Рейтинг
+2035.69
голосов: 23
Сила
1800.62
mor
Ощущения эти зависят от подвески.
Если при прожатии амморта расстояние от оси колеса до каретки меняется — то будет подтупливать.
Если при прожатии амморта расстояние от оси колеса до каретки меняется — то будет подтупливать.
Кадры со всех трасс смешаны в одну кашу. Подписи не очень соответствуют. Трассы DHi и Enduro очень похожи и идут параллельно. На Enduro больше поворотов и контров, на DHi — чуть больше деревянных конструкций, больших пролетов нет, сложность идентичная.
Вадос, а можно снимок системы сделать (окончание шатунов)? Интересно что-же там колется и насколько серьезные повреждения можно ожидать при активном катании. :)
Но встречаются такие крутые повороты очень редко, к сожалению.
В Буковеле по старым канадским трассам (красная, синяя) проехал: почти сотня крутых земляных поворотов на 180 градусов, идущих один за другим. Очень эпично и удобно для тренировки. В Крыму еще на гоных тропах есть такие-же каменистые, но не очень много.
В Буковеле по старым канадским трассам (красная, синяя) проехал: почти сотня крутых земляных поворотов на 180 градусов, идущих один за другим. Очень эпично и удобно для тренировки. В Крыму еще на гоных тропах есть такие-же каменистые, но не очень много.
Что-то с размером видео встроенного не так. У меня левая часть обрезается, нельзя развернуть, выбрать качество и так далее. Некорректно втроили?
А на сколько широки полномочия у инженеров Forward? кто принимает решения по поводу необходимого хода, выбора углов, подбора компонентов? Почему замечания, возникшие у инженера за день катания (по поводу углов, крепления успока, подбору компонентов) обнаружились только после выхода новой рамы, а небыли учтены на этапе исходного тестирования/проектирования? Есть разные группы с узкой специализацией или всем занимается 2-3 человека?
Интересно как это устроено в Вашей компании. Западные компании слишком крупные и скорее всего не ответят на такие вопросы :)
Интересно как это устроено в Вашей компании. Западные компании слишком крупные и скорее всего не ответят на такие вопросы :)
Последний раз редактировалось
Обновленный Shiver кажется уже выпущен под маркой DVO. Эти ребята, работая в Marzocchi, также давно о нем мечтали и таки выпустили! :)
Они катались на старом автобусе и на старом масле, которое забирали в кафе\ресторанчиках? Прикольно. А вот у нас такое возможно? я далек от кафе\ресторанов и мне кажется что у нас масло не собирают. Кажется в забегаловках выжигают его в ноль, а в хороших местах в мусорку выкидывают или канализацию. Кто знает?
Хоть и не по теме, но любопытно…
А в видео всё ожидал что они в Канаде доедут до байкпарка и там продолжат. Но не доехали… :)
Хоть и не по теме, но любопытно…
А в видео всё ожидал что они в Канаде доедут до байкпарка и там продолжат. Но не доехали… :)
Ну прибавить за счет пружины 150 грамм, убавить за счет чуть упрощенных кишок 50 грамм. Все равно будет легче джамперов. И хода 160. И отскок есть.
Компрессии обещают оставить, но внутренние. Т.е. можно открутить топкеп и подстроить порядок шайб в шимстеке, если так уж сильно не устраивает заводской набор, как в DVO (это доступно на всех моделях 350). Ну и ладно, не такая большая проблема. Масло, картриджи. Не какие-то там эластомеры и стальные штоки-ноги, как на дешовых моделях других производителей.
Я до сих пор с удовольствием катаю на старых мурзах (6 года), у которых из настроек только отскок (и то, внутренний), хотя и фоксик топовый имеется. Свою продавать не собираюсь. Там если и не хватало чего — так это компрессии. А тут есть. Зря ругаете, в общем.
А про цены не скажу. Где-то мелькало $700 за NCR. Но могут ошибаться, официально не объявляли.
Компрессии обещают оставить, но внутренние. Т.е. можно открутить топкеп и подстроить порядок шайб в шимстеке, если так уж сильно не устраивает заводской набор, как в DVO (это доступно на всех моделях 350). Ну и ладно, не такая большая проблема. Масло, картриджи. Не какие-то там эластомеры и стальные штоки-ноги, как на дешовых моделях других производителей.
Я до сих пор с удовольствием катаю на старых мурзах (6 года), у которых из настроек только отскок (и то, внутренний), хотя и фоксик топовый имеется. Свою продавать не собираюсь. Там если и не хватало чего — так это компрессии. А тут есть. Зря ругаете, в общем.
А про цены не скажу. Где-то мелькало $700 за NCR. Но могут ошибаться, официально не объявляли.
Хром реально круче никеля. Самый твердый металл, при должной полировке должен быть идеален. По технологии накладывается как раз поверх никеля, так что есть шанс проапгрейтить свою вилку :)
На байкруморе говорят что кашима — на основе дисульфида молибдена, по сути твердая смазка. Она скользкая, но должна быстрее срабатываться, в то время, как хром\никель — пассивно противостоят износу высокой трердостью.
Правда это или нет — неизвестно. Знаем одно — любые ноги надо содержать в чистоте и тонком слое смазки :)
На байкруморе говорят что кашима — на основе дисульфида молибдена, по сути твердая смазка. Она скользкая, но должна быстрее срабатываться, в то время, как хром\никель — пассивно противостоят износу высокой трердостью.
Правда это или нет — неизвестно. Знаем одно — любые ноги надо содержать в чистоте и тонком слое смазки :)
Да, меня тоже смутило обозначение скорости отскока. Но я это не выдумывал, а взял из официального документа на сайте Marzocchi ("..low speed rebound..").
Неточности терминов. Это как шатуны и кривошипы. Или двухкоронки и трехкоронки (про вилки). Ошибка с точки зрения инженера есть, но исторически сложилось и закрепилось другое обозначение.
Не стоит париться. Главное понимать как эта настройка работает и на что влияет. :)
Неточности терминов. Это как шатуны и кривошипы. Или двухкоронки и трехкоронки (про вилки). Ошибка с точки зрения инженера есть, но исторически сложилось и закрепилось другое обозначение.
Не стоит париться. Главное понимать как эта настройка работает и на что влияет. :)
Я понял. Дело в том, что он не может зависеть от размера колеса.
По хорошему — его нужно подбирать в зависимости от стиля катания и геометрии байка, чем и занимаются производители.
По хорошему — его нужно подбирать в зависимости от стиля катания и геометрии байка, чем и занимаются производители.
Графика слишком минималистична. И черные\золотые ноги веселее никеля. CR выглядит наряднее чем NCR :)
Все старые вилки доступны для истинных ценителей на ибеях и даже у официальных представителей.
И в будущей линейке 2014 года ЪЪ RC3 Ti доступны. Так что паниковать рано, выбор есть. :)
И в будущей линейке 2014 года ЪЪ RC3 Ti доступны. Так что паниковать рано, выбор есть. :)
А зачем с офсетом заигрывать? для каждого предназначения свой оффсет. Он и так различный у всех линеек каждого из ведущих производителей. Больше оффсет — больше стабильность на прямой, сложнее повороты. Для эндуро обычно используют компромисные 42-45 мм.
Про КК вилки можно почитать тут:
— Каталог на marzocchi.com
— Новость на bikerumor.com (в конце описание и фотки).
— Обзор на enduromag.com.au
— еще много вариантов в поиске. Я переводом не занимался, т.к. не заинтересовали.
— Каталог на marzocchi.com
— Новость на bikerumor.com (в конце описание и фотки).
— Обзор на enduromag.com.au
— еще много вариантов в поиске. Я переводом не занимался, т.к. не заинтересовали.
Это же самая простая модель. Легкая, надежная и производительная. Большинству народа только отскок и нужен. Разве такие нельзя выпускать?
Если нужны настройки — берётся модель CR или NCR. Или заменяется картридж. Аналогичные продукты есть и у Fox и у RockShox.
Если нужны настройки — берётся модель CR или NCR. Или заменяется картридж. Аналогичные продукты есть и у Fox и у RockShox.
Речь про Roco Air TST? Там уже имеется регулировка TST (Trail Selection Technology), я так понимаю аналог CTD от Fox. В 2014 не вся линейка обновится. Возможно одновременно с выпуском вилки 350 NCR 2015 выйдет и амморт с выносной блокировкой.
От Marzocchi можно ожидать и таких чудес :)
От Marzocchi можно ожидать и таких чудес :)
можешь ставить 27.5, а можешь и 26, получив большой грязевой просвет. Универсально, нет проблемы выбора. Вполне неплохо. Потеря веса незначительна (грамм 40 наверное).
mor