Рейтинг
+0.19
голосов: 0
Сила
0.04
osm
o.s.m.
3М скотч сделает бескамерным какой угодно обод ;)
Здравствуйте, давно читаю этот сайт и не думал, что первый комментарий будет таким, опубликовано не мной, я прочитал это у спортивного комментатора Сергея Курдюкова в фейсбуке, я думаю, что все должны это знать. Инсульт это не что-то старческое, инсульт может произойти от перенапряжения даже у молодого и физически крепкого человека, особенно у велосипедистов и особенно при ударах головой.
РАСПОЗНАВАНИЕ СИМПТОМОВ ИНСУЛЬТА
Запомнив эту несложную информацию, можно спасти жизнь людям.
КАК ЭТО СЛУЧАЕТСЯ:
Во время отдыха на природе женщина споткнулась и упала — она заверила всех, что с ней все хорошо (друзья настаивали на вызове скорой помощи), что она просто споткнулась о камень, т.к. еще не привыкла к своей новой обуви. Она продолжала наслаждаться отдыхом несмотря на то, что казалась несколько «не в себе»…
А вечером позвонил ее муж и сообщил, что жену забрали в больницу (в 6 часов вечера ее не стало). Во время пикника, как оказалось, у нее случился инсульт.
Врач-невролог впоследствии заявил, что если бы он мог добраться до пострадавшей в течение трех часов, то полностью устранил бы последствия инсульта.
Три основных приёма распознавания симптомов инсульта (УЗП):
У — Попросите пострадавшего УЛЫБНУТЬСЯ.
З — Попросите его ЗАГОВОРИТЬ.
Попросить выговорить простое предложение. Связно. Например: «За окном светит солнце»
П — Попросите его ПОДНЯТЬ обе руки.
Внимание — ещё один способ распознать инсульт (помимо вышеупомянутых): попросите пострадавшего высунуть язык.
Если язык кривой или неправильной формы и западает на сторону, то это тоже признак инсульта. Если Вы отметили у пострадавшего проблему с выполнением этих заданий, немедленно вызывайте скорую и опишите симптомы прибывшим на место медикам.
PS. Кардиологи уверяют, что каждый, кто разошлет этот текст 10 людям, может быть уверен: по крайней мере одну жизнь он спас.
Оба отскока работают на всем ходе. Писал про этом много раз много где. Один работает на малые, другой на большие перемещения.
привет Эликсир :)
Последний раз редактировалось
Shimano SLX — $100 за обе стороны выглядит прикольнее. Хотя конечно распродажи надо ждать. И бачки и сервовейв. Настройки все в наличии. Если подвод колодок нужен — то заменить пробочку на ручке на болтик совсем не трудно :)
У новых фоксов не меньше проблем. качество падает, демпферы похожи на сантур, ноги стераются за сезон. Хотел Фокс. пару лет назад, пока мне их в сервис валом не потащили.
А новый CTD это вообще провал.
А новый CTD это вообще провал.
Я не знаю, что они там заливают, я такого не видел в продаже. Тот же ликвимоли в демпфер, и моторку в штаны.
Вспомнилось:
По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт
занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы
преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь
в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм.
Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по
отдльенотси, а все солво цликеом.
ЗЫ: пока не прочитал текст, я сам не заметил в вывеске подвоха.
По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт
занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы
преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь
в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм.
Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по
отдльенотси, а все солво цликеом.
ЗЫ: пока не прочитал текст, я сам не заметил в вывеске подвоха.
Люто плюсую!
«новый стандарт» с мартетологочической точки зрения назван действительно весьма удачно, и многим людям кажется, что между «26» и «27,5» разница в 1,5". Ан нет, ошибочка, разница всего в один дюйм.
На самом деле если смотреть на обода (и посадочный диаметр покрышек соответсвенно), то 559 мм — это 22", 584 мм — это 23", а 622 мм — это 24,5".
Разница во внешнем диаметре (с покрышкой 2,35") между 26 и 27,5 — ничтожные 3,7%, а вот между 26 и 29 — уже вполне заметные 9,4%, хотя разница в поведении байков во многом вызвана не различием колёс как таковых, а различием геометрий под эти колёса (в частности высоты каретки относительно осей).
«новый стандарт» с мартетологочической точки зрения назван действительно весьма удачно, и многим людям кажется, что между «26» и «27,5» разница в 1,5". Ан нет, ошибочка, разница всего в один дюйм.
На самом деле если смотреть на обода (и посадочный диаметр покрышек соответсвенно), то 559 мм — это 22", 584 мм — это 23", а 622 мм — это 24,5".
Разница во внешнем диаметре (с покрышкой 2,35") между 26 и 27,5 — ничтожные 3,7%, а вот между 26 и 29 — уже вполне заметные 9,4%, хотя разница в поведении байков во многом вызвана не различием колёс как таковых, а различием геометрий под эти колёса (в частности высоты каретки относительно осей).
Последний раз редактировалось
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
Не литр а меньше, и хороший стоит 22-23, за 9 можно жестко наступить в говно покрытием ног неуоторых производителей))
BP немного густоват, так что тоже не для всех подойдет. К примеру во многих Маниту откажется с ним вменяемо работать.
Пошевеч, дексрон в определенных вилках чувствуется радикально. Надо понимать куда его лить и зачем. К примеру в 66 7-го года в сравнении с маслом была дикая разница. Если хочешь почувствовать разницу — приедь на Зеленовку когда я и Ульяна будем, у нас боксеры на разных жидкостях при фактически одинаковой настройке — сравнишь.
К тому же в закрытой ванной его лучше вообще не использовать — нет смысла.
BP немного густоват, так что тоже не для всех подойдет. К примеру во многих Маниту откажется с ним вменяемо работать.
Пошевеч, дексрон в определенных вилках чувствуется радикально. Надо понимать куда его лить и зачем. К примеру в 66 7-го года в сравнении с маслом была дикая разница. Если хочешь почувствовать разницу — приедь на Зеленовку когда я и Ульяна будем, у нас боксеры на разных жидкостях при фактически одинаковой настройке — сравнишь.
К тому же в закрытой ванной его лучше вообще не использовать — нет смысла.
Последний раз редактировалось
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
Информация от человека, имеющего большой опыт работы с РТИ и вилками/амортами (у меня есть аморт с выточенным им полиуретановым пыльником):
Грязесьемник из полиуретана, как у Эндуры подходит для амортизаторов идиально, но противопоказан для вилок.
Дело в том что полиуретан достаточно жесткий материал, и легко истираем абразивом. Что же делает Эндура? Какое то время вся цепочка будет работать, но потом грязесьемник подточится и грязь пойдет дальше. Там ее задержит сальник. Да именно сальник. Так как Эндура его применила для уплотнения штока. И будет абразив тереть ноги вилки.
В аморте грясесьемник последняя инстанция. за ним больше ничего нет. Ход штока не большой. Там полиуретан будет прекрасно работать.
Последний раз редактировалось
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
Бороздя просторы форумов узнал про дексрон, про его свойства и где применяется. Нашел много отличных отзывов от владельцев вилок с открытой ванной. По стечению обстоятельств мне вдруг предложили на халяву литр от BP, а я подумал, почему бы и не попробовать, масло все равно уже надо было менять. Лучшая работа оказалась заметна невооруженным глазом, со временем с уплотнителями ничего не стало, а я остался доволен. :)
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
на дексрон, уже два года — полет отличный.
Последний раз редактировалось
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
У меня момента страгивания нет или почти нет после простоя, но не идеальная работа в первые минуты чувствуется. Хотя у меня это, может, уже заморочки, т.к после смены марки масла я переворачиваю велик, скорее, по привычке, чем по реальной необходимости. :)
Последний раз редактировалось
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
Рокшоковские пыльники работают нормально, но есть только один серьёзный минус — идиотское_углубление_по_кромке, в которое набивается мелкая грязь. Приходится щёткой вычищать. Главное не переусердствовать, а то можно сделать только хуже, вогнав грязь под пыльник. Также хороший способ очистки кромки пыльника упомянут в статье: мазнуть ноги по кругу маслом (силиконкой), а затем жамкнуть вилку. При возврате грязь колечком останется на ногах, потом просто протираем тряпкой.
Чем меньше звёзды, тем ниже КПД при одинаковом соотношении. Где-то это может парить, как меня в Москве, где-то может не парить, как, например, на эндуро-гонках в горах.
Собственно в горах и поставил 32 звезду вместо 36, чтобы с кассетой 11-34 не приезжать вверх никакущим. Там разница в КПД была незаметна субъективно — не было плошмяков и пологих затяжных апхилов.
Когда вернулся в Москву, ощутил, что с 32 значительно менее удобно ехать до Битцы по асфальту и кататься по самой Битце.
Собственно в горах и поставил 32 звезду вместо 36, чтобы с кассетой 11-34 не приезжать вверх никакущим. Там разница в КПД была незаметна субъективно — не было плошмяков и пологих затяжных апхилов.
Когда вернулся в Москву, ощутил, что с 32 значительно менее удобно ехать до Битцы по асфальту и кататься по самой Битце.
Грип-шифт еще использует Jerome Clementz для fox dyad.
Несколько лет смазывал цепь маслом TF2. Еще купил флакон Finish Line с закручивающейся крышкой, чтобы брать с собой на гонки. Плюс в мастерских смазывали разными маслами. Ощущения каждый раз одинаковые — чистая смазанная цепь.
Полгода назад купил на Байкдискаунте флакон недорогого масла Dynamic. Ощущения нереальные — как будто трансмиссии вообще нет, и ногами вращаешь не звезды, а сами колеса. Масло визуально темно-синее, по консистенции как сопли. Байк едет сам. Рекомендую.
Полгода назад купил на Байкдискаунте флакон недорогого масла Dynamic. Ощущения нереальные — как будто трансмиссии вообще нет, и ногами вращаешь не звезды, а сами колеса. Масло визуально темно-синее, по консистенции как сопли. Байк едет сам. Рекомендую.
Lexapskov