Рейтинг
+97.64
голосов: 14
Сила
38.78
nilstisebe
skadi
Всё немного не так. Если поставить впереди звезду совсем поменьше, то основное рабочее соотношение (любимые звёздочки по ровняку) сместится в сторону малых звёзд на кассете, а это по мнению многих нехорошо.
Основной посыл этого расширителя кассеты — въезжание в горки, а не соревнование с шоссейниками вниз по асфальту.
Всё немного не так. Если поставить впереди звезду совсем поменьше, то основное рабочее соотношение (любимые звёздочки по ровняку) сместится в сторону малых звёзд на кассете, а это по мнению многих нехорошо.
Основной посыл этого расширителя кассеты — въезжание в горки, а не соревнование с шоссейниками вниз по асфальту.
Последний раз редактировалось
Данная переделка не имеет смысла именно для Вас, это вы хотели сказать. Капризной и неадёжной дуалэйр не назову поскольку юзаю с 2008 года беспроблемно.
О, первый вопрос отпал, попадание узким на широкое - не вариант.
Второе, что мешает локрингу упираться в любую другую звезду кроме 11т? Ну или самое реальное, выкидываем 13т, оставляем 11т и диапазон сохраняется.
Второе, что мешает локрингу упираться в любую другую звезду кроме 11т? Ну или самое реальное, выкидываем 13т, оставляем 11т и диапазон сохраняется.
У меня по теме есть несколько вопросов к пользователям НарровВайд или тем кто планирует. Никто не задумывался о том как будет работать нарров вайд звезда в варианте дабла, то есть с передним переключателем и второй малой звездой? Будет ли преключать и насколько плохо?
Второе, почему при установке расширителя все выбрасывают из середины кассеты одну из самых рабочих звёзд, и оставляют бесполезные 11т или 13т? Неужто на скоростях около 40км/ч нужно подкручивать педали?
Второе, почему при установке расширителя все выбрасывают из середины кассеты одну из самых рабочих звёзд, и оставляют бесполезные 11т или 13т? Неужто на скоростях около 40км/ч нужно подкручивать педали?
Так речь и идёт про новый Соло Эйр (2013). Имел проблему с новым солоэйром на Ребе. Ситуация таова, что разобравши смотришь и не понимаешь что же может не работать? А стекдаун вилка реально ловит и уменьшает ход. Пытался консультироваться с механиком официалов в Украине, ответа не получил. Помогла переборка с бОльшим количеством смазки.
И тогда вопрос, если старый СолоЭйр был хорош, зачем придумывать новый, который не позволяет менять ход вилки в хоть и небольшом диапазоне?
И тогда вопрос, если старый СолоЭйр был хорош, зачем придумывать новый, который не позволяет менять ход вилки в хоть и небольшом диапазоне?
На студийной фото и на ИНЭкшон разные велосипеды или просто уже поменял комплектацию под себя?
Есть мнение что у Трэка просто есть «таблетки успеха». Тому пример Л.Армстронг + Трэк, А.Гвин +Трэк.
Очередной коммент ненависти к разным стандартам. Как я зол!!!
Заказал конусную полуинтегрированую рулевую, да ещё с ценным опорным кольцом позволяющим установить вилку со штоком 1 1/8 в конусную трубу рамы. Контора HQBC, что-то дочернее поставщиков шиманы в Украину. Каково же было моё разочарование, когда нижняя чашка при установке болталась на неколько десяток милиметра в раме.
Залезаю на хоуповский сайт, на удобную страничку с размерами и ВИЖУ РАЗНИЦУ В 1мм бл… ть! В 1мм!!! И только в нижней чашке!
Спрашивается нахрена? Два разных стандарта для конусных полуинтегрированных рулевых ОДИНАКОВОЙ конструкции????
Ссыль на хоупдокументацию www.hopetech.com/webtop/modules/_repository/documents/HOPEHEADSETS2011Web.pdf
Будьте бдительны при выборе рулевых и кареток. Ущёл ненавидеть маркетологов дальше.
Заказал конусную полуинтегрированую рулевую, да ещё с ценным опорным кольцом позволяющим установить вилку со штоком 1 1/8 в конусную трубу рамы. Контора HQBC, что-то дочернее поставщиков шиманы в Украину. Каково же было моё разочарование, когда нижняя чашка при установке болталась на неколько десяток милиметра в раме.
Залезаю на хоуповский сайт, на удобную страничку с размерами и ВИЖУ РАЗНИЦУ В 1мм бл… ть! В 1мм!!! И только в нижней чашке!
Спрашивается нахрена? Два разных стандарта для конусных полуинтегрированных рулевых ОДИНАКОВОЙ конструкции????
Ссыль на хоупдокументацию www.hopetech.com/webtop/modules/_repository/documents/HOPEHEADSETS2011Web.pdf
Будьте бдительны при выборе рулевых и кареток. Ущёл ненавидеть маркетологов дальше.
А если перейти на сайт самого МЕТ, то можно увидеть что есть потрясающе красивые расцветки модные нынче в эндуро. Уже начал хотеть себе такой, продажи обещают начать в апреле. www.met-helmets.com/index.php/index.php/mtb/13-products/mtb/87-mtb-parachute
Посмотрел остатьные байки этой конторы — скукота. Вот эта модель интересная и спорная. Купить, разобрать, преставить навеску на какой-нибудь транзишен коверт 27,5 или санту хеклер 27,5 и попробовать в горах. А на хардтейле — ниочём.
А квинтэсенцией это скоростной вакханалии будет: передок от Pinion gear и задок втулка от Ролофф, на место посадки звезды которой через супер-адаптер установят кассету 9-42. Такой байк будет способен възжать на стенки с отрицательным углом и его руль будет либо всплошную покрыт манетками, либо с одной электронной кнопкой Di5.
Вот тогда мы и похохочем!
Вот тогда мы и похохочем!
Последний раз редактировалось
Таак, кто первый поставит Хаммершмит и кассету 11-42?
Хотел посетить, но не сложилось. Поэтому уехал открывать лыжный сезон. В Полтаве было -5 и хороший склон.
Обязательно приедем всей командой, как только надумаете проводить следующую гонку в таком формате. Очень ждём.
Обязательно приедем всей командой, как только надумаете проводить следующую гонку в таком формате. Очень ждём.
Узбагойтесь. Это обычные цены 2014 года. К примеру стандартный заводской Сannondale Scalpel 29 Carbon Black Inc. стоит жалких $10,830. Без всяких чемпионсих номерков, и джерси наверняка не дадут.
www.cannondale.com/catalog/product/view/id/31831/s/scalpel-29-carbon-black-inc/category/931/
www.cannondale.com/catalog/product/view/id/31831/s/scalpel-29-carbon-black-inc/category/931/
Наверное для Скотта, Нино Шуртер был хорошим тест-пилотом и они мощно рванули в тему 650В.
Ребята из Haro уже в 2007 году делали прототипы на 650В, модель Werx Neon. Революции никакой не произошло, может потому, что дизайн рамы был специфичен, но ведь были и хардтейлы. www.cyclelicio.us/2007/650b-wheels-on-a-mountain-bike/
ШелдонБраун вообще рассматривает несколько 650 стандартов:
Больше начинают кататься взрослые люди, к примеру старше тридцати лет, девушки. Велосипед перестаёт быть атрибутом только детей, а взрослым людям нужны взрослые велосипеды. Парням от 180см и выше отлично пришлись по душе 29-еры. Рынок начинает подстраиваться.
А ещё существует маленький процент чокнутых энтузиастов, которым всегда чего-то не хватает, всякое не устраивает. К примеру те же ребята из HARO bikes. Взяли попробовали. Работает. В это время лидеры рынка уже достигли вершин, Спеш Эпик завёз Ярослава Кульхавы на первую строчку олимпиады. Дальше развиваться практически некуда, вел максимально карбоновый по нынешним временам, подвески практичеки идеальны для ХС гонок. Тоже самое у Scott и Cannondale с хардтейлами, вершина. Велы по 8,5 кг 26" и 29", все купили и счастливы. Покупать в следующем году такой же, но другого цвета нет смысла. И вот ОНО!!!
27,5 — все плюсы смешаны в кучу, недостатков практически нет, всем нужно срочно купить новый идеальный велосипед! Индустрия работает на полную катушку, форумы бурлят, все счастливы.
Надеюсь не сильно утомил буквами. З.Ы. Будет шанс попробовать АМ-Эндуро подвес на 27.5, не откажусь.
ШелдонБраун вообще рассматривает несколько 650 стандартов:
- 597 mm, 650, is the same as the British 26 x 1 1/4" size used on club bicycles, and was also adopted by Schwinn for use on 3-speeds with a 1 3/8" wide tire. This size is seen less and less, as the bicycles which use it become rare.
- 590 mm, 650A, also called 26 x 1 3/8", is the size used on the classic English 3-speed. There's nothing theoretically wrong with this size (other than confusion with the Schwinn size!), but the selection of tires and rims available for it is pretty scanty these days.
- 571 mm, 650C, was originally a wide, balloon tire size, used on many older Schwinn cruisers. These days, however, it is mainly seen on triathlon bikes and time-trial machines. Available tires and rims are mostly very narrow, intended for competition use.
- 584 mm, 650B, is the focus of this article. This size, also known as 26 x 1 1/2", is most popular in France, where it was the traditional size for loaded touring bikes and tandems, as well as general utility bikes.
- Ссыль sheldonbrown.com/650b.html
Больше начинают кататься взрослые люди, к примеру старше тридцати лет, девушки. Велосипед перестаёт быть атрибутом только детей, а взрослым людям нужны взрослые велосипеды. Парням от 180см и выше отлично пришлись по душе 29-еры. Рынок начинает подстраиваться.
А ещё существует маленький процент чокнутых энтузиастов, которым всегда чего-то не хватает, всякое не устраивает. К примеру те же ребята из HARO bikes. Взяли попробовали. Работает. В это время лидеры рынка уже достигли вершин, Спеш Эпик завёз Ярослава Кульхавы на первую строчку олимпиады. Дальше развиваться практически некуда, вел максимально карбоновый по нынешним временам, подвески практичеки идеальны для ХС гонок. Тоже самое у Scott и Cannondale с хардтейлами, вершина. Велы по 8,5 кг 26" и 29", все купили и счастливы. Покупать в следующем году такой же, но другого цвета нет смысла. И вот ОНО!!!
27,5 — все плюсы смешаны в кучу, недостатков практически нет, всем нужно срочно купить новый идеальный велосипед! Индустрия работает на полную катушку, форумы бурлят, все счастливы.
Надеюсь не сильно утомил буквами. З.Ы. Будет шанс попробовать АМ-Эндуро подвес на 27.5, не откажусь.
Обычная однорычажка.
Это новый Genius LT 700 Tuned, притом индивидуально собранный под Реми в связи со спонсорскими железками.
Видать твинлок к СанТуру не пришёлся, а к аморту если идёт проводка, так внутренняя.
Видать твинлок к СанТуру не пришёлся, а к аморту если идёт проводка, так внутренняя.
nilstisebe