Рейтинг
+2054.89
голосов: 23
Сила
1810.21
mor
Температура кипения масла не имеет никакого значения.
При нагреве две проблемы:
1. сверх быстрый отскок.
Для отскока важна вязкозть масла при повышенной рабочей температуре.
2. повышается давление воздуха от температуры и амморт начинает подтупливать.
Поможет увеличение площади поверхности и дополнительный обдув. Также поможет и увеличенный объем амморта — дольше будет нагреваться и давление расти будет плавнее.
При нагреве две проблемы:
1. сверх быстрый отскок.
Для отскока важна вязкозть масла при повышенной рабочей температуре.
2. повышается давление воздуха от температуры и амморт начинает подтупливать.
Поможет увеличение площади поверхности и дополнительный обдув. Также поможет и увеличенный объем амморта — дольше будет нагреваться и давление расти будет плавнее.
Мне кажется что было так:
велоклуб долго жаловался «у нас нет триал-площадки». Звезды встали так, что кто-то из администрации это таки услышал и сказал: «Будет!». Выделили деньги, начали планировать, а что делать — не знают. Спросили кого-то — им скинули фотки с какого-то взрослого эвента, но с оговоркой: надо примерно так, но чуть поменьше, для детей. И самоустранился от чиновников. Или его больше не спрашивали. Или еще что-то.В общем построили как могли и как понимали.
Сообщили о выполнениии задачи в сжатые сроки и забыли об этом.
Без обсуждения, грамотного планирования, контроля выполнения сделать что-то хорошее невозможно. Особенно такое узко специализированное. Если властьимущие не сильно заморачиваются такими деталями, то единственный способ сделать хорошо — это контроль и помощь общественности. Именно такой пример мы видем со стороны наших канадских товарищей :)
А ругать не надо, надо помогать. Вполне возможно люди старались, но просто не знали как можно сделать лучше. Ну,… не очень старались :)
велоклуб долго жаловался «у нас нет триал-площадки». Звезды встали так, что кто-то из администрации это таки услышал и сказал: «Будет!». Выделили деньги, начали планировать, а что делать — не знают. Спросили кого-то — им скинули фотки с какого-то взрослого эвента, но с оговоркой: надо примерно так, но чуть поменьше, для детей. И самоустранился от чиновников. Или его больше не спрашивали. Или еще что-то.В общем построили как могли и как понимали.
Сообщили о выполнениии задачи в сжатые сроки и забыли об этом.
Без обсуждения, грамотного планирования, контроля выполнения сделать что-то хорошее невозможно. Особенно такое узко специализированное. Если властьимущие не сильно заморачиваются такими деталями, то единственный способ сделать хорошо — это контроль и помощь общественности. Именно такой пример мы видем со стороны наших канадских товарищей :)
А ругать не надо, надо помогать. Вполне возможно люди старались, но просто не знали как можно сделать лучше. Ну,… не очень старались :)
А Питян стабилен, как всегда! Опять в десятке! :)
HiLo (в версии R) дерганый какой-то. Нет плавности в работе, как на тех-же ревербах. И ручка на руле в виде болтающегося во все стороны рычажка мне не очень понравилась. Вроде теоретически можно давить в любую сторону, но по факту — в грипсу не вдавишь, приходится как и везде — от себя давить и свобода эта только мешает.
Вобщем людям с покупкой не спешить и удобство проверять лично! :)
Вобщем людям с покупкой не спешить и удобство проверять лично! :)
Даже когда долетали до приземки, то подвеска складывалась так:
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/22/92/2013/09/17/738c0fbe30.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/22/92/2013/09/17/a02900ad5e.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/22/92/2013/09/17/76a21a9234.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/22/92/2013/09/17/70e49dbc1e.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/22/92/2013/09/17/9f71a86d1f.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/22/92/2013/09/17/738c0fbe30.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/22/92/2013/09/17/a02900ad5e.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/22/92/2013/09/17/76a21a9234.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/22/92/2013/09/17/70e49dbc1e.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/22/92/2013/09/17/9f71a86d1f.jpg)
Последний раз редактировалось
Недолет хоть и не очень большой, но нагрузка на растяжение там очень и очень приличная.
Приземлил он примерно так (и подвеска сложилась и вилочку нормально изогнуло):
Приземлил он примерно так (и подвеска сложилась и вилочку нормально изогнуло):
![](http://www.twentysix.ru/uploads/images/00/22/92/2013/09/17/4ffd115962.jpg)
Однажды влетел в натянутую поперек дороги проволоку (удар четко на уровне глаз). Сначало с маски срезало крепления под Tear-off, потом выдавило линзу и конкретно промяло оправу. Я пытался увернуться и удар в итоге был скользящим, снизу вверх. Далее сломало козырек в фуле и меня опрокинуло, но лицо было спасено. Отделался испугом и небольшой зарапиной на щеке. Без маски все было-бы печально.
Коллеге в аналогичной ситуации пришлось зашивать нос, не считая сильных ушибов и ссадин на лице.
Так что маска неплохо таки защищает не только от пыли и грязи. :)
Катайте осторожно!
Коллеге в аналогичной ситуации пришлось зашивать нос, не считая сильных ушибов и ссадин на лице.
Так что маска неплохо таки защищает не только от пыли и грязи. :)
Катайте осторожно!
По поводу корней и подлеска (на примере Крыма):
у бука\граба корни тоже очень замечательные. В Крымских горах — постоянное развлечение. Кадра нет удачного, но кто бывал на АйПетри, ЧатырДаге, Демерджи наверняка их вспомнят :)
![](http://www.twentysix.ru/uploads/images/00/22/92/2013/09/13/a0de6bdb55.jpg)
Густой подлесок — скорее признак молодого леса. Те-же буки с их мозаичной листвой так затеняют нижний ярус, что там больше ничего и не вырастает, совсем как ели.
![](http://www.twentysix.ru/uploads/images/00/22/92/2013/09/13/db98e78c19.jpg)
С листвой остается проблема, но проблемные места можно подмести. Если трейл популярен, то он автоматически расчищается ногами\колесами.
Не хватает только энтузиастов-строителей. А также не всегда есть понимание со стороны других посетителей леса и обитателей (лесоохранных структур).
у бука\граба корни тоже очень замечательные. В Крымских горах — постоянное развлечение. Кадра нет удачного, но кто бывал на АйПетри, ЧатырДаге, Демерджи наверняка их вспомнят :)
![](http://www.twentysix.ru/uploads/images/00/22/92/2013/09/13/a0de6bdb55.jpg)
Густой подлесок — скорее признак молодого леса. Те-же буки с их мозаичной листвой так затеняют нижний ярус, что там больше ничего и не вырастает, совсем как ели.
![](http://www.twentysix.ru/uploads/images/00/22/92/2013/09/13/db98e78c19.jpg)
С листвой остается проблема, но проблемные места можно подмести. Если трейл популярен, то он автоматически расчищается ногами\колесами.
Не хватает только энтузиастов-строителей. А также не всегда есть понимание со стороны других посетителей леса и обитателей (лесоохранных структур).
А еще там потрясающие штрафы за малейшие превышения скорости — так что я ехал на круиз-контроле и предпочитал вообще не нажимать на газНа всякий случай загуглил их размер для расширения кругозора. Вот они по состоянию на 2007 год:
![](http://www.twentysix.ru/uploads/images/00/22/92/2013/09/13/b7f3da6c9c.gif)
Последний раз редактировалось
Проповедуют удобство и безопасность, а шлемом не пользуются. Нехорошо.
У двохслойных линз обзор хуже (за счет темного липкого слоя. Это реально заметно и мешает). У всех однослойных угол обзора идентичен.
У меня постоянно не хватает сцепления. Очевидно, что надо ехать быстрее, но если ехать с моей нынешней техникой, то я каждый поворот прохожу на грани. Надо намного больше ехать ударами, доверяясь еловому покрытию и корням, по которым итак постоянно несет.Где можно почитать подробнее про эту джедайскую технику? :)
Воспользовался поиском. Вроде как доступны к покупке (надеюсь с моделью не ошибся):
http://www.shopwiki.co.uk/d/314129/531860207/Giant-Reign-X-D.-Linkage-Bolt
http://www.cyclestore.co.uk/productDetails.asp?productID=53964
http://www.shopwiki.co.uk/d/314129/531860207/Giant-Reign-X-D.-Linkage-Bolt
http://www.cyclestore.co.uk/productDetails.asp?productID=53964
Какая разница для чего их используют? были построены две трассы. Много работы, отличный результат.
Сложность и поддержание в хорошем состоянии — это совсем другая история.
Сложность и поддержание в хорошем состоянии — это совсем другая история.
В том-же Буковеле строили трассы с большим количеством поворотов.
Перепад высоты: 2 х 320 метров (по вертикали).
2 трейла: синий и черный.
Общая длинна: 5,5 км. Около сотни контров, мостики, шоры и другие деревянные конструкции.
Сообщается что строительство заняло 60 дней. В среднем пилило и копало 12 человек каждый день.
Вот отчет о строительстве от Тома Прохаски: http://www.nsmb.com/2615-tom-pros-bike-park-report/
Перепад высоты: 2 х 320 метров (по вертикали).
2 трейла: синий и черный.
Общая длинна: 5,5 км. Около сотни контров, мостики, шоры и другие деревянные конструкции.
Сообщается что строительство заняло 60 дней. В среднем пилило и копало 12 человек каждый день.
Вот отчет о строительстве от Тома Прохаски: http://www.nsmb.com/2615-tom-pros-bike-park-report/
Так делают ведь :)
недавно был пост про тестирование новых карбоновых шатунов для кантри и сравнение с конкурентами.
недавно был пост про тестирование новых карбоновых шатунов для кантри и сравнение с конкурентами.
Только анонсировали. На сайте такой нет, заказать\купить пока что нельзя. Но штука любопытная, да… :)
У меня FR Trail 2012 года, но такой проблемы нет. Только петелька на дождевике отвалилась. :)
По поводу реакции компании: показали себя плохо.
Восприняли письмо как совет, а не как жалобу. Может не очень удачно составлено было? Есть смыл продублировать в более категоричной и недвусмысленной форме! :)
mor