавно был пост про тестирование новых карбоновых шатунов для кантри и сравнение с конкурентами.
Только анонсировали. На сайте такой нет, заказать\купить пока что нельзя. Но штука любопытная, да… :)
Анонс: https://twentysix.ru/blog/home_races/108516.html
Детали со схемами трасс: https://twentysix.ru/blog/home_races/108559.html
Видео отчет 2013 года: https://twentysix.ru/blog/smokeandbike/108843.html
Детали со схемами трасс: https://twentysix.ru/blog/home_races/108559.html
Видео отчет 2013 года: https://twentysix.ru/blog/smokeandbike/108843.html
Каждый год в начале августа. Уже три года подряд и каждый раз получается всё веселее и веселее (в плане организации и самой трассы). В этот году трасса была реально хороша, хотя и подъемчик был сложноватый. В следующем году если будут делать — то стоит его обыграть получше, рельеф позволяет.
В Букавеле, кстати, в этом году было отличное эндуро! много лучше прошлых лет (20 минут вместо 5 минут ранее). А в Севастополе хоть и обещали побаловать, но события пока не состоялось. Ждем с нетерпением! :)
А честкамы мои таки попали во второй ролик. Прикольно :)
Вобщем людям с покупкой не спешить и удобство проверять лично! :)
mor